Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Уже говорилось, тут четкая расстановка
Уже говорилось, тут четкая расстановка | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||
|
|||||||
30.07.2009 15:54 Сообщений: 1588 |
Посмотрел только что отрывок из фильма "Робин Гуд" и понял что необходимо завести в игре луки.
Предлагаю разделить это оружие на две части (лук и колчан) и сделать сугубо индивидуальным по отношению ко всему остальному оружию. 1) Доступно с 3 уровня. 2) В требованиях имеет одну графу: "уровень", то есть луки не требуют каких-то статов. 3) имеет дальность до 10 клеток (это лук как никак). 4) при ударе вплотную имеет удар 1-2, вне зависимости от уровня. 5) дальний удар имеет силу: 4-6 на 3 уровне +10% пробития брони 6-9 на 4 уровне +15% пробития брони 8-10 на 5 уровне +20% пробития брони 10-14 на 6 уровне +25% пробития брони 18-24 на 7 уровне +30% пробития брони 25-32 на 8 уровне +35% пробития брони 30-35 на 9 уровне +40% пробития брони Больше никаких характеристик не имеется, луки универсальны на все раскачки. 6) вместе с луком можно будет одеть колчан, который также есть на каждый уровень: 3-10 стрел, 4-15 стрел, 5-20, 6-25, 7-30, 8-35, 9-40, у колчана будут характеристики также же, строго по уровню. 7) если забыл колчан, забыл положить стрелы или они кончились в бою – то просто не можешь стрелять. 8) стрелы будут продавать в магазине, в разделе элексиры во вкладке "стрелы", в будущем их можно будет изготавливать, стрелы универсальны для всех луков и стоят по 5 меди. Сами луки по цене близки к обычным мечам на данный уровень. 9) естественно луки можно точить и улучшать Соответственно голосование
|
||||||
noneXXX[8]
|
|||||||
30.07.2009 15:58 Сообщений: 245 |
интересно конечно)
|
||||||
Мистификатор[7]
|
|||||||
30.07.2009 16:02 Сообщений: 212 |
можно параметр пробития брони сделать еще в зависимости от расстояния… 10 клеток-1 параметр, вплотную-другой…
|
||||||
festion[10]
|
|||||||
30.07.2009 16:02 Сообщений: 2026 |
M-i-s-t-i-c, плин – в одном из топиков – кажется про баг с зеленым копьём, админ написал, что будет лук, и будет иметь такую дальность стрельбы, а так – я ближний бой люблю)
|
||||||
FIFA2009[6]
|
|||||||
30.07.2009 16:12 Сообщений: 528 |
M-i-s-t-i-c: 9) естественно луки можно точить и улучшать мне это больше всего понравилось, но я думаю M-i-s-t-i-c: 2) В требованиях имеет одну графу: "уровень", то есть луки не требуют каких-то статов. что сделать как для меча статы, урон у всех будет одинаковый но там у крито шк на стрелах у уваров шп и т. д.! Т. е. сделать чтоб статы были как у одежды для твоего лвл а то травму получил и ходиш в хаот набиваеш! |
||||||
pekman[10]
|
|||||||
30.07.2009 16:22 Сообщений: 1816 |
ну будут ведь не бои, а перестрелки((
такое описание как то не вписывается в картину нынешнего миста |
||||||
Злой Абдулла[8]
|
|||||||
30.07.2009 16:25 Сообщений: 277 |
ну можно сделать что у противников со щитами ваще нельзя отнять жизни, как бы щиты неуязвимы против стрел ))
|
||||||
FIFA2009[6]
|
|||||||
30.07.2009 16:51 Сообщений: 528 | |||||||
FIFA2009[6]
|
|||||||
30.07.2009 17:03 Сообщений: 528 | |||||||
M-i-s-t-i-c[8]
|
|||||||
30.07.2009 18:07 Сообщений: 1588 |
FIFA2009, ты вообще бред пишешь…
Ребят, суть в том, что здесь есть свои плюсы и свои минусы, поэтому все вполне справедливо. Плюсы: большое расстояние Минусы: стрелы стоят денег, стрелы могут кончиться, кроме лука ничего не наденешь, в ближнем бою ты считай без оружия. Злой Абдулла, сделать можно все, но делать щитоносцев неуязвимыми слишком уж, у них есть щит, значит есть доп. броня и все, это их преимущество. |
||||||
vellirion[9]
|
|||||||
30.07.2009 21:01 Сообщений: 152 |
M-i-s-t-i-c, в принципе приколная идея. Один вопрос – вот например большой хаот а у тебя тока 30 стрел все истрелял и потом даже в рукопашку не пойти ( что на мой взгляд как то бредовато выглядит) так как написано в идее (как я понял, но могу и ошибатся) что у лучника вобще нет ближнего боя (кроме лука). И остается быть баластом на карте или мясом для других.
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
30.07.2009 22:38 Сообщений: 1010 |
Идея луков превосходна), но дальность – 10 клеток – это чо, гаубица? три или четыре клетки клетки макс… причем урон уменьшается пропорционально увеличению расстояния до цели.
Напр: 4 клетки – 50 процентов … 3 клетки – 75 процентов … 2 клетки – 100 процентов … 1 клетка (вплотную) – 25 процентов… ) касательно стрел – абсолютно правильная идея) стрелы имеют свое конечное колличество, клладутся в колчан. колчаны отличаются друг от друга по своей вместимости (чем выше уровень, тем конечно больше стрел поместиться). Срелы тоже разные есть, с разными характеристиками, напр представьте себе отравляющие стрелы), после попадание капает маленький урон в течении неск раундов, ну и тд)) Оружие дального боя как и любое другое оружие сможет взять любой игрок при любой раскачке, будь он уваром или танком и критом, но для каждой раскачки действует свой вид). напр представьте себе, что увары могут использовать как дальнобойное оружие метательные ножи или сюрикены… что ни говори – это оружие как раз для ловкого воина… Луки – для танков, потому как мощный лук физически слабому человеку просто не натянуть, а все лучники – это всегда оччень крепкие люди) Арбалеты достанутся критам… изюминку можно сделать в том, эти виды оружия дальнего боя для каждой раскачки не будут повторять друг друга, понимаете) отбаллансировать их по нормальному, и будет разнообразие и неповторимость… по моему это интереснее, чем просто однотипные луки у каждого… ) |
||||||
Creeds[8]
|
|||||||
31.07.2009 00:37 Сообщений: 548 |
можно сделать луки на подобие кинжала… только раскачку надо
|
||||||
M-i-s-t-i-c[8]
|
|||||||
31.07.2009 00:41 Сообщений: 1588 |
ребят, а как вам идея совмещения стрел с боевыми эликсирами, такими как зелье боли или уменьшение урона?
а что касается "стрелы кончились и что тогда? " – луки не будут требовать отдельной раскачки и запредельной цены, их сможет иметь каждый и одевать в нужный бой. 10 клеток, гаубица… тут тоже свое развитие, может быть изначально 5 клеток и +клетка при заточке? +1 = 6 клеток, +2 = 7 клеток и тд и тп… а бонус на +3 – пробитие брони |
||||||
pekman[10]
|
|||||||
31.07.2009 01:05 Сообщений: 1816 |
закончились стрелы и можешь сливаться что ли? толку то от тебя уже не будет
|
||||||
Ambery[9]
|
|||||||
31.07.2009 03:38 Сообщений: 1010 |
пока кончатся стрелы, можно вынести хорооший урон), а уж потом мочиться что называется в рукопашку)… просто тогда надо следить за количеством стрел и пополнять их перед боем, но по-моему ограничение их количества здорово уравновесит дальнобойность луков…
насчет дальности, 5 клеток по-моему предел, даже многовато ;) а если уж ввести зависимость урона от расстояния, то тут уже игроки будут думать – стрелять ли им из далека или подойти к противнику поближе (чтобы не тратить впустую драгоченные стрелы)… |
||||||
Тема закрыта для обсуждения