Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Идея по склонностям - 2

1 2 3
Идея по склонностям - 2
1 2 3
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.09.2009 00:21 Сообщений: 1362
Прочтите, оставьте комментарий, проголосуйте.
Понятно написано?
да
18 голосов - 72%
нет
7 голосов - 28%
Всего проголосовало:25

SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
15.09.2009 00:21 Сообщений: 1362
Все числа условные!
Как говорил Лорд, 4 склонности(можно 5). Но об этом позже.
Вступление:
В игре существуют напитки ярости, увеличивающие урон.
Теперь, в "любом виде боя", персонаж[a]", добивший персонажа[с], получает очки ярости количеством, равным 5*с/a,
где a, с – уровни персонажей. Заточка пояса больше не дает снижения урона. Изначальный максимум ярости = 5.
Пояс +1 – +1 ярости,
+2 – еще +2 ярости,
+3 – еще +3,
+4 – ышо +4 ярости и т. д. Итого, максимум ярости = 20!
Очки ярости можно использовать в бою на поднятие характеристик(до конца боя) и добавление уникальных свойств
к удару(на х раундов). Пример:
Накопил опр. кол-во ярости и используешь:
– 3 очка – возможность заблокировать все участки тела единовременно, нанеся 1 удар (на 1 раунд),
– 3 очка – (что-нибудь полезное для уворотов… например, шанс крита 70-90% на 1 раунд),
– 5 очков – увеличение урона +10% до конца боя,
– 9 очков – + к удару оглушение соперника на 3 раунда(тот не может нанести урон выше среднего),
– 11 – увеличение урона +10% и хп +10%,
– 15 – + к удару паралич(шанс срабатывания 70%) на 2 раунда,
– 20 – + к удару убийство с травмой на 1 раунд(жестоко:), можно что-нить поумнее, типа 100%-ая возможность
контратаковать один из ударов соперника до конца боя).
Несожженная ярость после боя у выживших победителей превращается в фишки в соотношении 5 ОЯ = 1 фишка.
У проигравших – в опыт в соотношении 1 ОЯ = 3% от от кол-ва опыта, даваемого за самого проигравшего.

Так вот… 4 склонности.
Разницы нет, как они будут называться – это дело админов. По мне, так пусть хоть огонь(1), вода(2), воздух(3) и испорченный воздух(4).
1 враждует с 3 и 4,
2 – с 1 и 3,
3 – с 2 и 4,
4 – с 2 и 1. Что значит враждует? Всего лишь то, что перс за убийство врага получает в 2 раза больше ярости(можно меньше).
А в кровавых боях – оставшаяся полученная ярость остаётся до следующего боя, что, несомненно, круто:)
Редактировано SkaSheff[8] 15.09.2009 00:27
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
15.09.2009 00:22 Сообщений: 1362
Главная сложность, сдерживать равновесие между этими 1,2,3 и 4.
Тут надумал только одно… Если есть возможность сделать поуровневое суммарное взвешивание 1,2,3 и 4, то можно за вход
в сильнейшее по уровню не знаю что, драть с перса солидную сумму, которая будет идти в фонд слабейших(чем слабее, тем больше получи)
А в самое слабое хз что, давать персу чего-нить(можно <ВЦ>:).

Надеюсь, замысел понятен…
Редактировано Мэр Белонга[13] 15.09.2009 01:39
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
15.09.2009 01:55 Сообщений: 1362
SkaSheff:
не знаю что

Лорд это тотемами называл… Пусть тотемы…
Так вот, бонусы за очки ярости можно для каждого тотема свои сделать…
996EXE[, спасибо:), не подумал, что это завуал… :beer:
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
15.09.2009 15:19 Сообщений: 1362
ап:341:
DevilchosT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
15.09.2009 16:35 Сообщений: 246
+1 Прикольная идея. Но может без всякой склонности? Можно просто использовать наконец шкалу маны. Пусть всё что ты тут писал про ярость будет за ману. И копиться она будет так как ты предлагаешь, а пояс и бижутерия будут давать ману. Да кстати, тогда можно ввести и точку бижи(будет увеличиваться максимальное количество мп). Вот чё я думаю.
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
15.09.2009 17:00 Сообщений: 1362
DevilchosT:
Но может без всякой склонности?

Вполне… Склонность – это к слову, просто мне привязка Лорда немного не понравилась:(
DevilchosT:
Можно просто использовать наконец шкалу маны.

Я согласен, можно… Но по логике вещей, как манна может прибавляться за убийство перса? :)))
Ярость лучше подходит, можно гневом(очки гнева) назвать)
DevilchosT:
Да кстати, тогда можно ввести и точку бижи(будет увеличиваться максимальное количество мп)

Можешь пояснить? Слова "бижи" и "мп" непонятны… я нуп:)
SunFs[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
15.09.2009 17:03 Сообщений: 936
бижа--бижутерия
мп--?
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
15.09.2009 17:06 Сообщений: 1362
DevilchosT, SunFs, топик заходит в тупик:):gi:
DevilchosT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
15.09.2009 18:39 Сообщений: 246
SkaSheff, бижа – кольца и амуль.
МП – mana points – мана
SmKECoast-2[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
15.09.2009 20:24 Сообщений: 25
Ничё не понял)) на проголосавал за… )!
DevilchosT[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
15.09.2009 20:46 Сообщений: 246
)))
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
15.09.2009 21:22 Сообщений: 1281
А зачем тогда склоности придумывать? Нас и так разделили уже на четыре гильдии. Но всё же то что вы с лордом предлагаете не является склоностями в нормально понимание этого слова
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
15.09.2009 21:41 Сообщений: 1362
Луря, я в онлайн игры не играл… И че такое склонность понятия не имею… Могу только предполагать. Приведи пример, плз… Додумаем, переделаем…
Луря:
Нас и так разделили уже на четыре гильдии

Раса – это ещё одно отличие… Ведь чем больше отличий, тем лучше. Главное, чтоб сохранялся паритет.
Луря, я в этой идее предложил усовершенствование боевой системы. Такой системы, которая может являться стимулом для развязывания войн. Причём, войн не хаотичных, а закономерных. Нужны отличия между 4-мя воюющими блоками? Или че?
Луря[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
15.09.2009 22:06 Сообщений: 1281
SkaSheff, Нужен выбор, по сути склонность это и есть присловутое добро и зло, игрок должен выбрать кого он хочет сделать хорошего или плохого перса. Но если будет всё сразу: склонность, расы и тотемы, то я только за.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
15.09.2009 22:43 Сообщений: 3819
Трудно балансировать расстановку сил при использовании 4 склонностей, до сих пор не видел ни одного проекта, в котором это получалось. С двумя это более реально.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: