Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Идея по склонностям - 2
Идея по склонностям - 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||
|
|||||||
15.09.2009 00:21 Сообщений: 1362 |
Прочтите, оставьте комментарий, проголосуйте.
Понятно написано?
|
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 00:21 Сообщений: 1362 |
Все числа условные!
Как говорил Лорд, 4 склонности(можно 5). Но об этом позже. Вступление: В игре существуют напитки ярости, увеличивающие урон. Теперь, в "любом виде боя", персонаж[a]", добивший персонажа[с], получает очки ярости количеством, равным 5*с/a, где a, с – уровни персонажей. Заточка пояса больше не дает снижения урона. Изначальный максимум ярости = 5. Пояс +1 – +1 ярости, +2 – еще +2 ярости, +3 – еще +3, +4 – ышо +4 ярости и т. д. Итого, максимум ярости = 20! Очки ярости можно использовать в бою на поднятие характеристик(до конца боя) и добавление уникальных свойств к удару(на х раундов). Пример: Накопил опр. кол-во ярости и используешь: – 3 очка – возможность заблокировать все участки тела единовременно, нанеся 1 удар (на 1 раунд), – 3 очка – (что-нибудь полезное для уворотов… например, шанс крита 70-90% на 1 раунд), – 5 очков – увеличение урона +10% до конца боя, – 9 очков – + к удару оглушение соперника на 3 раунда(тот не может нанести урон выше среднего), – 11 – увеличение урона +10% и хп +10%, – 15 – + к удару паралич(шанс срабатывания 70%) на 2 раунда, – 20 – + к удару убийство с травмой на 1 раунд(жестоко:), можно что-нить поумнее, типа 100%-ая возможность контратаковать один из ударов соперника до конца боя). Несожженная ярость после боя у выживших победителей превращается в фишки в соотношении 5 ОЯ = 1 фишка. У проигравших – в опыт в соотношении 1 ОЯ = 3% от от кол-ва опыта, даваемого за самого проигравшего. Так вот… 4 склонности. Разницы нет, как они будут называться – это дело админов. По мне, так пусть хоть огонь(1), вода(2), воздух(3) и испорченный воздух(4). 1 враждует с 3 и 4, 2 – с 1 и 3, 3 – с 2 и 4, 4 – с 2 и 1. Что значит враждует? Всего лишь то, что перс за убийство врага получает в 2 раза больше ярости(можно меньше). А в кровавых боях – оставшаяся полученная ярость остаётся до следующего боя, что, несомненно, круто:) |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 00:22 Сообщений: 1362 |
Главная сложность, сдерживать равновесие между этими 1,2,3 и 4.
Тут надумал только одно… Если есть возможность сделать поуровневое суммарное взвешивание 1,2,3 и 4, то можно за вход в сильнейшее по уровню не знаю что, драть с перса солидную сумму, которая будет идти в фонд слабейших(чем слабее, тем больше получи) А в самое слабое хз что, давать персу чего-нить(можно <ВЦ>:). Надеюсь, замысел понятен… |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 01:55 Сообщений: 1362 |
SkaSheff: не знаю что Лорд это тотемами называл… Пусть тотемы… Так вот, бонусы за очки ярости можно для каждого тотема свои сделать… 996EXE[, спасибо:), не подумал, что это завуал… |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 15:19 Сообщений: 1362 |
ап
|
||||||
DevilchosT[7]
|
|||||||
15.09.2009 16:35 Сообщений: 246 |
+1 Прикольная идея. Но может без всякой склонности? Можно просто использовать наконец шкалу маны. Пусть всё что ты тут писал про ярость будет за ману. И копиться она будет так как ты предлагаешь, а пояс и бижутерия будут давать ману. Да кстати, тогда можно ввести и точку бижи(будет увеличиваться максимальное количество мп). Вот чё я думаю.
|
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 17:00 Сообщений: 1362 |
DevilchosT: Но может без всякой склонности? Вполне… Склонность – это к слову, просто мне привязка Лорда немного не понравилась:( DevilchosT: Можно просто использовать наконец шкалу маны. Я согласен, можно… Но по логике вещей, как манна может прибавляться за убийство перса? :))) Ярость лучше подходит, можно гневом(очки гнева) назвать) DevilchosT: Да кстати, тогда можно ввести и точку бижи(будет увеличиваться максимальное количество мп) Можешь пояснить? Слова "бижи" и "мп" непонятны… я нуп:) |
||||||
SunFs[9]
|
|||||||
15.09.2009 17:03 Сообщений: 936 |
бижа--бижутерия
мп--? |
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 17:06 Сообщений: 1362 |
DevilchosT, SunFs, топик заходит в тупик:)
|
||||||
DevilchosT[7]
|
|||||||
15.09.2009 18:39 Сообщений: 246 |
SkaSheff, бижа – кольца и амуль.
МП – mana points – мана |
||||||
SmKECoast-2[8]
|
|||||||
15.09.2009 20:24 Сообщений: 25 |
Ничё не понял)) на проголосавал за… )!
|
||||||
DevilchosT[7]
|
|||||||
15.09.2009 20:46 Сообщений: 246 |
)))
|
||||||
Луря[9]
|
|||||||
15.09.2009 21:22 Сообщений: 1281 |
А зачем тогда склоности придумывать? Нас и так разделили уже на четыре гильдии. Но всё же то что вы с лордом предлагаете не является склоностями в нормально понимание этого слова
|
||||||
SkaSheff[8]
|
|||||||
15.09.2009 21:41 Сообщений: 1362 |
Луря, я в онлайн игры не играл… И че такое склонность понятия не имею… Могу только предполагать. Приведи пример, плз… Додумаем, переделаем…
Луря: Нас и так разделили уже на четыре гильдии Раса – это ещё одно отличие… Ведь чем больше отличий, тем лучше. Главное, чтоб сохранялся паритет. Луря, я в этой идее предложил усовершенствование боевой системы. Такой системы, которая может являться стимулом для развязывания войн. Причём, войн не хаотичных, а закономерных. Нужны отличия между 4-мя воюющими блоками? Или че? |
||||||
Луря[9]
|
|||||||
15.09.2009 22:06 Сообщений: 1281 |
SkaSheff, Нужен выбор, по сути склонность это и есть присловутое добро и зло, игрок должен выбрать кого он хочет сделать хорошего или плохого перса. Но если будет всё сразу: склонность, расы и тотемы, то я только за.
|
||||||
Администратор[15]
|
|||||||
15.09.2009 22:43 Сообщений: 3819 |
Трудно балансировать расстановку сил при использовании 4 склонностей, до сих пор не видел ни одного проекта, в котором это получалось. С двумя это более реально.
|
||||||
Тема закрыта для обсуждения