Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Насчет магов и священников

  1 2 3
Насчет магов и священников
  1 2 3
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.10.2009 15:30 Сообщений: 4616
Думаю, что сие будет возможно только если будут лучники, арбалетчики, метатели копий и топоров и прочие стрелковые и полустрелковые юниты. Создается новый стат – магические способности – не ум или интеллект как в игрушках, а то будет немного издевательски по отношению к воинам. С др. стороны, так же как в PC играх, у мага будет маленькая выносливость, доспехи он тоже может носить только легкие или вообще никаких, ловкость возможно. Потому маг торчит сзади всех и кастует всякие гадости на супротивников – а у тех таким образом есть возможность или подстрелить его стрелками, или выдержать магическую атаку для тех у кого например сильная выносливость али специальный антимагический эликсир али амулет или талисман. Но – амулеты и талисманы могут быть лишь от опредленного вида магии -например от огня или воды или ментальной магии. В свою очередь силы мага не безграничны. Он может упиться эликом повышения магических сил, может несколько ходов не кастовать ничего, ибо с ходом его сила немного возрастает.
Можно также дать возможность священникам исцелять бойцов в бою и кастовать всяеские благословения али снятие вредоносной магии с соратников по сражению. Но священник также не воин он бродит за отрядом и молится:)
Нвые персонажи
Маг
22 голоса - 45,83%
Священник
6 голосов - 12,5%
Ввести разные классы магии и специализации по ним
7 голосов - 14,58%
Ввести магические и антимагические эликсиры
6 голосов - 12,5%
Возможности священника – исцеление, благословение, броня веры, сила духа и прочее
7 голосов - 14,58%
Всего проголосовало:23

Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
15.10.2009 22:11 Сообщений: 4616
Мистер_Уварот, только вот что хотел сказать – тут нужен хороший баланс статов для каждого уровня. Чтобы не сделать магов слишком могущественными. Фаербол, сносящий нескольких персонажей сразу, может быть возможен только раз в бою и только при наличии боевых магических эликсиров и для персонажа, который профессиональный маг. А сам по себе фаербол, думаю – что это просто заклинание, сила которого зависит от мастерства мага – у начинающего мага она равна удару увара, у адепта может доходить до двойного удара крита.
R-r-regnar[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
15.10.2009 23:36 Сообщений: 217
Эгберт, может не стоит так разделять: одни сильнее, другие слабее. Это должны быть именно персонажи поддержки. Пускай они вообще не смогут драться, только пользоваться заклинаниями. А вот уже от выбора заклинаний будет зависеть эффективность персонажа в бою. А старшим левелам это наверное будет не очень хорошо: у них дорогой, хорошо подобранный шмот("на века"), есть тактики, все знают друг друга. А тут вдруг появятся персонажи, способные убить их одним заклинанием. И самим не перекачаться: дорогущий точеный шмот хайлевела долго продавать, а до следующего уровня несколько месяцев. Зачем им это нужно?
R-r-regnar[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
15.10.2009 23:47 Сообщений: 217
Извините за бред)))
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
15.10.2009 23:50 Сообщений: 4616
R-r-regnar, им это нужнее всего, появится смысл жизни:)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
15.10.2009 23:52 Сообщений: 4616
R-r-regnar, а что касется поддержки, то все же кинжалы можно выдать и ловкость им прокачивать можно – предлагаю колдунам например ловкость а священникам выносливость:) Но опять же, чем больше они туда вкладывать будут тем меньше у них будет сил на основную деятельность.
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
16.10.2009 13:45 Сообщений: 1362
Эгберт, кто захочет быть священником? ) Да и лечилка есть в виде боевых эликсиров.

Моя точка зрения на магов и стрелков(лучников)…

Лучник должен появиться как класс хотя бы потому, что есть копейщик. Это будет непосредственная альтернатива копью. Т. к. у всех шп одинаковое, лук должен занижать шп, оставляя приблизительно 65-85% от базового шп(в зависимости от раскачки). Т. е. лучник может промахнуться и по танку, и по криту, и по всем остальным тем более. Ведь он стреляет навесом. Радиус действия стрелка – не больше 5-и клеток, дабы в хаотах не было такого, что у стрелков начинается хаот с перестрелки между собой. Лучник должен бить бойцов ближнего боя, копейщиков. При этом, копейщика при ударе нужно наградить блоком. Можно выдать ему щит.

Маг должен иметь 2-е атаки. 1-я, урон по одному персонажу. 2-я, массовый урон. Радиус действия мага 6-7 клеток. 1-ой атакой маг наносит урон чуть меньше, чем лучник. 2-й – урон в 2-3 раза меньше, чем в первом случае, но поражает всех в радиусе действия. Атака мага не учитывает ни броню, ни шанс увернуться. Всем остальным раскачкам необходимо привязать характеристику "Сопротивление магии" – этакий шанс "увернуться" от атаки мага. Именно этой характеристикой и будет создан паритет между магом и всеми остальными раскачками. У мага сопротивляемость магии максимально высокая. По-этому магу мага бить не рентабельно.

Помимо всего этого, магия должна быть у всех и всяк, но не атакующая и не того уровня, что у мага. У мага должно быть больше всего манны. По её окончании, маг может бить посохом. Посох действует как копьё, только имеет преимущество в бою в упор. Естественно, урон на посохе смешон по отношению к мечу, топору, копью.
Редактировано SkaSheff[8] 16.10.2009 13:48
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
16.10.2009 14:09 Сообщений: 4616
SkaSheff, гм, ну значит можно создать что-то вроде сообщества священников наподобие того, как в Мисте есть персонажи которые могут скажем предоставлять кредиты и ведать финансовыми операциями, такое Аббатство Миста – но священник должен таки обладать не слишком аморальными качествами иначе он изгоняется и становится отступником или еретиком, и у него могут появиться анти-качества. Сей священник может вступить в хаот не как воин а как священник и соответсвенно благословлять или исцелять. Святая Апостольская Церковь Миста:) Еще можно Папу создать:) В общем типа есть Орден Тумана и еще будет также духовная организация священников:) Типа Ватикана. Можно и свой совет епископов придумать, который будет например одобрять или не одобрять войны кланов – и объявлять свой Крестовый поход против клана например:) соответственно с кучей бонусов для тех кто следует эдиктам Ватикана:)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
16.10.2009 14:15 Сообщений: 4616
SkaSheff:
Маг должен иметь 2-е атаки. 1-я, урон по одному персонажу. 2-я, массовый урон.


Это зависит от заклинания, массовый урон стоит дороже.

SkaSheff:
магия должна быть у всех и всяк


Не согласен. Путь мага и путь воина требует разных качеств и способов достижения цели, Все сразу – так не получится. Маг-воин – очень редкая специализация, для того чтобы стать ведьмаком нужно через многое пройти, – нет не думаю. Воин может обладать определенными познаниями в магии – но за счет уменьшения боевых статов -это на выбор игрока. Маг может научиться махать мечом – но тогда у него будет меньше магии, ибо считается что в те часы занятий что он должен был читать магические книги, он носился как угорелый с мечом по двору:)
Редактировано Эгберт[8] 16.10.2009 14:16
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
16.10.2009 14:18 Сообщений: 1362
А философы всё о своём:) Крестовые походы ему подавай…
Эгберт:
сообщества священников наподобие того, как в Мисте есть персонажи которые могут скажем предоставлять кредиты и ведать финансовыми операциями, такое Аббатство Миста

Власть в руках у церкви – жесть.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
16.10.2009 14:27 Сообщений: 4616
SkaSheff, не власть, а просто организация священников. Если никто не захочет быть священником как основной класс персонажа, значит он им может быть по желанию – то есть входить в хаот как священник. Но скажем, священником не может быть всякий, этим нивелируется само слово священство-то есть святое. Значит кто-то должен решать достоин ли человек стать священником. Для того нужна организация священников-то есть Аббатство Миста:)
Редактировано Эгберт[8] 16.10.2009 14:27
скучный[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
16.10.2009 14:30 Сообщений: 347
SkaSheff:
При этом, копейщика при ударе нужно наградить блоком. Можно выдать ему щит.

копейщик с щитом это жестоко, с кинжалом еще куда не шло, правда чтобы им ударить надо выкинуть копье, но это мелочи, но можно сделать чтобы любой щитоносец мог блочить себя и соседа. то есть вместо 3 блоков на себя может поставить 1 блок на себя и 1 на соседа.
и если делать лучников то убрать даже у копий возможность ить через стену. а то представляю в клетке лучника. да и расстояние в 5 клеток многовато. предлагаю 3-4. и кинжал который бьет впритык
маг тоже я думаю далеко не должен пулять. радиус 6 клеток… это он стоит по центру крама и долбит всех своей общей магией. само то тоже 4 клетки.
малию делю на 3 вида. первый это точечная(на 1 человека) вторая это секторная(например квадрат 2на2) которая затрачивает в 2 раза больше энергии, но урон меньше в 1.5раза и последняя это по всему радиусу. при этом тратится энергия в 5 раз больше урон в 3 меньше чем основной но урон получают так же и созники(так же как и на секторной если на союзника навел)
с оружием магов полностью согласен, только вот стрелы тоже кончаются у лучников
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
16.10.2009 14:49 Сообщений: 1362
скучный:
стрелы тоже кончаются у лучников

с этим соглашусь:)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
19.10.2009 21:40 Сообщений: 4616
Ну, та ведь священники могут и организовывать браки, но тут во что:) ведь есть еще брачная ночь, а глава клана имеет как феодал право первой ночи:)
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
19.10.2009 22:13 Сообщений: 1362
Эгберт:
а глава клана имеет как феодал право первой ночи:)

:351::351::351:
Отжигаешь:)
Луноликая[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
20.10.2009 01:18 Сообщений: 62
начало было интересное но сейчас уж больно далеко забрались:603:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: