Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Насчет магов и священников

  1 2 3
Насчет магов и священников
  1 2 3
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
15.10.2009 15:30 Сообщений: 4616
Думаю, что сие будет возможно только если будут лучники, арбалетчики, метатели копий и топоров и прочие стрелковые и полустрелковые юниты. Создается новый стат – магические способности – не ум или интеллект как в игрушках, а то будет немного издевательски по отношению к воинам. С др. стороны, так же как в PC играх, у мага будет маленькая выносливость, доспехи он тоже может носить только легкие или вообще никаких, ловкость возможно. Потому маг торчит сзади всех и кастует всякие гадости на супротивников – а у тех таким образом есть возможность или подстрелить его стрелками, или выдержать магическую атаку для тех у кого например сильная выносливость али специальный антимагический эликсир али амулет или талисман. Но – амулеты и талисманы могут быть лишь от опредленного вида магии -например от огня или воды или ментальной магии. В свою очередь силы мага не безграничны. Он может упиться эликом повышения магических сил, может несколько ходов не кастовать ничего, ибо с ходом его сила немного возрастает.
Можно также дать возможность священникам исцелять бойцов в бою и кастовать всяеские благословения али снятие вредоносной магии с соратников по сражению. Но священник также не воин он бродит за отрядом и молится:)
Нвые персонажи
Маг
22 голоса - 45,83%
Священник
6 голосов - 12,5%
Ввести разные классы магии и специализации по ним
7 голосов - 14,58%
Ввести магические и антимагические эликсиры
6 голосов - 12,5%
Возможности священника – исцеление, благословение, броня веры, сила духа и прочее
7 голосов - 14,58%
Всего проголосовало:23

Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#31
20.10.2009 02:35 Сообщений: 1010
вопрос)) каак священник будет набивать опыт се и фихи? за количесвто поднятого хп? это полный бред)) если на то пошло – то более реальной и подходящей для Миста будет идея не магии, а ярости у воинов ( и соответсвенно боевых приемов за очки ярости)… если делат магию, то два варианта – либо магшия доступна всем – но по чуть-чуть, скажем возможность применить только одно заклинание за бой (предварительно выбрав его из книги заклинаний до боя), либо посложнее – вводить новый клаас магов, а значит новый тип шмот, новый (пятый) параметр (скажем мудрость), разншколы магии… но это оч сложно будет – каждл школы балансировать… плюс балансировать защиту от кажд типа магии… Хотя ничего невозможного нету)) мне ярость больше нравится)) если кто играл Кингс Баунти – там ярость накапливалась во время боя… до начала боя ярость равна нулю, к концу – ярости у кажд игрока становится много и начинается битва спец приемов – самое интересное))рком етого доп. стимул создавать крупные хаоты))
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
20.10.2009 09:02 Сообщений: 2329
путаешь с Героями меча и Магии)А так идея не плохая)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
20.10.2009 09:06 Сообщений: 4616
Ambery, какой ты… яростный:) Я ж тут написал что священник это есть что-то вроде навыка персонажа, который может зайти в хаот чтобы помочь своим:) Выгодно ему это – нет, не так, как воинам, хотя опыт он получает. Но потому он и священник – это будут те игроки, которые хотят помочь в хаоте и в других боях своей комаде, и потому они и достойны зваться священниками.
Да, и священник и маг будет иметь свой тип шмота, свой баланс и так далее. И что? Авторы игры, по-твоему не смогут с этим справиться? Им это будет трудно? Глупости.
barbara[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
20.10.2009 11:04 Сообщений: 493
давай нечесть, священник, некромантов, магов, драконов, зомби, винегрет какой-то, тему давно пора закрыть а не обсасывать
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#35
20.10.2009 13:06 Сообщений: 4616
barbara, ох кажется давно мы с тобой ужиков не ловили:)
barbara[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
20.10.2009 13:16 Сообщений: 493
Эгберт, забавно, просмотрел твой профиль, у меня в одной небезызвестной соц сети статус стоял долго: я Джек родом из Теннесси, угадайте мою фамилию:beer::beer::beer:
SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
20.10.2009 13:38 Сообщений: 1362
Ambery:
если кто играл Кингс Баунти – там ярость накапливалась во время боя… до начала боя ярость равна нулю, к концу – ярости у кажд игрока становится много и начинается битва спец приемов – самое интересное))рком етого доп. стимул создавать крупные хаоты))

+1
NoKkaZanIE[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
21.10.2009 21:29 Сообщений: 200
ниасилил каменты… мне понрава идея )
VictorLoyko1984[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
21.10.2009 21:50 Сообщений: 2479
Эгберт, из какого проекта почерпнул идею?
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
21.10.2009 22:02 Сообщений: 4616
NoKkaZanIE, спасибо за поддержку:)

VictorLoyko1984, не из какого:) Это стандартная раскладка ргпшек в стиле Dungeons&Dragons, что маги кастуют магию, а клирики исцеляют – я лишь представил ее в Мисте:) Ну и немного придумал как это может тут быть со своими особенностями боя и персонажа:)
Редактировано Эгберт[8] 21.10.2009 22:03
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: