Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

По поводу крафта...

1 2 3
По поводу крафта...
1 2 3
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.08.2007 10:25 Сообщений: 1822
Как я понял система "нажать кнопку и сидеть пол часа ждать, когда словится рыба, срубится лес и т. д. вас не устраивает". Вот моё предложение :

Идея сотоит в том, что не надо работать и так далее, надо защищать (допустим шахту). (В примере будет шахта)

ПРИМЕР

Допустим есть Шахта(одна, две или больше зависит от количества людей)

1. Для того что бы шахта приносила деньги(русурсы) её нужно захватить у другого игрока. (То есть победить предыдущего захватчика, в случае ничьи шахта становится нейтральной)

2. За одну минуту контроля шахты дается допустим 10 условных единиц.

3. Захват можно провести в любое время.

4. В случае, если игрок контролировавший шахту выходит из игры, шахта становится нейтральной и может быть захвачена другим игроком.

5. Для каждого уровня свой вид шахты (что бы исключить узурпацию со стороны хайлевелов)

Положительные:

1. Постоянное присутствие игрока и участие в игровом процессе.

2. Прибыль не станет "баснословной", так как при наличии хотя бы 100 игроков онлайн, будут происходить постоянные захваты.

Описание отрицательных сторон жду от вас в топике…

VadiG[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
17.08.2007 10:27 Сообщений: 54
+1
VadiG[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
17.08.2007 10:28 Сообщений: 54
А у рыболовов будет сражение за места на реке?

Или битва за деревья?
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
17.08.2007 10:28 Сообщений: 1822
и сам напишу первую отрицательную сторону… возможно эта идея пойдет в ущерб боям в Замке поединков
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
17.08.2007 10:30 Сообщений: 1822
VadiG:
А у рыболовов будет сражение за места на реке?

Или битва за деревья?


Шахта взята в качестве примера…

Варианты:

Плантации чего-либо

Охотничье угодье

Рыболовная пристань(пирс)

и так далее…
VadiG[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
17.08.2007 10:32 Сообщений: 54
Ну если все так то… +1!
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
17.08.2007 10:45 Сообщений: 324
Если предположить, что в игре будет ввод реала (а он скорее всего будет), то на уровне будут игроки заметно сильнее остальных, вот они и будут владеть шахтами, а значит будут наращивать свое приемущество. Это выховет большое недовольство игроков не вводивших реал по скольку до шахты они так и не дорвуться. В нынешних условиях (без ввода реала, но с маленьким количеством игроков) шахтой будут владеть последние апы на уровнях…
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
17.08.2007 10:52 Сообщений: 1822
Можно ввести ограничение на количество захватов в определенное время (например раз 10 минут), а вообще я писал что захват может происходить в любое время, то есть даже слабый игрок может подождать пока у захватчика будет мало жизней после предыдущей атаки.
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
17.08.2007 10:54 Сообщений: 324
Если у игрока будет 10 хп то его убьет любой игрок того же уровня (не считая уворотчиков) шахта будет прыгать туда сюда постоянно.
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
17.08.2007 11:02 Сообщений: 1822
А никто и не говорил, что будет легко… пусть прыгает. Разве что сделать всё таки перерыв между захватами 2-3 минуты, что бы во первых были хоть какие-то шансы выиграть, а во вторых что бы хоть какую-то коппечку заработать.
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
17.08.2007 11:07 Сообщений: 324
Целый день шахта будет прыгать, а ночью какой нибудь изощренный игрок который не спит по ночам будет рубить не хилые бабульки :-D
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
17.08.2007 11:10 Сообщений: 1822
Ну допустим "изощренный игрок который не спит по ночам" в гордом одиночестве не будет сидеть… проэкт развивается и количество игроков увеличивается и ночью тоже будут захваты только того, что немного реже…

я надеюсь я тебя убедил, что эта альтернатива "тупому" крафту по времени лучше?
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
17.08.2007 11:16 Сообщений: 324
Это будет способствовать мультилогину. НОчью сколько бы не было игроков в игре вообще бывает где то 10-20% от дневного количества игроков. Быть сильнейшим в это время не так сложно. Плюс это будет способствовать мультилогину.
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
17.08.2007 11:27 Сообщений: 3819
СанычЪ:
и сам напишу первую отрицательную сторону… возможно эта идея пойдет в ущерб боям в Замке поединков


Но тем не менее это всё ещё PvP.

Procyon:
Целый день шахта будет прыгать, а ночью какой нибудь изощренный игрок который не спит по ночам будет рубить не хилые бабульки :-D


Не забывай про дальний восток ;-)

Я думаю если делать захваты от имени игроков, шахта и правда будет "скакать туда-сюда" очень часто и быстро. Это лучше сделать для кланов. Если рассуждать логично, то контроль за таким крупным объектом как шахта один игрок вести не может, это должны быть группы.
Procyon[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
17.08.2007 11:29 Сообщений: 324
Скорее всего в игре будет доминирующий клан, т. е. сильнейший. Такой клан будет загребать шахты и сидеть наращивать свое приемущество, что перерастет в тотальную монополию. Источники дохода кланов должны быть собственостью клана и не должны переходить в другие руки по крайней мере на постоянной основе…
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
17.08.2007 11:32 Сообщений: 1822
Сначала у меня была идея, что бы захват происходил не один на один, а группами объединившихся игроков. В этом есть плюсы и минусы…

Главный минус: Если объеденятся несколько сильных игроков своего уровня, то победить их очень трудно.

Второе доход от захвата кому будет идти? если делить на всех, то это копейки.

И третье – хаоты потеряют большое количество людей (если учесть что шахта будет не одна)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: