Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Продолжение клановой реформы
Продолжение клановой реформы | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
23.04.2023 20:38 Сообщений: 1544 |
Логичное продолжение, раз снизили в своё время нижний порог участников клана (с 10 до 5), это позволило сохранить несколько кланов. То необходимо:
1) Снизить верхний предел участников клана, по честному также в 2 раза. Это позволит раскидать активных игроков в большее количество кланов, тем самым возрастет конкуренция на турнирах и т. д. 2) В такой же пропорции снизить все затраты на лабу. |
Мэр Белонга1[7]
|
|
23.04.2023 23:12 Сообщений: 42 |
Удалено модератором
|
GloomName[15]
|
|
24.04.2023 10:29 Сообщений: 713 |
Предлагаю повысить порог для расформирования кланов до 15 человек и разогнать, мёртвые "кланы", что бы люди дополнили нормальные, активные, прокачанные кланы. Будет конкуренция и турниры)) Шахтёры пусть дальше сидят, без клан знаков .
|
Akim2014[15]
|
|
24.04.2023 14:18 Сообщений: 7599 |
Мрак, это правильно, так как игроков меньше, поэтому даже глумен со своими волками каждую неделю апает объявление о приеме в клан и все равно 36 не набирается. Некому просто идти в его клан. Причина известна, много раз ее указывал. Про лабу тоже интересно, так как почему 5 персонажей должны платить столько же кланового опыта за лабу, как глумен с его 33 персами? Должна быть пропорция уменьшающая расходы на опыт. В среднем у глумена на 1 перса меньше расход кланового опыта, чем у клана с маленьким количеством персонажей. Но это никто не будет внедрять, так как ангурека написал, что надо все лоу кланы разогнать.) По мнению этого грузчика легче сделать 10 кланов и нормально будет, разве не так? ) А то какая-то раздутость и кажется, что очень много игроков в игре.)
|
hot water[14]
|
|
24.04.2023 15:57 Сообщений: 1751 |
А смысл в клане с 5 членами лаба, вроде не видел лабу на доски или железо, снизить порог численности, бред, зачем человеку покидать в клан, в котором он несколько лет и идти к какому нибудь акиму…
|
Мрак[11]
|
|
24.04.2023 17:03 Сообщений: 1544 |
Gray wolf, я не против, пусть проект определиться с направлением движения и чешет. Хотите 2-4 клана и вся движуха между ними – пожалуйста. Пусть делают такую обнову.
|
Мрак[11]
|
|
24.04.2023 17:17 Сообщений: 1544 |
ШМЭРТА, клан с 4-5 активными игроками в клановых соревнованиях вполне успешно в некоторых категориях борется и за 10 и за 5 место(не говорят уж о 15), вполне себе азартно, когда обгоняешь какой-либо большой клан.
Лаба не работает при отключенных кланулучшениях (я не строил, не знаю что да как делалось и в каком порядке, может так только у нас), а на них доски-железки нужны. Можно поставить фильтр на сохранение игроков, которые больше года. Опять-таки будет реклама игры и онлайн – эта идея не нужна будет. А так хоть что то |
Мистраль[9]
|
|
24.04.2023 18:41 Сообщений: 1492 |
1 – сдохла своя корова – пусть и у соседа сдохнет, ну если не вся, то хоть половинка пусть отвалится
2 – кто ж таким заниматься будет? ) |
hot water[14]
|
|
24.04.2023 19:46 Сообщений: 1751 |
Мрак, ну во т возьмем твой клан на прошлой неделе у вас , 15 место и 12 гдет, о каких активных игроках идет речь?
|
Gauvain[12]
|
|
24.04.2023 19:54 Сообщений: 1071 |
Мрак, Порядок улучшений несложно понять. Там жрут налог только лаба, мануфактура, постоялый двор и 3 улучшения для производства. Смотришь что сколько ест и эсперементируешь несколько дней, закидывая определенные малые значения досок и железа. Вполне мб, что у всех одинаково и у вас лаба подрубается сразу после мануфактуры, тратя на себя 35 железа и 105 досок. Даже если нет – я уверен что улучшения на рецепты для хаев строились после лабы) а без них надо 50&150 железа&досок.
В общем, реально у вас было бы поддерживать лабу включенной, пусть даже в определенные дни недели (в таком случае еще и кланопыт не будет тратиться так быстро) |
Akim2014[15]
|
|
24.04.2023 23:36 Сообщений: 7599 |
Gauvain, смысл в том, что лаба в маленьком клане потребляет столько же кланового опыта, как в большом. Это не очень логично. Идти же на поклон к арду, к волкам или в аналогичный клан и стоять на задних лапках народ не хочет, поэтому они либо сидят в лоу кланах и их все пинают или они играют во что-то еще.
ШМЭРТА, правильно, надо искать где лаба больше, ты очень часто бегаешь на халявную лабу.) Как лаба заканчивается, то ты быстренько меняешь клан.) При это толку с перса рейта 6773 ну очень много.) |
Мрак[11]
|
|
24.04.2023 23:56 Сообщений: 1544 |
Gauvain, да примерно понял сколько надо. Только ж лаба запускается на 14 дней подряд и неважно хватило ли в какой-либо день туда ресов или вхолостую день пролетел. Или уже по другому?
|
Мрак[11]
|
|
25.04.2023 00:00 Сообщений: 1544 |
ШМЭРТА, там по ресам ещё 10-е в тот заход было) Ну да ладно, теперь не будем мешаться)))
|
Мрак[11]
|
|
25.04.2023 00:03 Сообщений: 1544 |
Половина кстати, это так, для привлечения внимания типа Танос щёлкнул =)
А вот 25% вполне безболезненно пройдет. 27-25 игроков вполне нормально будут тащить свой клан (опять таки при снижении остальных затрат) Тем самым сильные не ослабеют, маленькие чутка взбодрятся. Возрастёт конкуренция и битвы будут поинтереснее |
Мрак[11]
|
|
25.04.2023 00:08 Сообщений: 1544 |
Помимо прочего можно тогда подвязать сюда 8 лвл клана, для дополнительного количества людей(кому мало будет), туда же в улучшения можно добавить увеличенный шанс находки цветка, дополнительного стража на клан (рандомная уровневая группа). Вот ещё давно забытый движ пойдет
|
Мрак[11]
|
|
25.04.2023 00:09 Сообщений: 1544 |
Но повторюсь, если разнообразие здесь не нужно и нет места маленьким кланам, то можно просто загнать всех в несколько сверх-кланов(как выше предлагали), Клан Убийц, Клан Воров, Клан Шахтёров, Клан Разбойников и пусть народ при входе в игру сразу выбирает куда) Вот вам и мегаобнова
|
Тема закрыта для обсуждения