Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Пантеон

1 2 3
Пантеон
1 2 3
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
25.11.2009 14:37 Сообщений: 4616
Боги света и боги тьмы.
У богов света восстановленный Храм в стиле Обливиона – Огромное здание – ротонда, в центре алтарь Богам света а вокруг него статуи богов отдельно. Боги света принимают бескровные жертвы – цветы, подарки. Светлые боги не принимают приношений от игроков участвоваших в кровавых боях – только после квеста очищения. За приношения светлым богам дается временный бонус на несколько боев.
Чтобы стать служителем бога, нужно выполнить квест – после чего в профиле размещается значок бога и чел получает постоянный бонус.
Прибилизительное распределение богов света:
Эленна – богиня целительства, дарует исцеление, и возможность исцелять себя в бою. Служители могут вернуть на поле боя погибшего соратника. Бонусы к рыбалке
Арденн – бог воинской доблести, улучшает боевые способности и дарует особые боевые приемы для служителей. Бонусы к охоте и бонусы против служителей темных богов
Шерамэль – богиня любви. дает возможность уменьшать урон от удара, служителям способность очаровывать противников чтобы те сражалитсь на их стороне. Бонусы к травничеству
Меркантус – бог торговли – бонус к стоимости покупаемых и продаваемых вещей. Постоянный бонус служителям, позволяющий получать прибавлениек к стоимости продаваемой вещи, и уменьшение стоимости покупаемой
Арианна – богиня небесного воинства, архангел. Служители Арианны сражаются мечами в обоих руках. Их цель бороться с темными служителями. Они получают большой бонус и опыт за уничтожение приспешников темных богов, а те получают от них тяжелые травмы

Темные боги имеют свои древние капища. Служитель светлых богов, посещая эти капища получает легкую травму и наоборот. жертвы темным богам кровавые. Для поклонения темным богам существуют древние руины – но у каждого бога есть свое капище, скрытое ото всех кроме служителей.
Приблизительный список темных богов:
Карахар – богиня-вампир. Дает бонус вампиризма – игрок становится вампиром, ночью получает больше опыта и может пить кровь игроков, забирая у них жизнь и восстанавливая здоровье. Жрецы Карахар являются вампирами, что днем получают опыта в два раза меньше а ночью в два раза больше
Морбиден – паучья богиня, бонус – отравление игроков, оплетение их путиной, лишая способности двигаться, или впадение в ужас и панику-игрок беспорядочно носится по карте или исчезает с нее.
Гар-Шаен-Альвараг – Бог войны. Дает бонус за каждое кровавое нападение и травмы, способность наносить незаживающие кровавые раны,, от которых можно исцелиться только в храме после приношения светлым или темным богам – то есть незаживающая травма.
Эрка – богиня смерти. Удары нанесеные служителям Эрки, возвращаются к врагу. Служители Эрки могут превратить игрока в зомби который будет сражаться против своих. Если проклятие Эрки падает на противника, тот мгновенно решает покончить с собой и сливается.
Агон-Шегар -мучитель света. Сражаются изогнтыми мечами, или саблями ил же страшными гарпунами с крюками чтобы впиваться в противника и тащить к себе. Охотники за светлыми служителями. Получают больше опыта за уничтожение светлых, служители светлых богов получают тяжелые незаживающие травмы. Охотники могут утащить светлых игроков в подземелье, он выбывает на время из игры если его не выкупят или он не станет темным.

Пока приблизительный список, который следует улучшать и дополнять
Боги Миста
За пантеон
39 голосов - 84,78%
Против
7 голосов - 15,22%
Свои предложения
0 голосов
Всего проголосовало:46

SkaSheff[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
25.11.2009 14:51 Сообщений: 1362
Эгберт:
Охотники могут утащить светлых игроков в подземелье

Таким образом охотники освещают подземелья:)

Вот типа такое разнообразие и хочется видеть. Только чтобы бонусы сбалансированы были:)
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
25.11.2009 14:54 Сообщений: 1822
Разделение "Свет и Тьма" приелось… хотелось бы, что бы была "четырехгранная" структура. Так же считаю, что "боги" или что там еще выдумано, не должно влиять на финансовые дела игрока, только на боевые.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
25.11.2009 15:00 Сообщений: 4616
СанычЪ, Как ты представляешь себе четырехгранную систему? боги стихий?
Насчет бога торговли, разумеется можно поспорить. Но мысль в том, что финансовые операции проходят как обычно – но количество золота у игрока немного увеличивается или немного меньше тратится, хотя на владелец лота на аукционе свою сумму получает.
Может цена скупки для них станеовится равна госцене
Редактировано Эгберт[8] 25.11.2009 15:00
FIRE BIRD[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
25.11.2009 15:07 Сообщений: 504
СанычЪ:
Разделение "Свет и Тьма" приелось… хотелось бы, что бы была "четырехгранная" структура. Так же считаю, что "боги" или что там еще выдумано, не должно влиять на финансовые дела игрока, только на боевые.

Полностью согласен.
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
25.11.2009 15:31 Сообщений: 1822
Эгберт, стихии больше к магии… а это "склонности" или можно назвать "одержимостью". не важно в принципе название. главное дать выбор персонажу.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
25.11.2009 16:01 Сообщений: 4616
СанычЪ, хммм, можно подробнее? Ибо склонность к крит-удару немного скучновато
А Свет и Тьма сами по себе дают сюжет, противостояние, хаоты уж не будут обычными, каждый станет уникальным
Редактировано Эгберт[8] 25.11.2009 16:04
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
25.11.2009 17:17 Сообщений: 1759
Эгберт, ну склонности тьма – свет, действительно есть везде, и что характерно, они носят формальный характер. Т. е. есть условно – темные и условно – светлые. Злых и добрых нет, мало кто из игроков хочет быть этакой бякушкой.) Поэтому наверное интересней было бы делить не на "добрый/злой", а просто делать людей такими как они есть – разными.
Вот один из вариантов:
Lord Bilonely:
Я бы предложил заменить свет, тьму и все подобное тотемами. Напрмер тотем тигра, тотем лисы, тотем медведя, тотем волка. У каждого тотема будет враг, тотем которому он наносит дополнительный урон и от которого получает повышенные повреждения. каждому тотему можно давать бонус по временам года или по времени суток. Ваши предложения по развитию этой идеи?
оmores[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
25.11.2009 17:27 Сообщений: 1926
Алмир:
Злых и добрых нет, мало кто из игроков хочет быть этакой бякушкой

:040:я за злых буду)
Esten[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
25.11.2009 18:31 Сообщений: 143
оmores, я бы тоже за злых посражался. идея супер, автору респект. но надо чуть-чуть доработать. например бог торговли-лишнее.
Эгберт:
Морбиден – паучья богиня, бонус – отравление игроков, оплетение их путиной, лишая способности двигаться, или впадение в ужас и панику-игрок беспорядочно носится по карте или исчезает с нее.

а представь в пылу сражения тебя "запугали" и ты исчез с карты. лучше будет отталкивание перса в сторону на 1клетку, если вокруг перса копья-то он через них.
лорд разрушитель[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
25.11.2009 19:23 Сообщений: 2517
бог един и это ронни)
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
25.11.2009 20:59 Сообщений: 4616
Esten, запугивать до исчезнования могут лишь магистры тьмы, бонус для служителей – несколько ходов перс носится, потом возвращается в бой.

Алмир, почему бы не соединить в будущем эти идеи? Чем больше разнообразия, тем лучше. И с другой стороны, людям хочется поиграть в злых, я даже предполагаю что злых будет намного больше чем добрых, в этом основная трудность пантеона:)))
Но предположим, тотем волка может сочетаться с богом доблести и с богом войны. И с другими богами.
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
25.11.2009 21:03 Сообщений: 1759
Эгберт, в том то и проблема что захотят "поиграть" в злых, а в моём разумении склонность раз и навсегда, ну то есть нелепо отыгрывать роль злого дядьки и через месяц быть агнцом со светлой склонностью)) А вот смена тотемов игроком выглядит не так несуразно.
Но в любом случае надо обсуждать, обсуждать и еще раз обсуждать (без флуда))) и по итогам когда будет детально проработаный концепт, уверен, администрация обратит на него внимание.
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
25.11.2009 21:14 Сообщений: 4616
Алмир, смена тотемов вообще сложная вещь, при учете что тотем обычно или давался при рождении, или выбирался человеком как его жизненный путь. В некотором смысле смена тотема и смена тьмы на свет равнозначны. Думаю, что переход от тьмы к свету и обратно можно усложнить но сделать возможным, дабы игроки могли экспериментировать.
Впрочем, идея тотемов мне тоже нравится, а еще больше нравится их соединить:)))
Эгберт[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
25.11.2009 21:14 Сообщений: 4616
А чем не нравится бог торговли?
Ambery[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
25.11.2009 22:39 Сообщений: 1010
мне нравятс яобе идеи) как с тотемами, так и богами. а ещё мне нравится идея ярости! ) и спец приемов не магич характера в бою за очки ярости)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: