Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения »
Осязаемость кланов
Осязаемость кланов | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 2 3 → | |||||||||||||
|
|||||||||||||
07.05.2013 00:48 Сообщений: 3356 |
Посольство 2 уровня, храм, еще куча всего что важнее. Не спорю. Но есть кое что, что хотел бы предложить. Пишу в противоречивых чувствах снова зная что наплюют все кому не лень. А плюйте…
В чем предложение. Вот взять наши клановые войны.http://forum.mi…gestions/35253/ меня это сподвигнуло. Собралась толпа латников и лучников и давай меситься в таверне, на шахте, на рынке, где попало. Почему не сделать какое-то определенное место, форт скажем каждому клану, прорисовка ненамного сложнее карты Стоунхендж. С бастионами, бойницами если надо. То бишь все это можно достраивать и пристраивать. Пусть кланы могут строить это с первого уровня, но сами понимаете разломать хибары 1го уровня клана, и бастион 5го вещи разные. При нападении на клан, клан оповещается про то что он атакован. Ясное дело, сделать так что при мощном укреплении даже несколько бойцов смогут держать оборону. Вы меня режьте я не пойму смысл в обелисках войны. Хочу воевать, строю, проиграл, снова надо строить. Не строю фиг кто нападет на меня. Сделать так чтобы кланы можно было рушить. Бредово? но вдумайтесь прошу. От махания на пилораме двух альянсов порой смешно. Разве трудно каждому клану сделать осязаемый дом. Мне вот даже разбуться негде после тяжелого ресового дня. Ни комнаты, ни потолка, что ж за клан такой? Дополнение: В каждом клане есть знамя, которое мы все упоминаем. При его захвате, возможны варианты. Либо атакующий клан разваливает клан на руины, и приходится строить все заново(это касается фортификационных улучшений, не тех строений к которым мы привыкли), либо просто забирает знамя. За знамя плюха в виде клан опыта, причем с учетом того, что если например (например! ) О Т атакует клан 1го уровня то опыта получит он за знамя с гулькин нос. Либо если О Т кровожадные такие то просто разнесут слабеньких и будут гордится этим. (О Т ничего личного я надеюсь вы не будете бить 1го уровня кланы). Суть идеи чтобы топовые кланы не нападали на слабых, все это можно уравнять и продумать. Заинтересовать админов идеей? пожалуйста. Донат: катапульты, требучеты и котлы со смолой. + возможности для создания еще кучи постороек. Может тогда клан превратится в что то осязаемое а не просто в клан-чат, и клан-хран? Писал на скорую руку, все можно додумать. Хочу "видеть" свой клан и воевать в фортах с врагами как и положено на войне
|
||||||||||||
Fsingle[8]
|
|||||||||||||
07.05.2013 00:53 Сообщений: 1331 |
Фарфур, Ты понимаешь дружище… Таких идей предлагали миллион и больше… Я думаю что команда разработчиков слишком мала, чтоб делать глобальные вещи…
|
||||||||||||
Шаман[9]
|
|||||||||||||
07.05.2013 01:04 Сообщений: 1430 |
я думаю проблема в следующем-войн нету из-за нищенской награды по сравнению с затратами, поэтому какую карту ни нарисуй, хоть с башнями, драконами, блэкджеком, войны чаще происходить не будут. А чтобы тупо набить полоску побед в войне, карта со свистелками и прочим совсем ненужная часть
|
||||||||||||
Фарфур[8]
|
|||||||||||||
07.05.2013 01:07 Сообщений: 3356 |
BYZ, дак не нужны блин обелиски. Просто тупо можно пытаться грызть бастион фениксов, или атаковать соседей когда вздумается. Почему нет? Но пока ты прогрызешь стену, на это могут уйти годы если будешь нападать как стайка шакалов, то бишь для войны нужно войско а не два перса светящихся.
|
||||||||||||
Fsingle[8]
|
|||||||||||||
07.05.2013 02:03 Сообщений: 1331 |
Фарфур, А ты прав… клан это сообщество объединенных игроков… и не только некоторые должны решать исход битвы… а все… Но как говорится, придется громадный объем работ произвести для Администрации, если они захотят… и надолго ли они будут это делать…
|
||||||||||||
Fsingle[8]
|
|||||||||||||
07.05.2013 02:09 Сообщений: 1331 |
Фарфур, И еще… вот один пример, добавление…
1)можно создать клановые земли 2)можно создать клановый замок, клановые постройки 3)можно создать набеги монстров на земли клана если монстры выигрывают то они занимают земли кланов, придется расчищать. если первый раз расчищать не получится, то монстры увеличаться на 10-25%. если клан выигрывает получает куски монстров, из которых в лабораториях можно сделать особые вещи. 4)можно создать клановые квесты в землях кланов. P. s. это маленькие примеры доказывают что идей миллион… |
||||||||||||
Донна Роза[13]
|
|||||||||||||
07.05.2013 03:15 Сообщений: 3035 |
Fsingle, а на землях будем поля картохой сажать. )
Не, ну а серьезно – да, хочется чего-то более интересного в структуре войны. С другой стороны, так войны, затянувшиеся на годы, вымотают мистян до потери сознания.) Идея нра. |
||||||||||||
Терри[10]
|
|||||||||||||
07.05.2013 13:39 Сообщений: 1092 |
Голосовала за-имхо, фана и движухи точно добавит) а то, порой, хочется подраться с другим кланом, а у них обелиска нет… тупая кровля-скучно, а так, всяко веселее стало бы)
|
||||||||||||
Кибальчиш[9]
|
|||||||||||||
07.05.2013 15:51 Сообщений: 1709 | |||||||||||||
Учитель рускава[5]
|
|||||||||||||
07.05.2013 16:28 Сообщений: 148 |
Интересная задумка. Я за
|
||||||||||||
Фарфур[8]
|
|||||||||||||
07.05.2013 16:59 Сообщений: 3356 |
gt_83, красава. Ну давай поржем. А потом поохаем что так скучно. Повоюем на рынке и снова в хаоты, подвалы и прочее и прочее…
|
||||||||||||
Amusing[15]
|
|||||||||||||
07.05.2013 17:09 Сообщений: 932 |
Fsingle: 3)можно создать набеги монстров на земли клана А ничего, что они и так набегают? ) и нужно зачищать? )) |
||||||||||||
Fsingle[8]
|
|||||||||||||
07.05.2013 18:54 Сообщений: 1331 |
Amusing, Тут общие земли, а там клановые… вот и весь ответ.
|
||||||||||||
Кисаме[15]
|
|||||||||||||
07.05.2013 18:56 Сообщений: 1454 |
Amusing, Лучше будем отстаивать земли, чем пилку, земля-кормилица, кортошечка, помидорчики))) Нафиг нам те доски на пилках? ))
|
||||||||||||
Fsingle[8]
|
|||||||||||||
07.05.2013 18:57 Сообщений: 1331 | |||||||||||||
keyvurg[11]
|
|||||||||||||
07.05.2013 19:00 Сообщений: 1686 |
Фарфур ты же обещал ничего не предлагать
|
||||||||||||
Тема закрыта для обсуждения