Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 9 10 11 12 13 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 9 10 11 12 13 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
San40zZz[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#151
27.01.2011 18:27 Сообщений: 1056
Wildhoney:
San40zZz, щас посчитала. Ради интереса.
За весь 8 лвл берется аповых (сюда входят и 1.50 голда за получение 8 лвла), если не ошиблась в подсчетах – 5.30 голдов.
Магазинный шмот на 8, опять же, если не ошиблась – 5.51.40 голдов.

т. е. за весь уровень ты не только не должна ничего не потратить, но и еще заработать )))
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#152
27.01.2011 18:30 Сообщений: 2850
Бог молнии:

насколько я понимаю, в хаотах, крови, турнирах и храмах прочка будет падать на 1 (100%), а в тоннеле, подвале и на ресах будет 0.1 (10%)?

Это тока если тебя убьют. А так расчёт идёт, если у тебя осталось 300хп из 1000, то снимут 0.7
mxm[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#153
27.01.2011 18:30 Сообщений: 61
почитал… покурил… подумал…
реформа конечно хорошая без спорно, шмот нужно выводить, и уменьшать уровень заточки. да и все проблемы кажеться уже знаю наизусть, хоть и не давно в игре. но кажеться самой большой проблемой считаеться не достаток денег на хай лвл. а почему не поднять тогда уровень получаемых фишек и таларов с лвл, как было с игрушками… мне кажеться это многое решило бы

а то смысл быть 4 или 5 лвл и получать ту одну фишку… и 15 таларов… и что 9 и 10 лвл… тоже самое… у игроков должно быть стремление быстрее и быстрее лвл взять
Редактировано mxm[5] 27.01.2011 18:35
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#154
27.01.2011 18:34 Сообщений: 2850
А если я например зашёл в бой с не полным хп? Ну например 700хп из 1000 и меня убили, то снимут 1 прочку или 0.7? Или в бою применялись хилки и осталось 300 из тысячи. Но выбили с меня больше тысячи, то сколько снимут 1 или 0.7?
Граф ФиЛиН[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#155
27.01.2011 18:38 Сообщений: 192
Администратор:

Доктор Манхетон:

вопрос: у меня ща вещь с неполной прочкой что с ней случится после обновы и какую она будет иметь прочность?

Администратор:

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Чем не ответ?


Лично я тоже не понял как будет считатся… какие то там точки поставили, после 20+19+… (што это за точки, откель берутся значения… непонятно.)

Администратор:
Чем не ответ?

эт не ответ.
Редактировано Граф ФиЛиН[9] 27.01.2011 18:39
zelya[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#156
27.01.2011 18:39 Сообщений: 465
Если у меня допустим 1000хм, скитальцами я повысил еще на 2000хп, меня убили, итого сняли 3000хп, 3 прочки упадёт?
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#157
27.01.2011 18:42 Сообщений: 1187
Граф ФиЛиН:
Лично я тоже не понял как будет считатся… какие то там точки поставили, после 20+19+… (што это за точки, откель берутся значения… непонятно.)

Администратор:
Чем не ответ?

эт не ответ.

если человек в школе плохо учился, то ему хоть 10 раз повтори он не поймет.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#158
27.01.2011 18:44 Сообщений: 1291
Почитал, обдумал… в принципе ничего страшного, все нормально… Жили же в старом мисте без камней и ничего. Я сам лично покупал шмот с 50 процентов прочки, причем за не малые деньги… Не вижу пока ничего ужасного. Одно но… Сильно пострадают те, кто сам точит шмот за реал… Даже сейчас очень сильно теряешь в деньгах… всем известно, что заточеный самому шмот выходит в несколько раз дороже готового комплекта. С обновой, цены еще больше упадут… Может имеет смысл снизить цену заточки за реальные деньги? (Про бублики не говорю), чтоб как то компенсировать затраты реальщикам… К примеру: заточить с нуля до +5 синь на 9 уровне стоит 120 000 рублей (могу ошибаться, лень таблицу открывать)… это 12000 червы… это 240 голдов минимум… а уходит шмот в лучшем случае за 150-180… а после обнов еще дешевле будет… не слабая такая разница…
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#159
27.01.2011 18:44 Сообщений: 3026
Администратор:
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня.


среднее количество получаемого за бой опыта на уровне это динамичный показатель
завтра на 10 лвл перейдут 100 незаточенных персонажей и схема даст кривизну

хорошо заточенный шмот будет медленней выводиться, так как в нем игроки чаще побеждают и меньше тратят хп
то есть +5 может хватить и на 6 поколений а вот +1 на 4 поколения не хватит
Hooker[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#160
27.01.2011 18:49 Сообщений: 2850
zelya:
Если у меня допустим 1000хм, скитальцами я повысил еще на 2000хп, меня убили, итого сняли 3000хп, 3 прочки упадёт?

Нет прочка же максимум на 1 падает.
Граф ФиЛиН[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#161
27.01.2011 18:49 Сообщений: 192
АзмЪ:
если человек в школе плохо учился, то ему хоть 10 раз повтори он не поймет.


разтолкуй мне тады если Вам не тяжело. а грубить это последнее дело…
Sanek88[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#162
27.01.2011 18:55 Сообщений: 262
Может просто устроить голосование по поводу ново ведения? За и против.
И большинство решит этот вопрос.
Stariy DEaD[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#163
27.01.2011 18:57 Сообщений: 133
Архимандрит, При всем к тебе уважении дружище, не согласен с тобой в том что реформа хорошая в том виде в каком она предлагается нам. Ты предлагаешь хорошую идею с контролем локаций, ты поддерживаешь идею войн между кланами и альянсами, думаю ты также заинтересован в создании новых локаций и выходу за город. Но это все повлечет за собой дополнительные бои, дополнительное падение прочки… Чем защищать локации, чем воевать если для большинства сет +2 будет за счастье, а +3 предел мечтаний? Это было бы отлично если это было бы у всех так. Но ведь будут те, кто будет точить за черву сет. Они будут богами. Мы приходим в конечном итоге к тому что в храме нам нечего будет делать, так как вообще не реально будет выбить что нибудь с точенного за черву игрока. И поверь, до тех пор пока есть предел точки, к нему будут стремиться. Это не закон Миста, это закон жизни… Не будет такого что я заточился на +3 и все… будет еще кто-то на +3, значит нужно уже +4, и так дальше…
Теперь для Администрации (может не прямо касается реформы, но косвенно точно)
Одной из целей любой игры – получать удовольствие… На это нужно обращать внимание, господа и дамы из клана Администраторов.
У меня ученики со второго, третьего уровня уходят из игры потому что им С К У Ч НО! Они играли/играют в других проектах им тупо не интересно.

устал набирать… уже и возмущаться пропало желание… Понимаю что дела нет, но разочарован.
Симург-ибн-Шираз[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#164
27.01.2011 18:57 Сообщений: 706
Sanek88, Большинство решит все оставить как есть. Ведь спрашивала уже администрация об этом. Народ высказался в основном отрицательно. Администрация все равно проводит реформу.
АзмЪ[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#165
27.01.2011 18:59 Сообщений: 1187
Sanek88:
Может просто устроить голосование по поводу ново ведения? За и против.
И большинство решит этот вопрос.

если бы мнение большинства было всегда верным, то люди до сих пор бы думали, что земля плоская (с)
Граф ФиЛиН, ну посмотри формулы, в топе есть, лучше я объяснить не смогу, нет у меня педагогического таланта)
Редактировано АзмЪ[10] 27.01.2011 19:06
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: