Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 11 12 13 14 15 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 11 12 13 14 15 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#181
27.01.2011 20:07 Сообщений: 676
Клавдий Варрон, Не годиццо) Тогда прочка 1 и прочка 101 не будут иметь разницы в цене вообще никакой) В описанном тобой случае придется "ковыряться" в примерке. Не думаю, что эта проблема станет массовой, уж больно много факторов должно совпасть, не стоит на таких умозрительных вещах заострять внимание)
Gagirus[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#182
27.01.2011 20:08 Сообщений: 3882
Всю тему ниасилил.
Допустим прочка 500, можно ли ее с помощью кузнечных повысить до 750 и т. д.?
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#183
27.01.2011 20:10 Сообщений: 676
Gagirus, :yes:
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#184
27.01.2011 20:19 Сообщений: 3876
Клавдий Варрон, с войной тут вообще дело труба будет, слишком много кровавых нападений – не гуд для шмота. С другой стороны если пересмотреть войны не в сторону малочисленных стычек и тупых кровей в Афк, а в сторону массовых боев, ведь так прочка будет падать не так сильно, да и интереснее будет.
ruslan03[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#185
27.01.2011 20:22 Сообщений: 820
Max Raven, что там ты в подвале убыточного увидел? Если уж он такой катастрофически убыточный не ходи в него… Я не супер точён… с похода вдвоём выношу 30-40 сер не считая всякий ХИП… так что готов поспорить о его убыточности. (второй тоже не +5 синь)
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#186
27.01.2011 20:39 Сообщений: 392
Архимандрит:

Gagirus, :yes:


возможно кто то кого не правильно понял.

максимальную прочку увеличить будет нельзя, т. е. если у тебя изначальная прочка 500, то не нельзя, если у тебя изначальная была 1000 и спустилась до 500, то да можно и станет 750.
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#187
27.01.2011 20:44 Сообщений: 2026
Нормальное обновление, единственное – может всё-таки попробовать уменьшить износ победившей команды в бою, т. е., к примеру, если у меня 1000 хп, выжил с 300 сотнями, износ если я правильно понял 0,7 будет, а сделать его 0,35. Просто в порядке стимуляции игры на победу в хаоте.
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#188
27.01.2011 20:46 Сообщений: 676
:572: Ну я так и понял, выше магазинной не поднять. Если б это можно было сделать, то уже началась бы наверное скупка по немыслимым ценам кузнечных камней и доведение прочности шмота до стапидидесяти тысяч :hehehe:
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#189
27.01.2011 20:47 Сообщений: 981
Администратор, не буду критиковать – смысла нет. Выскажу свои предположения и мысли)
На период 3-4 месяца:
1. Люди частично перестанут точить шмот.
2. Большинство перестанут покупать шмот с малой прочкой.
3. Люди не смогут продать шмот.
4. Переточеный шмот в игре будет существовать еще в течении года)))
Все это из-за неопределенности). Как я могу просчитать прочку, когда я и в хаотах, и на ресах хочу заработать на бои, и в подвальчик за картошкой…

Результат:
1. Снижение количества боев: переточеный шмот до сих пор остался в игре и очень долго останется – зачем свою прочку терять в хаотах с переточами.
2. Большинство навыков в игре остановится – зачем терять прочку на ресах, в храмах, тоннелях (и так мертвые), подвалах.
3. Вам придется менять баланс мобов во всех локациях, т. к. большинство будет в начальном шмоте и не будут ходить против мобов…
4. Многим новичкам станут не интересны большинство локаций: в храме и турнирах переточи, в подвале мобы под переточей, в хаоты могут и в других играх поиграть… переточи останутся на большой период) кому охота терять свои позиции в игре)
5. Старшим уровням/кланам станет легко загнать перс/клан в удаление из игры – останутся переточи (План Колаша форева)
Совет и не более:
1. Шоковую терапия я еще в 96 пережил))) но сейчас это с экономической стороны не рентабельно – появляется эффект ожидания… Кто экономику изучал – поймет.
2. На Вашем месте я бы увеличил стоимость заточки и ремонта. Чем больше спрос, тем больше цена))
– Все было бы ясно и конкретно: " Мы вынуждены поднять цены на заточку и ремонт шмота, т. к. повышаются требования к оборудованию с повышением онлайна; мы расширяем штат для создания новых локаций; мы привлекли рекламные службы для увеличения онлайна и т. д."
3. За эти 3-6 месяцев (пока переточеный шмот "выйдет") Вы бы могли постепенно поднимать цены и на заточки, и за ремонт…
Не буду дальше расписывать, если нет хорошего экономиста и пиарщика – надо найти)
Berengar[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#190
27.01.2011 20:51 Сообщений: 148
на самом деле у меня в голове крутится только одна мысль:

Этой обновой админы поддалкивают на скорейшее прохождение уровня без дополнительного кача на уровне. Сейчас многие, особенно на лоулвле сидят только в храме, и соответствино зарабатывают себе на жизнь, но благодаря "такой" системе прочности эта возможность полностью пресекается, т. к. выиграть в храмах далеко не всегда получается. В связи с этим многие сильные игроки будут лишины этой возможности. В свзяи с этим многие будут брать лвл скорее и продавать шмот с более высокой прочкой, а не потом за бесценок. А когда взят новый уровень, то соответственно реальщики покупают гораздо больше червы для заточки нового шмота (чем тот "мизер" который они тратят на ремонт) что намного выгоднее администрации

З. Ы. В очередной раз за 2.5 года убеждаюсь что все делается "ради игроков что бы им было комфортно играть"
Лично для меня мист становится все менее привликательным и уже не первый раз ловлю себя на мысли что сюда захожу по привычке. Той игры которая зацепила меня уже нету.

Где старые зеленки(сейчас синь не приносит такой радости как старая зелень)? где нормальная экономика (посмотрите на этот дикий аукцион и товарку)? Где эксклюзивные вещи на уровень? (в мисте-2 были можно сказать просто легендарные вещи +5, зелень с правильным бонусом, а сейчас кто захочет может купить себе +5 синь) Где старые несбалансированые раскачки? (было всегда много уваров, танков (правда чуть меньше особенно на лоу уровнях) критов, а сейчас все клоны ) Где старый сервер без лагов?

и эти "где" можно перечислять до бесконечности, вообщем игра уже давно не та
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#191
27.01.2011 21:01 Сообщений: 392
Удалено модератором
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#192
27.01.2011 21:06 Сообщений: 2026
Удалено модератором
Комментарии
  • Эстелла [28.01.2011 07:48]:  разговор в этой ветке идет о прочности вещей
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#193
27.01.2011 21:14 Сообщений: 1159
festion, администрация совсем плохо разбирается в игре. Она её делает, но не играет в неё. У них довольно странное представление об игре, достаточно вспомнить недавние события: например синие амулеты, обычные плащи за игрухи, тот же гос вещей, взятый явно с потолка. Продолжать можно бесконечно. Сейчас вот пытаются вывести шмот – это правильно, только игрок по их задумке должен терять 25% капитала из-за поломки, т. е. дольше копить на новый. И сейчас никто не стремится на хайлевелы, а уж с увеличением затрат на одевание – там вообще будет шаром покати.
Дункан Маклауд[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#194
27.01.2011 21:20 Сообщений: 981
Удалено модератором
Комментарии
  • Эстелла [28.01.2011 07:48]:  разговор в этой ветке идет о прочности вещей
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#195
27.01.2011 21:31 Сообщений: 2026
Удалено модератором
Комментарии
  • Эстелла [28.01.2011 07:49]:  разговор в этой ветке идет о прочности вещей
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: