Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 10 11 12 13 14 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 10 11 12 13 14 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
ledyjlw[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#166
27.01.2011 19:05 Сообщений: 278
А как будет падать прочка у орудий труда (кирки и рубанки)? Или их прочка тоже будет пересчитана?
ventyras[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#167
27.01.2011 19:07 Сообщений: 161
Удалено модератором
Комментарии
  • курсант [27.01.2011 19:09]:  Молчание: 7 дней, мат
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#168
27.01.2011 19:09 Сообщений: 1848
mxm:
у игроков должно быть стремление быстрее и быстрее лвл взять

вот этого категорически не хватает в мисте, и имхо, к этому должны стремиться админы
Граф ФиЛиН, у шмотки прочка 20. После починки--прочка стала 19. После следующей--18. и т. д. Это и есть арифметическая прогрессия. И сумма вот этих вот чисел и станет суммой прочки шмота
Редактировано XaupaT[10] 27.01.2011 19:10
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#169
27.01.2011 19:09 Сообщений: 1848
ledyjlw:

А как будет падать прочка у орудий труда (кирки и рубанки)? Или их прочка тоже будет пересчитана?

да
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#170
27.01.2011 19:21 Сообщений: 676
Stariy DEaD, Трудно спорить, реальщики (настоящие реальщики) а не те, кто подтачивал точеное, станут практически непобедимы. Это не есть гуд, но эта реформа даст вздохнуть новичкам приходящим в проект, ибо уж на лоу лвлах то точно исчезнут переточенные комплекты. Решение не идеальное, но лучшего я просто не вижу…
Граф ФиЛиН[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#171
27.01.2011 19:23 Сообщений: 192
Oligarh,

понял,… пасиб.
Stariy DEaD[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#172
27.01.2011 19:29 Сообщений: 133
Архимандрит, т. е. мы сейчас видим что проблема то в лоулевелах… так может быть как то в этом направлении думать? допустим пока проходишь уровни обучения с 1 по 4, то там без ремонтов? На самом деле вариантов может быть много, было бы желание.
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#173
27.01.2011 19:37 Сообщений: 392
996EXE:
то есть +5 может хватить и на 6 поколений а вот +1 на 4 поколения не хватит


100% верно и вопрос хороший, но с учетом всего, в данном случае я думаю будут подводить под общий показатель.
во первых через месяц два, когда шмот начнет циркуляцию, паникёры поймут что они не правы и хороший шмот будет оставаться на уровнях на самом деле реально дольше, чем остальные.
цена на этот дорогущий шмот так же не упадет, т. к. чем лучше шмот, тем меньше ты проигрываешь, тем меньше % потеряешь на шмоте от прохождения уровня, соответсвенно тем больше заработаешь.

Отличная реформа и очень нужная.

П. С. осталось дождаться отмены заточки краской за черву, появление реальных инстов(локаций созданных для прохождения группой с целью нахождение и добычи высоких наград) в которой бы и начала падать краска. Поправить талары, отменить в храмах краску.

Не жизнь, лепота)
Редактировано mozx[10] 27.01.2011 19:44
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#174
27.01.2011 19:38 Сообщений: 676
Stariy DEaD, На данный момент проблема на лоу просто острее. Она несомненно охватит и хай лвлы через какое то время (не такое уж продолжительное), шаг по выводу шмота и так запоздал. Самая большая ошибка была допущена при вводе червового ремонта… теперь недовольство неизбежно, при любом выводе непосильным трудом нажитого. Мне и самому жаль свои тряпки( Но без этого никак…
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#175
27.01.2011 19:47 Сообщений: 1291
Ну меня вот другие опасения) Есть у меня подозрение, что хорошего шмота-то теперь рядовым игрокам не увидеть… И щас то весе хорошие комплекты расходятся по кланам и знакомым, а если шмот будет на 4 поколения, то очередь на него уже будет расписана на год вперед, среди соклан и друзей…
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#176
27.01.2011 19:51 Сообщений: 1365
Попробую порассуждать так, как я всё это воспринимаю:
Берём среднего игрока. Допустим, что он купил шмот в магазине – это не будет дикостью, т. к. шмот из игры выводится. Шмот свой он точит постепенно, зарабатывая фишки и таллары, плюс осваивает профу, зарабатывая деньги на продаже продукции, плюс подвалы… К концу уровня он будет иметь шмот с пониженной прочкой, но с ценой, близкой к той, за которую он купил шмот, учитывая заточку вещи. Это нормально. Плюс, если он пытается освоить профу, он ещё и зарабатывает денег на шмот на следующий лвл.
Далее, он продаёт шмот с пониженной прочкой, но с заточкой следующему игроку. Тот продолжает точить шмот в процессе игры. И к продаже имеет такую же картину – цена примерно та же.
То есть, нет принципиальной разницы, какой шмот покупать – магазинский с полной прочкой, или же хорошо точеный, но с прочкой, которой хватит на одно поколение.
"Четвёртое поколение" – последний игрок, носящий шмот, имеет гораздо больше шансов на победу в бою, больше рубит фишек и талларов, получает аповые и после перехода на уровень вновь может себе позволить выбор – полная прочка без заточки или же хорошая заточка, но слабая прочка.
Мораль: мало просто дойти до определённого лвла, нужно работать, чтобы были деньги. Раскачивать перса надо, а не только шмот) Предупреждая вопросы о том, что аповых мало и т. д. и т. п. – качайте все профы и производите всё необходимое сами, тогда снизятся ваши затраты на упивку.
Кстати, те, кто закидывал реал на ремонт шмота, вполне те же деньги могут тупо переводить в серу – тоже прибыль.
И теперь плавно подходим к реальщикам: если шмот переточен до упора, то соответственно и цену его заточкой уже не поднимешь. Но и прочки с него практически не слетит. Потому как, реальщики не только обладают хорошим шмотом, но и прекрасной тактикой ведения боя, что неоднократно мною наблюдалось. Соответственно всё заработанное на уровне тупо продаётся и тратится на шмот на следующем уровне.
Не нужно рассуждать, исходя из нынешних цен. Они падают. И упадут ещё, т. к. на рынке готовой продукции значительно выросла конкуренция. Даже осколки из боевого магазина уже подешевели, и подешевеют ещё.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#177
27.01.2011 19:51 Сообщений: 3876
читать тут все очень сложно… слишком большей объем информации…

меня не волнуют храмы и хаоты, меня волнуют ресы, тоннель и подвал.
Как будет считаться потеря прочки с новой системой на данных локациях? только не надо говорить что "также".
Я же знаю что должно измениться и тут что-то.

З. Ы. Тоннели и так убыточны, прочка слишком быстро слетает. Интересно как будет изменяться прочка в подвале…
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#178
27.01.2011 19:53 Сообщений: 392
Max Raven:
З. Ы. Тоннели и так убыточны, прочка слишком быстро слетает. Интересно как будет изменяться прочка в подвале…

написали что с ресового боя при смерти 0.1, при остатке 300 от 1000, как я понимаю 0.07, на боссах в подвалах по принципу хаота.
на ресах и втонеле аналогично.
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#179
27.01.2011 20:03 Сообщений: 1291
И еще, такая идея посетила… может когда прочка доходит до нуля вещь не сразу пропадает, а после того как игрок взял новый уровень? А то например такая ситуация: Я последний владелец шмота. Купил себе шмот с расчетом того, что пройду уровень и выброшу, а тут война и другие непредвиденные обстоятельства. Ну кровят меня, к примеру, каждый день… и получается ситуация, шмот у меня сломался, а до уровня еще много и что делать? Покупать новый шмот не айс. Брать примерку и в ней ковыряться – тоже извращение… А так хоть гарантия будет, что до конца уровня тебе точно шмота хватит…
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#180
27.01.2011 20:03 Сообщений: 3876
mozx, ок) спасибо) успокоился)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: