Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 19 20 21 22 23 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 19 20 21 22 23 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#301
28.01.2011 17:04 Сообщений: 1175
yriilev, Юр, а ты в старом мисте часто обращал внимание на гос. стоимость предмета? )
Рыночная стоимость предмета расчитывалась исходя из заточки. В меньшей мере она зависела от прочности.
Редактировано makart[10] 28.01.2011 17:05
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#302
28.01.2011 17:05 Сообщений: 1042
Oligarh:
Не будет такого. Не будет максимальной прочки. Будет только 1 параметр: Прочность. ВСЁ. Только Прочность.
И гос, который зависит от Прочности
уже через 3 месяца никто не будет помнить, сколько была макс прочка когда-то.
Будет шмотки с разными прочками и разным госом. Какие % от былого госа, о чем вы? … забудьте. ИМХО, точка будет определять % от госа, но никак не прочность


не верно.

Администратор:
Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.


Смотри выделенное жирным в цитате выше. Так будет сделано для всего: для вещей, для плащей, для подшмота и пр… Сейчас еще придумали показывать этот процент разным цветом в зависимости от износа.
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#303
28.01.2011 17:09 Сообщений: 604
mozx, я сам не получил ответ на этот вопрос-писал выше! При победе почти на 99% уверен что поломка будет равна 1-сам подумай я проиграл но с противника выбил в 3 раза больше его номинала и хочешь сказать что у него отнимиться пол прочки.? Сомневаюсь
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#304
28.01.2011 17:11 Сообщений: 1042
Berengar:
e-niko полностью прав, сильный шмот будет ломаться возможно даже быстрее среднего, т. к. хозяин такого шмота гарантирована кушает в бою, соответственно прочность всегда будет падать на 1

прочность будет падать гарантировано на 1 только в одном случае: если перс погиб в бою (причем бой с обычной ломкостью – не ресовый). Если перс остался жив, не смотря на то, что он лечился, износ 1 не достигнет. Износ рассчитывается по формуле:

Износ шмота = Полученный урон / (Максимальный ХП + Восстановленный ХП)

Есть некоторые незначительные отклонения от этого правила, если перс вступил в бой с неполным ХП и лечился в бою.
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#305
28.01.2011 17:18 Сообщений: 604
Ronnie, у меня 5000 жизней съел я 5 пирогов скитальцев (+10 000хп) потерял в ходе боя 14000 жизней
износ шмота =14000/(5000+10000)=0.93 итого стремиться к 1! Получаеться всеравно одно и то же победа равнозначима поражению за исключ награды (к примеру фишки котор я получаю)
Такой итог боя зачастую наблюдаеться нахай уровнях
Редактировано e-niko[11] 28.01.2011 17:22
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#306
28.01.2011 17:19 Сообщений: 392
e-niko:

mozx, я сам не получил ответ на этот вопрос-писал выше! При победе почти на 99% уверен что поломка будет равна 1-сам подумай я проиграл но с противника выбил в 3 раза больше его номинала и хочешь сказать что у него отнимиться пол прочки.? Сомневаюсь

я думаю отнимется, но как именно еще прорабатывают.

На мой взгляд, оптимальным решением стало бы, такие вычисления:
(Покажу на примере, иначе не знаю как обьяснить).

Допустим в бою я победил и остался жив, но юзал много хелящих боевым, на сколько упадет прочка? вариант такой, прочка будет падать настолько, какова была разница между твоими макс хп и минимум в бою.
Т. е. максимально у меня 1000 хп, за весь период боя, моё хп уменьшалось до показателя в 200 хп, значит моя прочка после боя упадет на 0.8 пунктов.
Вот такое у меня предложение.
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#307
28.01.2011 17:19 Сообщений: 1175
Ronnie, а как будет пересчитана прочность?

Относительно нынешней максимальной, по правилу арифметической прогрессии?

Или будет расчитана новая "максимальная" прочность для каждого уровня, и относительно нее вы расчитаете ту необходимую прочность, которой хватит на 4 поколения?

Такой вопрос возник из-за этого:
Администратор:
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.
Редактировано makart[10] 28.01.2011 17:24
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#308
28.01.2011 17:25 Сообщений: 604
Ronnie, прост думаю что результат этой формулы неплохо бы разделить на энное число и уменьшить хотя б на 20-30%! ))
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#309
28.01.2011 17:34 Сообщений: 392
а ну вот, оказывается все уже давно есть))

прочность шмотки можно будет сохранять максимально хилясь, еще одна уловка на будущее. Хорошо это тем, что это не всегда выгодно и выполнимо, но здорово.
Sanek88[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#310
28.01.2011 17:41 Сообщений: 262
Вопрос такой, на ресах прочность падает на 0.1, падение прочности будет не зависимо от победы и поражения?
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#311
28.01.2011 17:45 Сообщений: 392
Sanek88:

Вопрос такой, на ресах прочность падает на 0.1, падение прочности будет не зависимо от победы и поражения?

:wall:

это коэффициент, а дальше в зависимости от того, сколько хп потеряете.
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#312
28.01.2011 18:09 Сообщений: 821
makart:
yriilev, Юр, а ты в старом мисте часто обращал внимание на гос. стоимость предмета? )
Рыночная стоимость предмета расчитывалась исходя из заточки. В меньшей мере она зависела от прочности.

всегда, если бы не аук в старом мисте я бы счас ходил в примерке)))
как мусор с прочностью 2 продавался на пару серы дешевле почти новых вещей забыть трудно
если счас будет также то мне токо лучше
только потом не ныть на форуме как жесток мир торговли :341:
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#313
28.01.2011 18:16 Сообщений: 1042
:rupor: Прочность имеет точность до 0.01 с этой точностью она и рассчитывается.

На ресах коэффициент 0.1, т. е. если в бою на ресах, по формуле выше, получился износ 0.84, то он преобразуется в 0.08 (по обычным правилам округления).
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#314
28.01.2011 18:21 Сообщений: 1042
e-niko:
износ шмота =14000/(5000+10000)=0.93 итого стремиться к 1! Получаеться всеравно одно и то же победа равнозначима поражению за исключ награды (к примеру фишки котор я получаю)


В данный момент обдумываем идею внести коррективы в концепт. Ограничить падение прочки победителей в 50%. При этом изменив правила расчета:

Администратор:
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
… исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные…


вместо умножения на два использовать умножение на полтора.
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#315
28.01.2011 18:26 Сообщений: 1042
makart:
Ronnie, а как будет пересчитана прочность?


Предварительно, мне видится, что пересчет по правилу арифметической прогрессии – это тот минимум, который все получат (об этом сказано и тут, в анонсе). Но окончательное решение будет озвучено, когда мы вычислим новую таблицу прочности по уровням.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: