Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Реформа прочности вещей
Реформа прочности вещей | |
---|---|
← 1 ... 19 20 21 22 23 … 32 → | |
|
|
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819 |
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4. Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему? К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности. Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля. |
makart[10]
|
|
28.01.2011 17:04 Сообщений: 1175 | |
Ronnie[11]
|
|
28.01.2011 17:05 Сообщений: 1042 |
Oligarh: Не будет такого. Не будет максимальной прочки. Будет только 1 параметр: Прочность. ВСЁ. Только Прочность. И гос, который зависит от Прочности уже через 3 месяца никто не будет помнить, сколько была макс прочка когда-то. Будет шмотки с разными прочками и разным госом. Какие % от былого госа, о чем вы? … забудьте. ИМХО, точка будет определять % от госа, но никак не прочность не верно. Администратор: Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета. Смотри выделенное жирным в цитате выше. Так будет сделано для всего: для вещей, для плащей, для подшмота и пр… Сейчас еще придумали показывать этот процент разным цветом в зависимости от износа. |
e-niko[11]
|
|
28.01.2011 17:09 Сообщений: 604 |
mozx, я сам не получил ответ на этот вопрос-писал выше! При победе почти на 99% уверен что поломка будет равна 1-сам подумай я проиграл но с противника выбил в 3 раза больше его номинала и хочешь сказать что у него отнимиться пол прочки.? Сомневаюсь
|
Ronnie[11]
|
|
28.01.2011 17:11 Сообщений: 1042 |
Berengar: e-niko полностью прав, сильный шмот будет ломаться возможно даже быстрее среднего, т. к. хозяин такого шмота гарантирована кушает в бою, соответственно прочность всегда будет падать на 1 прочность будет падать гарантировано на 1 только в одном случае: если перс погиб в бою (причем бой с обычной ломкостью – не ресовый). Если перс остался жив, не смотря на то, что он лечился, износ 1 не достигнет. Износ рассчитывается по формуле: Износ шмота = Полученный урон / (Максимальный ХП + Восстановленный ХП) Есть некоторые незначительные отклонения от этого правила, если перс вступил в бой с неполным ХП и лечился в бою. |
e-niko[11]
|
|
28.01.2011 17:18 Сообщений: 604 |
Ronnie, у меня 5000 жизней съел я 5 пирогов скитальцев (+10 000хп) потерял в ходе боя 14000 жизней
износ шмота =14000/(5000+10000)=0.93 итого стремиться к 1! Получаеться всеравно одно и то же победа равнозначима поражению за исключ награды (к примеру фишки котор я получаю) Такой итог боя зачастую наблюдаеться нахай уровнях |
mozx[10]
|
|
28.01.2011 17:19 Сообщений: 392 |
e-niko: mozx, я сам не получил ответ на этот вопрос-писал выше! При победе почти на 99% уверен что поломка будет равна 1-сам подумай я проиграл но с противника выбил в 3 раза больше его номинала и хочешь сказать что у него отнимиться пол прочки.? Сомневаюсь я думаю отнимется, но как именно еще прорабатывают. На мой взгляд, оптимальным решением стало бы, такие вычисления: (Покажу на примере, иначе не знаю как обьяснить). Допустим в бою я победил и остался жив, но юзал много хелящих боевым, на сколько упадет прочка? вариант такой, прочка будет падать настолько, какова была разница между твоими макс хп и минимум в бою. Т. е. максимально у меня 1000 хп, за весь период боя, моё хп уменьшалось до показателя в 200 хп, значит моя прочка после боя упадет на 0.8 пунктов. Вот такое у меня предложение. |
makart[10]
|
|
28.01.2011 17:19 Сообщений: 1175 |
Ronnie, а как будет пересчитана прочность?
Относительно нынешней максимальной, по правилу арифметической прогрессии? Или будет расчитана новая "максимальная" прочность для каждого уровня, и относительно нее вы расчитаете ту необходимую прочность, которой хватит на 4 поколения? Такой вопрос возник из-за этого: Администратор:
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4. |
e-niko[11]
|
|
28.01.2011 17:25 Сообщений: 604 |
Ronnie, прост думаю что результат этой формулы неплохо бы разделить на энное число и уменьшить хотя б на 20-30%! ))
|
mozx[10]
|
|
28.01.2011 17:34 Сообщений: 392 |
а ну вот, оказывается все уже давно есть))
прочность шмотки можно будет сохранять максимально хилясь, еще одна уловка на будущее. Хорошо это тем, что это не всегда выгодно и выполнимо, но здорово. |
Sanek88[14]
|
|
28.01.2011 17:41 Сообщений: 262 |
Вопрос такой, на ресах прочность падает на 0.1, падение прочности будет не зависимо от победы и поражения?
|
mozx[10]
|
|
28.01.2011 17:45 Сообщений: 392 |
Sanek88: Вопрос такой, на ресах прочность падает на 0.1, падение прочности будет не зависимо от победы и поражения? это коэффициент, а дальше в зависимости от того, сколько хп потеряете. |
yriilev[8]
|
|
28.01.2011 18:09 Сообщений: 821 |
makart: yriilev, Юр, а ты в старом мисте часто обращал внимание на гос. стоимость предмета? ) Рыночная стоимость предмета расчитывалась исходя из заточки. В меньшей мере она зависела от прочности. всегда, если бы не аук в старом мисте я бы счас ходил в примерке))) как мусор с прочностью 2 продавался на пару серы дешевле почти новых вещей забыть трудно если счас будет также то мне токо лучше только потом не ныть на форуме как жесток мир торговли |
Ronnie[11]
|
|
28.01.2011 18:16 Сообщений: 1042 |
Прочность имеет точность до 0.01 с этой точностью она и рассчитывается.
На ресах коэффициент 0.1, т. е. если в бою на ресах, по формуле выше, получился износ 0.84, то он преобразуется в 0.08 (по обычным правилам округления). |
Ronnie[11]
|
|
28.01.2011 18:21 Сообщений: 1042 |
e-niko: износ шмота =14000/(5000+10000)=0.93 итого стремиться к 1! Получаеться всеравно одно и то же победа равнозначима поражению за исключ награды (к примеру фишки котор я получаю) В данный момент обдумываем идею внести коррективы в концепт. Ограничить падение прочки победителей в 50%. При этом изменив правила расчета: Администратор: Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета? … исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные… вместо умножения на два использовать умножение на полтора. |
Ronnie[11]
|
|
28.01.2011 18:26 Сообщений: 1042 |
makart: Ronnie, а как будет пересчитана прочность? Предварительно, мне видится, что пересчет по правилу арифметической прогрессии – это тот минимум, который все получат (об этом сказано и тут, в анонсе). Но окончательное решение будет озвучено, когда мы вычислим новую таблицу прочности по уровням. |
Тема закрыта для обсуждения
Кузнечный камень будет убран из продажи
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369