Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 20 21 22 23 24 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 20 21 22 23 24 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#316
28.01.2011 18:45 Сообщений: 2728
Удалено модератором
Комментарии
  • Ronnie [28.01.2011 18:59]:  Молчание: 1 день, флуд
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#317
28.01.2011 18:47 Сообщений: 392
Илбэч Ван,
скорее на бан заработал…
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#318
28.01.2011 18:47 Сообщений: 1175
Ronnie, то есть кол-во прочности может быть и больше, чем имеем сейчас?
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#319
28.01.2011 19:29 Сообщений: 1291
Гы) За 22 страницы коментов только 3-4 человека высказались откровенно против, остальные поддержали, кое кто предложил внести коррективы… Ясно же. что шмот должен выводиться! Идея предложена и вполне хорошая, осталось только доработать нюансы… На хрена орать то "все плохо, мы все умрем! " Предлагайте свои варианты, а не орите "все не так как я хочу! "… для не согласных всегда остается "крестик в правом верхнем углу" (с)
e-niko[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#320
28.01.2011 20:42 Сообщений: 604
Ronnie, хороший вариант
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#321
28.01.2011 22:07 Сообщений: 676
Клавдий Варрон:

Гы) За 22 страницы коментов только 3-4 человека высказались откровенно против, остальные поддержали

Ты слишком оптимистичен) http://www.mist…uestions/21374/
Клавдий Варрон:

На хрена орать то "все плохо, мы все умрем! "

Тайна сия велика есть :mag:
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#322
28.01.2011 22:45 Сообщений: 647
наконец-то одолел…
По теме: скажем у меня есть абсолютно неношенный шмот и он имеет какое то количество прочности суммарной. Если у админов по вычислениям получится прочность новых предметов выше текущей суммарной прочности шмота, то я получу сразу коцанный шмот? Или же это тоже будет учтено при расчетах?
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#323
28.01.2011 23:02 Сообщений: 392
Sk3l3ton:

наконец-то одолел…
По теме: скажем у меня есть абсолютно неношенный шмот и он имеет какое то количество прочности суммарной. Если у админов по вычислениям получится прочность новых предметов выше текущей суммарной прочности шмота, то я получу сразу коцанный шмот? Или же это тоже будет учтено при расчетах?

Как я понял, коцанный.
Sk3l3ton[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#324
28.01.2011 23:12 Сообщений: 647
mozx, как то не хорошо получается… То бишь все игроки попадают на прочку и соответственно деньги при введении обновы… Хотя мне обнова и по душе но получать по "вине" обновы битый шмот из совершенно нового не хочется…
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#325
28.01.2011 23:38 Сообщений: 392
yriilev,

как обещал, готово)
http://www.mist…uestions/21574/

правда много получилось писанины… но это единственный минус! )
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#326
29.01.2011 01:28 Сообщений: 1291
Ronnie:
Предварительно, мне видится, что пересчет по правилу арифметической прогрессии – это тот минимум, который все получат (об этом сказано и тут, в анонсе). Но окончательное решение будет озвучено, когда мы вычислим новую таблицу прочности по уровням.



вы пресловутое 502 уберите) а дальще уже дело техники )
Каттлея[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#327
29.01.2011 02:36 Сообщений: 1382
Все жили без починки вещей за черву… и не один год… все были довольны… и шмот очень ценился… да и средний уровень заточки был куда ниже чем сейчас… вообще не понимаю что все так паникуют
Редактировано Каттлея[12] 29.01.2011 02:37
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#328
29.01.2011 04:54 Сообщений: 491
:433: По большому счёту, ничего не изменится… я лично, никогда не чинил шмот за черву, так что не вижу проблем.
ЭдмонДантес[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#329
29.01.2011 06:09 Сообщений: 98
Очередной грабёж, из этого следует что стоимость уже имеющегося хорошо заточенного шмота будет стремиться к нулю, очередной удар по реальщикам, спасибо! ((( Я потратил на шмот 50 кусков, а получу временную кольчугу которая сгорит через 210 боёв((( Очень оригинально. Да наступит коммунизм в Мисте 3! За равенство всех(
полк_Хахатушкин[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#330
29.01.2011 06:31 Сообщений: 2507
ЭдмонДантес, у тебя 20 прочки раз решил что через 210 боев сгорит?
20 прочки приведено для примера.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: