Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Реформа прочности вещей

  1 ... 17 18 19 20 21 32
Реформа прочности вещей
  1 ... 17 18 19 20 21 32
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.01.2011 17:06 Сообщений: 3819
Как и обещалось ранее, реформа будет включать и другие изменения, кроме как отмена ремонта за червонные монеты, а именно:
  • Прочность будет пересчитана в абсолютное значение, параметр «максимальная прочность» будет упразднён, будет так же как на плащах. Дополнительно в скобках будет указываться процент износа от изначальной прочности нового предмета.
  • Вещи не нужно будет ремонтировать в мастерской, когда прочность дойдёт до 0, предмет пропадёт.
  • Скупка оружия и аммуниции будет работать за 75% от гос. стоимости вещи, с учетом износа. Это правило не распространяется на плащи, амулеты и поддоспешники.
  • Прочность будет пересчитана, так чтобы предмета хватало на 4 прохождения уровня.
  • «Кузнечный камень» будет добавлять к прочности предмета 250 единиц, чего хватит на 250 смертей в бою. Если на момент реформы у кого-то в рюкзаке будут эти камни (сейчас добавляющие 5 к максимальной прочности), они конвертируются в новые.
Как будет считаться на сколько поколений хватит предмета?
Для каждого уровня у нас есть среднее количество получаемого за бой опыта, исходя из него мы посчитаем требуемое число боёв для прохождения уровня. Потом умножим его на 2, так как не все бои выйгрышные, и умножим это значение на 4.

Как будет считаться прочность выставляемая на предметы при конвертации в новую систему?
К примеру предмет с прочностью 20 из 20, будет считаться так: 20+19+… +1 = 210 прочности.

Точную дату введения мы сообщим за несколько дней, пока всем следует рассчитывать на 4 февраля.

Комментарии:
Администратор [27.01.2011 17:24]:
Кузнечный камень будет убран из продажи
Ronnie [02.02.2011 19:19]:
начало обсуждения новости – http://www.mist…5.html#post_369
Чуня911[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#271
28.01.2011 11:58 Сообщений: 347
Wildhoney,
Wildhoney:

yriilev:

через 3 поколения появится синий шмот за четверть цены

Ага. Поколений через 6-7 не хочешь? :) Если не больше.

Я набрал четверть уровня и уже ремонтировал шмот 4 раза. По подсчётам, когда я закончу уровень, у меня останется меньше половины прочности крашеного шмота.
Редактировано Чуня911[8] 28.01.2011 12:00
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#272
28.01.2011 11:59 Сообщений: 1159
Wildhoney, даже 4 поколения на 8 левеле – 2 года минимум, что как то не быстро. Зато каждый владелец будет терять деньги при продаже.
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#273
28.01.2011 12:01 Сообщений: 821
mozx
за свой шмот на 7 лвл ты счас желаешь 94 голда http://www.mist…um/trade/21373/
на сегодня прочка нового шмота на 7 лвл – 55, т. е. по новой системе прочка составит примерно 56*55/2=1540
счас не говорим о том какая сложится цена на б/у шмот, пусть рынок решает
твоего шмота хватит на 1540 боев, после чего шмот разрушится
т. е. за 1 бой придется заплатить 9400/1540=6 серы
это условно бой в хаоте, без упивки, без подшмота и боевых
Редактировано yriilev[8] 28.01.2011 12:02
орешек[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#274
28.01.2011 12:06 Сообщений: 1394
Клавдий Варрон:
И вообще, почему такое возмущение, мол, я точу шмот а он потом дешевле станет! Несправедливо! Вы что шмот точите, чтоб его продать дороже или чтоб играть было комфортнее? Вы когда машину покупаете, что тоже рассчитываете ее через 3 года за те же деньги продать? И всякие опции туда ставите музыку, коврики и т. д. Ведь не для того, чтобы она дороже при продаже стоила, а для себя. Так и точка… не хочешь попадать на деньги играй в неточеном.

хороший пример
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#275
28.01.2011 12:07 Сообщений: 821
Wildhoney я не знаю сколько ты чинила, я вижу что Администратор написал 4 поколения
Поднебесый[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#276
28.01.2011 12:13 Сообщений: 58
логично в этой ситуации будет снизить стоимость заточки за реал…
(ну это так :) подсказка для админов :) )
mozx[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#277
28.01.2011 12:22 Сообщений: 392
yriilev:
т. е. за 1 бой придется заплатить 9400/1540=6 серы
это условно бой в хаоте, без упивки, без подшмота и боевых

ну это абсолютно условный рассчет.
Во первых некорректно сравнивать сейчас и потом, сейчас другие условия, другой рынок.
Цену шмота, ресурсов, упивки и т. д. будет корректировать сам рынок.
Во вторых 1540 это общая прочка, т. е. кол-во моих смертей в бою, с таким шмотом, я проведу минимум порядка 9000 боев, т. е. твой рассчет вообще не верен, 1 бой в моем шмоте будет стоить порядка 1 серы. И очевидно, тем лучше шмот, тем дешевле будет для него расчет проведения 1 боя.
В третьих в этом же рассчете не учитываются кузнечные камни, которыми он будет чинится.
DoRoX-[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#278
28.01.2011 12:45 Сообщений: 1164
на 9 уровне с прочки 80из80 станет 3240 прочности… тоесть по 810 прочки на 1 прохождение уровня (т. к. всего на 4 расчитан шмот)

выходит что среднее значение опыта которое надо получать при таком раскладе == 350 опыта

в принципе нормальную систему предложили

но у меня средний опыт не больше 250.(
Атилла Гунн[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#279
28.01.2011 13:09 Сообщений: 1159
mozx, судя по твоим расчётам твоего шмота хватит на 4 поколения и ещё умножить на 3, т. е. 12 поколений. Ты всерьёз решил что его на столько хватит? И если правда хватит на 12 поколений, то зачем вообще делать вывод шмота таким странным и долгим способом? А если не хватит на 12 поколений, а на 4, как и предполагается? В любом случае 1 смерть=6с, вот такие приятные цифры.
DoRoX-[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#280
28.01.2011 13:14 Сообщений: 1164
Атилла Гунн, чоещё за 6 серы смерть… ересь какаято
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#281
28.01.2011 13:20 Сообщений: 821
mozx:
Во вторых 1540 это общая прочка, т. е. кол-во моих смертей в бою, с таким шмотом, я проведу минимум порядка 9000 боев, т. е. твой рассчет вообще не верен, 1 бой в моем шмоте будет стоить порядка 1 серы. И очевидно, тем лучше шмот, тем дешевле будет для него расчет проведения 1 боя.

правильный баланс по идее предусматривает вероятность победы любой команды в хаоте 50% (вероятность выжить в хаоте естественно меньше 50%), в других боях ты конечно будешь побеждать чаще, но терять хп конечно будешь в любом бою и терять прочку, так что 9000 это токо на ресах))
смысл в том чтобы не сделать стоимость одного боя через чур высокой
mozx:
В третьих в этом же рассчете не учитываются кузнечные камни, которыми он будет чинится.

я уже приводил пример, кузнечные камни будут драгоценнее, чем синька если их мало; нивелируют смыл реформы если их много
а тонким балансом мист как-то не отличается)
DoRoX :586:
Редактировано yriilev[8] 28.01.2011 13:29
Архимандрит[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#282
28.01.2011 13:27 Сообщений: 676
yriilev:


я уже приводил пример, кузнечные камни будут драгоценнее, чем синька если их мало; нивелируют смыл реформы если их много
а тонким балансом мист как-то не отличается)



Ну уж если выбирать, пусть будут драгоценнее синьки) Если их не решились убрать совсем, нехай будут доступны только очень ограниченному числу игроков и чинится реально стоящий шмот…
yriilev[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#283
28.01.2011 13:31 Сообщений: 821
Архимандрит:
нехай будут доступны только очень ограниченному числу игроков и чинится реально стоящий шмот…

т. е. ты предлагаешь выводить неточеный шмот а переточеный оставлять? )))))
Лесник[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#284
28.01.2011 13:38 Сообщений: 82
Реформа-это нужно это +, но с тем же не пойму жадность администрации – пересчет вещей которые сейчас на новый лад)) данной обновой вы опускаете людей на бабло, с вашей стороны был бы хороший жест – сделать расточку и всем дать возможность купить новый нулячий шмот.
DoRoX-[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#285
28.01.2011 13:40 Сообщений: 1164
Лесник, причём тут опускание на бабло и расточка… не понимаю ни чуточки))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: