Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Изменения в балансе: действие вампиризма

  1 ... 17 18 19 20 21 24
Изменения в балансе: действие вампиризма
  1 ... 17 18 19 20 21 24
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.07.2011 13:43 Сообщений: 307
В связи с завышенной эффективностью пирожков восставления жизни за счет нанесенного урона, которой пользовались увороты, принято решение снижать количество восстанавливаемых жизней на коэффициент эффективности уровня жизни, по аналогии с отравляющими эликсирами и целебными пирожками.

14.07.2011 UPD: изменен также порядок восстановления доп. брони пирожками вампиризма: если доп. броня уже восстановлена (либо если её не было изначально), то 50% от остатка добавляется в хп
Редактировано Администратор[15] 14.07.2011 19:06


Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#271
13.07.2011 08:44 Сообщений: 1454
Ambery:
травилки – наоборот сжигали бы

не тут не катит, удар допу сносит, так еще и отрава не вариант… а в целом идея хорошая
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#272
13.07.2011 10:28 Сообщений: 1042
Ambery:
увар хилит 25%
танк хилит 25%* на коэф эффективности (скажем приблизительно 2) если приравнивать 1000 хп увара к 2000 хп танка.


сейчас так и есть только наоборот: танк хилит 25%, увар (универсал) хилит 25% поделить на эффективность его жизни.

Ambery:
значение 25% (как написано в библиотеке)


25% теперь работает только для танка (потому, что эффективность его жизни – 1). Причем и в жизнь и в доп броню идет 25% от нанесенного урона (как и раньше).
Caesar Augustus[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#273
13.07.2011 11:23 Сообщений: 1433
Ronnie, а когда напишут всё-таки коэффициенты для других раскачек?
Ronnie[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#274
13.07.2011 12:44 Сообщений: 1042
professor25, коэффициенты для других раскачек вычисляются динамически. Если ШУ нулевой, то коэффициент – 1 (танк). Если, к примеру, персонаж уворачивается от 66% ударов (2 из 3), то он может выдержать в три раза больше ударов чем танк (если бы у них было одинаковое количество хп), значит коэффициент эффективности его жизни – 3 (это, как видно из примера http://www.mist…/balance/25733/ около максимально точеный увар).
Редактировано Ronnie[11] 13.07.2011 12:44
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#275
13.07.2011 13:47 Сообщений: 1042
Ronnie, Если я правильно понял, то чем сильнее я заточу броню увара, тем меньше мне будет востанавливать пирожок?
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#276
13.07.2011 14:19 Сообщений: 1498
Ronnie, вот теперь наконец все встало на свои места – понятно, логично и справедливо. Респект :beer2:
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#277
13.07.2011 14:47 Сообщений: 2103
Ronnie, как же мы столько времени без баланса то были? не понятно… а тут раз. и везде баланса оказывается не было, мде…

вопросик… а вы учитываете что у танка и увара не одинаковое кол-ко хп, а то я смотрю вы на это вообще не смотрите, а смотрите на столько увар увернется, получается что чем лучше защита (лучше шу) тем меньше увар хилить будет?
Редактировано xxXGeroyXxx[14] 13.07.2011 14:53
BeLthaZZoRR[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#278
13.07.2011 14:59 Сообщений: 748
xxXGeroyXxx, оно так и есть… Вон мы с Гайбрашом тестировали… Мой увар хилит 35%, а его 26%…
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#279
13.07.2011 15:02 Сообщений: 2103
BeLthaZZoRR, это бред… придется танка брать((
Reg[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#280
13.07.2011 15:17 Сообщений: 1007
xxXGeroyXxx, у танка то же самое – чем больше доп брони, тем меньше хп восстановится.
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#281
13.07.2011 15:33 Сообщений: 2103
Reg, это не тоже самое, а означает что хп увару восстанавливать нечем, а у него хп и не так много
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#282
13.07.2011 15:40 Сообщений: 1498
Танк стабильно лечит 35%, как я понял, а вот % лечения у увара не намного меньше. В моем тесте я лечил 26%, при заточке в +5 зелень и миф. галиты. Так ли это мало? Особенно если учесть, что при такой заточке стабильные увороты 1 раз за раунд, а то и чаще, а танк всегда терпит тумаки. Так что не вижу преимущества у этой раскачки перед уваром. Да, лечится чуть лучше, но и отгребает прилично.
Ronnie[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#283
13.07.2011 15:52 Сообщений: 1042
Almi:
Если я правильно понял, то чем сильнее я заточу броню увара, тем меньше мне будет востанавливать пирожок?


Да верно, по аналогии с танком. Броня танка точится на доп броню и хп (заточкой на "+" и цветом), а пирожок у танка как восстанавливал процент от удара так и восстанавливает. К примеру если у танка удар 600, пирог лечит 25%, т. е. 150 хп и 150 доп, в сумме 300. У неточеного танка доп. брони и хп в сумме 3000, а у точенного 5000, получается, что неточенному танку пирог восстанавливает за один удар 300 / 3000 = 10%, а точеному 300 / 5000 = 6%.

Из примера видно, что эффективность пирога падает. Все числа взяты для примера.
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#284
13.07.2011 16:23 Сообщений: 322
http://world.mi…2&id_user=0 тут я точеный в полном обмундировании

http://world.mi…y.php?b=9532245 тут снят плащ и защита вся примерка

в обоих боях использовал зеленое истощение, из этого лога следует что мне будучи уваром нужно просто всю защиту со щитом купить в магазине и заточиться на стойкость блока мифами, чего будет достаточно, и как я понял у неточеного персонажа по сравнению со мной разница будет весьма ощутима
24% отхил фулл синь +5
49% отхил с атакой фулл синь, а с защитой из примерки и без плаща
Редактировано NikOff[11] 13.07.2011 16:30
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#285
13.07.2011 16:52 Сообщений: 322
http://world.mi…y.php?b=9532903
вот еще информация к размышлению – атакак крит+5 синь защита танка(примерка)
по логу видно что отхил составляет практически 70% при полной допе (соответственно при поврежденной 35%)
Это нормально? или мне одному кажется что что то тут не то
да кстати заточившись хризопразами(базовые) и камнями на стойкость к урон отхил свое значение не изменит
Редактировано NikOff[11] 13.07.2011 17:01
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: