Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Изменения в балансе: действие вампиризма

  1 ... 18 19 20 21 22 24
Изменения в балансе: действие вампиризма
  1 ... 18 19 20 21 22 24
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.07.2011 13:43 Сообщений: 307
В связи с завышенной эффективностью пирожков восставления жизни за счет нанесенного урона, которой пользовались увороты, принято решение снижать количество восстанавливаемых жизней на коэффициент эффективности уровня жизни, по аналогии с отравляющими эликсирами и целебными пирожками.

14.07.2011 UPD: изменен также порядок восстановления доп. брони пирожками вампиризма: если доп. броня уже восстановлена (либо если её не было изначально), то 50% от остатка добавляется в хп
Редактировано Администратор[15] 14.07.2011 19:06


Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#286
13.07.2011 17:20 Сообщений: 1042
NikOff:
что что то тут не то


можно по подробнее?
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#287
13.07.2011 17:24 Сообщений: 1526
NikOff, довольно странная логика. Эскалируя ее, ты говоришь о том, что лучше быть танком(уваром) с 1000 хп, который восстанавливает по 500хп, чем танком(уваром) с 5000хп, который хилит по 100хп.
Редактировано aush[10] 13.07.2011 17:26
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#288
13.07.2011 17:30 Сообщений: 322
Ronnie, я имею в виду что просто не выгодно повышать базовые характеристики заточкой и краской достаточно просто иметь максимально стойкий блок и выкарапкиваться на этом с отхилом в 50% от урона
а универсал при любом раскладе туго, тк часть отхила теряется из-за шу и половина из-за допы и пироги им просто занимают карман зря
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#289
13.07.2011 17:33 Сообщений: 322
aush, суди сам я будучи уваром со щитом не пробиваемым я смогу достаточно долго простоять даже против переточа, а при максимально точеной атаке за 1 удар восстанавливать почти половину хп, а против танка гарантированно 700 хп пробив. мы приходим к тому что при росте заточки мы теряем в эффективности боевых, а это значимый минус и нет смысла максимально точить защиту когда достаточно буде просто навтыкать камней жизни и камней на стойкость к урону в слот спец. и хризопразы в слот базовый
Редактировано NikOff[11] 13.07.2011 17:39
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#290
13.07.2011 17:44 Сообщений: 322
А будучи уваром с двуручем и просмотрев многие способы защиты с различными камнями понял что кроме увара с двурой можно не ходить, максимум универ заточенный на шу, но даже при таком раскладе я достаточно много теряю отхиливая уже на 10-11% меньше чем раньше, а собственно вся раскачка увара с двурой на этом и построена, так как шу максимум 70% а с заморским элем против меня 60% то я становлюсь может и не мясом, но лакомым кусочком для выбивания таларов и фишек и не более того
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#291
13.07.2011 18:43 Сообщений: 1042
Странно как то, с одной стороны слаботоченым легче будет, а с другой начинаешь задумываться а стоит ли броню точить как следует…
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 9|0
  • -
#292
13.07.2011 20:16 Сообщений: 2103
все эти ваши цифры тока для глаз, а вот Администрация взяла бы и показала нам на своих примерах что баланс есть и он правильный и что с этими же пирогами всё правильно, а то тока на цифрах. вам же легко сделать друг другу сет с одинаковой заточкой +5 допустим, вточить базы(для каждой раскачки свои) и одинаковые кж и проверить ваш баланс на деле без блоков, и взять те же вампирские боевые протестить набрать по 4 разными раскачками и посмотреть на результат. И привести нам логи, чтобы да действительно мы видели что баланс есть и работа в правильном направлении, а то " тестят" это всё игроки с разной заточенность, с заточенностью под определнную раскачку, под меч топор и т. д… как тут можно что то натестить путнее, один бред и получается, вот вы и меняете теперь одно за другим…
kuratorka[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#293
13.07.2011 20:36 Сообщений: 924
xxXGeroyXxx, +
Forest[5]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#294
13.07.2011 20:39 Сообщений: 34
xxXGeroyXxx, +
ANDJID[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#295
13.07.2011 20:49 Сообщений: 82
xxXGeroyXxx, +
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#296
13.07.2011 20:51 Сообщений: 1125
Наконец-то! только теперь понял, что сделали админы… ) и понял, что это полный бред! )

Из логов NikOff вот что я понял:
Админы, вы уравняли не просто увара и танка с одинаковой заточкой, вы уравняли увара и увара с разной заточкой!
Смотрите сами:
хорошо заточенный увар хилит меньше хп, потому что у него шу больше(он больше раз увернется)
плохо заточенный увар хилит больше хп, потому что у него меньше шу…

выходит что они восстанавливают разный процент от нанесенного урона! так где же тут логика? никак не пойму… :dunno:
Редактировано добрый скиталец[8] 13.07.2011 20:52
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#297
13.07.2011 22:19 Сообщений: 322
добрый странник, Это я и пытаюсь донести)
Ronnie[11]
 
  • +
  • 4|2
  • -
#298
13.07.2011 22:50 Сообщений: 1042
Эффективность вампиризма зависит от уровня заточки атаки, если атака сильнее точена, вампиризм эффективнее, если слабее – удар слабее – вампиризм менее эффективен. При этом он должен давать всегда одинаковую величину на разных уровнях защиты – так всегда было для танка: у танка защита – хп и доп. броня. Чем точенее танк, там допов и хп у него больше, а пирог на вампиризм восстанавливает одинаково. Так почему для уваротов должно быть по другому. Сейчас просто уравняли шансы.
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#299
13.07.2011 23:26 Сообщений: 322
теперь по краней мере логика ясна
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#300
14.07.2011 00:06 Сообщений: 1125
Или лыжи не едут, или я :255:

Ronnie, еще раз посмотрите логи:
http://world.mi…2&id_user=0
http://world.mi…y.php?b=9532245

Ronnie:
При этом он должен давать всегда одинаковую величину на разных уровнях защиты


1-й лог: 176/721=24.4%
2-й лог: 343/699=49.1%
где тут одинаковая величина?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: