Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Изменения в балансе: действие вампиризма

  1 ... 19 20 21 22 23 24
Изменения в балансе: действие вампиризма
  1 ... 19 20 21 22 23 24
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
12.07.2011 13:43 Сообщений: 307
В связи с завышенной эффективностью пирожков восставления жизни за счет нанесенного урона, которой пользовались увороты, принято решение снижать количество восстанавливаемых жизней на коэффициент эффективности уровня жизни, по аналогии с отравляющими эликсирами и целебными пирожками.

14.07.2011 UPD: изменен также порядок восстановления доп. брони пирожками вампиризма: если доп. броня уже восстановлена (либо если её не было изначально), то 50% от остатка добавляется в хп
Редактировано Администратор[15] 14.07.2011 19:06


Злая Зая[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#301
14.07.2011 02:23 Сообщений: 597
Ну вот объясните мне, к чему танку вместо хп 15 допы, когда удары проходят по 400, в подвале невозможно просто, раньше вполне хватало изнуров, теперь же выходит двойные затраты изнур и скит приходится есть. С пирогами беда просто.
Нежный ВаSSилиSk[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#302
14.07.2011 02:40 Сообщений: 2937
Злая Зая, +.
Редактировано Нежный ВаSSилиSk[15] 14.07.2011 02:43
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#303
14.07.2011 03:30 Сообщений: 1042
Злая Зая:
Ну вот объясните мне, к чему танку вместо хп 15 допы, когда удары проходят по 400, в подвале невозможно просто, раньше вполне хватало изнуров, теперь же выходит двойные затраты изнур и скит приходится есть. С пирогами беда просто.


для танка ничего не изменилось.
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#304
14.07.2011 09:42 Сообщений: 2103
Ronnie, вот возьмите и протестите, ваши уравненные шансы
после всех ваших обнов не одного нормального боевого кроме оберегов и грубой ну ещё заживляющий за черву не осталось – вот результат ваших обнов… а, ещё про сферы забыЛ)
Редактировано xxXGeroyXxx[14] 14.07.2011 09:44
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#305
14.07.2011 09:57 Сообщений: 2103
Ronnie:

Эффективность вампиризма зависит от уровня заточки атаки, если атака сильнее точена, вампиризм эффективнее, если слабее – удар слабее – вампиризм менее эффективен. При этом он должен давать всегда одинаковую величину на разных уровнях защиты – так всегда было для танка: у танка защита – хп и доп. броня. Чем точенее танк, там допов и хп у него больше, а пирог на вампиризм восстанавливает одинаково. Так почему для уваротов должно быть по другому. Сейчас просто уравняли шансы.

NikOff:

теперь по краней мере логика ясна

да какая логика, пусть тогда уровень хп увару повышают
вообщем, нужно браться админам и всё это тестить
Редактировано xxXGeroyXxx[14] 14.07.2011 09:59
R1on[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#306
14.07.2011 10:48 Сообщений: 2725
R1on восстановил жизнь за счет нанесенного урона, +944 [3277/6513]
R1on→Нага, режущий в корпус, Нага блокировал удар, R1on пробил блок, нанес критический удар,-1112 [670/1782]
R1on восстановил жизнь за счет нанесенного урона, +481 [3758/6513]
R1on→Нага, режущий в ноги,-549 [121/1782]
И немножко цифр и статистка раунда: выбито 1593 хп, восстановлено 1425 хп.
Защита танка с хорошими допами, с синькой и с заточкой на плюс, оказывается невыигрышной. Хороша примерка – допы мало, зато пирожок хилит почти столько же, сколько было выбито жизней у противника. Синька "аццтой", примерка рулит? Это нормально? :)))
Редактировано R1on[11] 14.07.2011 10:49
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#307
14.07.2011 17:50 Сообщений: 2563
Лично я запутался. Обьясните по порядку
а) танк
б) универ
в) увар
Phantom[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#308
14.07.2011 18:12 Сообщений: 325
GeeL, логи тоннелей из расчета, что зеленое истощение хилит 43,8% от урона:

Танк: http://world.mi…241&page=12 примерно 44%

Увар с доп броней: http://world.mi…689&page=18 174-й раунд. 1-й удар доп броня была повреждена – 22%. 2-й удар доп броня полная – 34%

Увар: http://world.mi…997&page=22 32% примерно

Защиту универсала не тестил
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#309
14.07.2011 18:15 Сообщений: 2563
Phantom,
Ты не понял. Ты мне не проценты хп скажи от пирога а сколько от каждого удара чего хилится. Соотношение допа-хп? Каков механизм?
Phantom[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#310
14.07.2011 18:23 Сообщений: 325
GeeL, танку 43,8% в хп и столько же в доп броню. Если доп броня целая, то в хп идет 2x43,8%.
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#311
14.07.2011 18:31 Сообщений: 2563
Phantom, Проценты от величины удара… Все предельно понятно.
А увару-универу?
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#312
14.07.2011 18:31 Сообщений: 322
Phantom, лог есть? я считал танку так и выходит 25% при ломаной допе если весь синй http://world.mi…y.php?b=9554974 вот глянь
по-моему это не нормально, получается так что все раскачки после изменения пирагов потеряли в восстановлении хп и от этого мобы становятся сложнее
Редактировано NikOff[11] 14.07.2011 18:34
Phantom[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#313
14.07.2011 18:35 Сообщений: 325
NikOff,

R1on восстановил жизнь за счет нанесенного урона, +944 [3277/6513]
R1on→Нага, режущий в корпус, Нага блокировал удар, R1on пробил блок, нанес критический удар,-1112 [670/1782]
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#314
14.07.2011 18:38 Сообщений: 322
А восстановление допы у танка просто смешное, по всем боям получается что танк это защита 4-5 ходов, не более
NikOff[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#315
14.07.2011 18:39 Сообщений: 322
Phantom, это он в защите примерке, как я понял защита увара, выше я подобные логи приводил, это еще один казус при изменении пирагов, максимально заточеная защита почти приближается при использовании пирагов к неточеной, тоесть ты точчишься себе во вред
Редактировано NikOff[11] 14.07.2011 18:40
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: