Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Изменения в балансе: сегодняшние и запланированные

  1 2 3 4 5 9
Изменения в балансе: сегодняшние и запланированные
  1 2 3 4 5 9
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.07.2011 18:33 Сообщений: 3819
Сегодня:
1. Защита универсала получает + к ШУ, в размере 33% от снятых ранее значений.
2. Снижены базовые характеристики шанса пробоя блока и стойкости блока, дающиеся всем персонажам. В результате чего блоки в атакующей стойке стали действовать сильней, итоговая вероятность пробоя блока в атакующей стойке снизилась на 10%, а мощь пробоя блока на 20%, что сделает блоки в атакующей стойке немного сильней, чем раньше. В защитной стойке, всё без изменений.

В ближайшие дни:
1. Будут сбалансированы характеристики храмовых камней. Некоторые из них заведомо гораздо более выгодны, нежели другие. А некоторые приходится точить "в обязательном порядке", что тоже не дело.
2. Примерно на 10% будет снижен урон у всех персонажей, для того, чтобы немного увеличилось время боя, в результате чего вероятности увернуться и критического удара будут работать более плавно и эффективно, что в целом улучшит баланс игры.
3. Примерно на 10% будет увеличен рост характеристик персонажей от уровня к уровню. Это изменение уже анонсировалось и обсуждалось тут – http://www.mist…gestions/23143/
4. Гелиотроповые камни снимают дополнительную броню после расчета удара, что не верно и снижает их эффективность. Они будут вначале снимать доп. броню, а потом будет вестись расчет урона.

В целом о балансе
Неделя тестирования указала нам на ряд ошибок в балансе, которые мы планируем исправить. Перечисленные выше проблемы, это та часть, которую мы планируем решить в ближайшие дни, по мере решения будут всплывать новые ситуации дисбаланса, которые мы не собираемся оставлять без внимания.

Работа мастерской будет продлена до окончания всех работ по балансу. Пока, что до пятницы, 22 числа.

Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
19.07.2011 19:13 Сообщений: 675
Шанс увернуться 466.6 – стало чуть больше чем было, но меньше до того, как порезали универсалов.
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#17
19.07.2011 19:14 Сообщений: 1125
Черное копье, а я про 33% от снятого и говорил. И говорю: давайте еще вернем 67% от снятого)
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
19.07.2011 19:14 Сообщений: 1125
Tu4ka, это логично :wink:
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
19.07.2011 19:16 Сообщений: 675
Администратор:

Сегодня:
1. Защита универсала получает + к ШУ, в размере 33% от снятых ранее значений.


я понимаю что первоначально с универов столько и срезали шу. 33%.
если я неправа, подскажите. либо изменения не вступили еще в силу?
Редактировано Tu4ka[12] 19.07.2011 19:16
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
19.07.2011 19:17 Сообщений: 1498
Tu4ka, вернули 33% от срезанных 33%
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
19.07.2011 19:18 Сообщений: 675
Гайбраш:

Tu4ka, вернули 33% от срезанных 33%

ок. тогда ждем. пока шу не прибавилось.
Редактировано Tu4ka[12] 19.07.2011 19:18
добрый скиталец[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
19.07.2011 19:20 Сообщений: 1125
Tu4ka, что значит пока шу не прибавилось?
Rom_ca[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#23
19.07.2011 19:22 Сообщений: 253
боксерчик:
Тогда стоило хотя бы немного снизить хп ботам

И стойкость блока тоже не плохо было бы…
Staric[9]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#24
19.07.2011 19:22 Сообщений: 57
И теперь заточка на пробой блока не актуальна… это конечно здорово добавило ценности камням…
Tu4ka[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
19.07.2011 19:23 Сообщений: 675
добрый странник, http://www.mist…ce/22548/4.html
АзмЪ:

шу тучки примерно 740 /при учете того, что она синияя +5 с миф галитами и зеленым шу/ статы и плащ учел/
шу риона примерно 1210 /при тех же составляющих/

так было с +33% к шу
Тишина[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
19.07.2011 19:23 Сообщений: 772
[15:14] Тишина→крокоитовый канис, режущий в правую руку, Крокоитовый канис блокировал удар, Тишина пробила блок, нанесла критический удар,-170 [155/325]
и после обновы
[19:18] Тишина→крокоитовый канис, режущий в голову, Крокоитовый канис блокировал удар, Тишина пробила блок, нанесла критический удар,-130 [195/325]
Какое наслаждение растягивать бои на ресах! :586:
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
19.07.2011 19:25 Сообщений: 1042
Администратор:

2. Примерно на 10% будет снижен урон у всех персонажей, для того, чтобы немного увеличилось время боя, в результате чего вероятности увернуться и критического удара будут работать более плавно и эффективно, что в целом улучшит баланс игры.


Выходит что мне срежут порядка 50-70 урона за раунд, а у мобов тоже урон снизится?

Администратор:

3. Примерно на 10% будет увеличен рост характеристик персонажей от уровня к уровню. Это изменение уже анонсировалось и обсуждалось тут – http://www.mist…gestions/23143/


Вот это непонятно как будет реализовано?
GOBLIN_63kurt[11]
 
  • +
  • 6|1
  • -
#28
19.07.2011 19:28 Сообщений: 458
2. Примерно на 10% будет снижен урон у всех персонажей, для того, чтобы немного увеличилось время боя [/quote:

Администратор Вы бой двух синих персов на турнирах видели, и так по 40 минут дляться а так весь час будет идти? Вам людей что ли мучить нравится? На тех же ресах вообще в кайф теперь сидеть будет, фиртов звать… лишь бы помучить а путёвого ничего(((
aush[10]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#29
19.07.2011 19:30 Сообщений: 1526
Администратор:
В ближайшие дни:
2. Примерно на 10% будет снижен урон у всех персонажей, для того, чтобы немного увеличилось время боя, в результате чего вероятности увернуться и критического удара будут работать более плавно и эффективно, что в целом улучшит баланс игры.

Я надеюсь, речь о повышении защиты персов? Ибо есть еще боты и по ним совсем нет повода снижать урона.
Almi[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
19.07.2011 19:34 Сообщений: 1042
.
Редактировано Almi[12] 19.07.2011 19:34
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: