Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Изменения в балансе: сегодняшние и запланированные

  1 ... 3 4 5 6 7 9
Изменения в балансе: сегодняшние и запланированные
  1 ... 3 4 5 6 7 9
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.07.2011 18:33 Сообщений: 3819
Сегодня:
1. Защита универсала получает + к ШУ, в размере 33% от снятых ранее значений.
2. Снижены базовые характеристики шанса пробоя блока и стойкости блока, дающиеся всем персонажам. В результате чего блоки в атакующей стойке стали действовать сильней, итоговая вероятность пробоя блока в атакующей стойке снизилась на 10%, а мощь пробоя блока на 20%, что сделает блоки в атакующей стойке немного сильней, чем раньше. В защитной стойке, всё без изменений.

В ближайшие дни:
1. Будут сбалансированы характеристики храмовых камней. Некоторые из них заведомо гораздо более выгодны, нежели другие. А некоторые приходится точить "в обязательном порядке", что тоже не дело.
2. Примерно на 10% будет снижен урон у всех персонажей, для того, чтобы немного увеличилось время боя, в результате чего вероятности увернуться и критического удара будут работать более плавно и эффективно, что в целом улучшит баланс игры.
3. Примерно на 10% будет увеличен рост характеристик персонажей от уровня к уровню. Это изменение уже анонсировалось и обсуждалось тут – http://www.mist…gestions/23143/
4. Гелиотроповые камни снимают дополнительную броню после расчета удара, что не верно и снижает их эффективность. Они будут вначале снимать доп. броню, а потом будет вестись расчет урона.

В целом о балансе
Неделя тестирования указала нам на ряд ошибок в балансе, которые мы планируем исправить. Перечисленные выше проблемы, это та часть, которую мы планируем решить в ближайшие дни, по мере решения будут всплывать новые ситуации дисбаланса, которые мы не собираемся оставлять без внимания.

Работа мастерской будет продлена до окончания всех работ по балансу. Пока, что до пятницы, 22 числа.

BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 3|3
  • -
#61
19.07.2011 23:23 Сообщений: 549
Kzon:
Здесь наверное не стойкости а мощи пробоя блока.


Нет там таки все правильно написано. У щита базовый показатель стойкости блока снижен тоже, так что
Администратор:
В защитной стойке, всё без изменений.
Сниженные шпб и мпб компенсируются сниженными стойкостью блока и снижением мощи пробоя блока на щите.
Эта обнова всего лиш приведет к небольшому усилению атакующего блока, но его как пробивали, так и будут пробивать сильнее чем блок в защитной стойке.
Так что
Kapitanus:
а теперь щитовика в амазонитах пробить будет труднее.
– бред и не соответствует действительности.

А по сему: :rupor: Господа включайте мозг! Ну хотя бы иногда… (с)
Комментарии
SerVinK[13]
 
  • +
  • 3|4
  • -
#62
19.07.2011 23:36 Сообщений: 800
да в принцыпи блоки почти как и пробивались так и пробиваются… а те кто не может пробить нарываются на тех к ого амазониты стоят… люди которые амазониты ставили жертвовали игрой против мечников так что думаю все норм с блоками…
Кисаме[15]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#63
19.07.2011 23:36 Сообщений: 1454
убирайте снижение мощи пробоя на ресах! бред ваще с атакой +5 не убью с астрала по блокам моба… куда на ресах то затягивать бои?
BloodThirsty[9]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#64
19.07.2011 23:41 Сообщений: 549
Кисаме:

убирайте снижение мощи пробоя на ресах! бред ваще с атакой +5 не убью с астрала по блокам моба… куда на ресах то затягивать бои?

А тем более когда и урон снизят… на ресах вообще жуть будет:586:
Надо либо стойкость блока ботам снизить либо хп. А лучше и то и то.
Редактировано BloodThirsty[9] 19.07.2011 23:42
Тишина[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
19.07.2011 23:46 Сообщений: 772
BloodThirsty, на ресах уже жуть, нервоз один!
Sollers[6]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#66
19.07.2011 23:48 Сообщений: 112
Сделайте возможность, (в мастерской), менять меч на топор, и наоборот!
СТАРЫЙ ДРУГ[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#67
20.07.2011 00:36 Сообщений: 134
до изменений
[18:15] Потемкин→Лунный канис, рубящий в левую руку, Лунный канис блокировал удар, Потемкин пробил блок,-267 [150/417]
после изменений
[00:31]Потемкин→Лунный канис, рубящий в правую руку, Лунный канис блокировал удар, Потемкин пробил блок,-173 [244/417]
почти в сотню разница((
Max Raven[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#68
20.07.2011 00:42 Сообщений: 3876
Гайбраш, апсолютно согласен, двуручей и так загнали в никуда. Раньше мы не зависили так от блоков, а теперь приходится точить в двуручь только камни на пробой, иначе как тут:http://world.mi…8&id_user=0
камни стояли на удар под броню, упивка магазина на пробой, и без камней на пробой, все блоки, и без ткани, все 4 блока, и это двуручь, такого быть не должно. Двуруч ущербен из-за увеличения стойкости блоков.
Зачем тогда нужен двуручный меч если не для мощной атаки и слабой защиты?
Мы не украшение игры – мы раскачка!
Редактировано Max Raven[10] 20.07.2011 00:45
Dynamo[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#69
20.07.2011 00:44 Сообщений: 785
Без кипиша и под газ-квасом экспресс-выводы :
1. на ресах тяжко ппц. надо фиксить ботов.
2. по поводу усиления блоков +1, мечи меньше читерят пробоем блока. а топоры и двуручи менее в ущерб себе пробивают блоки хоть и граница рендома уменьшилась на 10%.
3. гелиотропы будут востребованы или нет исходя из параметров пересмотра камней. а так пока припарка мертвому
4. Назрело в суровой реальности ( битвы за шахты, военные действия, мега хаоты) баланса миста 3 различие между лвл. пряником надо было популяризовать хаоты, после чего в каждой инфе лоу лвл появились инфы "хххххх(6)→уууууу(9), ударил в голову, нанес критический удар,-800 [1/ххххх])
Редактировано Dynamo[11] 20.07.2011 00:55
СТАРЫЙ ДРУГ[12]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#70
20.07.2011 01:05 Сообщений: 134
а давайте шку урежем, а то криты сильные…
Dynamo[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
20.07.2011 01:08 Сообщений: 785
Потемкин:

а давайте шку урежем, а то криты сильные…


более половины миста склоняеться к танковской атаке – ты пишешь по поводу урезания и слдствия исчезновения критов… Танк и так бьет наравне а иногда и сильнее крит ударов что "улыбает"
Редактировано Dynamo[11] 20.07.2011 01:18
777-TITANIK-777[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#72
20.07.2011 02:00 Сообщений: 417
Кисаме:

убирайте снижение мощи пробоя на ресах! бред ваще с атакой +5 не убью с астрала по блокам моба… куда на ресах то затягивать бои?

Поддерживаю. Губача блок пробивал на 155 минимум, сейчас
[01:51]
777-TITANIK-777→Медведь-Губач, рубящий в левую руку, Медведь-Губач блокировал удар, 777-TITANIK-777 пробил блок, нанес критический удар,-122 [61/183]
Max Raven:

Гайбраш, апсолютно согласен, двуручей и так загнали в никуда. Раньше мы не зависили так от блоков, а теперь приходится точить в двуручь только камни на пробой, иначе как тут:http://world.mi…8&id_user=0
камни стояли на удар под броню, упивка магазина на пробой, и без камней на пробой, все блоки, и без ткани, все 4 блока, и это двуручь, такого быть не должно. Двуруч ущербен из-за увеличения стойкости блоков.
Зачем тогда нужен двуручный меч если не для мощной атаки и слабой защиты?
Мы не украшение игры – мы раскачка!

Согласен на все 100
азимут2[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#73
20.07.2011 05:05 Сообщений: 127
не, ну молодцы ваще! я сардами заточился весь специально блоки бить, а сейчас бота пробить не могу! меч, значит, точеный чароитами будет мне под броню каждый раз бить критами, а я как компенсирую топором без пробоя блоков? снижайте шанс удара под броню тогда тоже!
Vamp1r[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#74
20.07.2011 06:44 Сообщений: 425
мдаа… я теперь воопще запутался что да как… если снижены характеристики пробоя о значит и характеристики стойкости блока тоже снижены? так?
Vamp1r[9]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#75
20.07.2011 06:45 Сообщений: 425
блин нафига я тогда топор на двуру менял… хотел добиться макс пробоя, да кде же тут
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: