Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Изменения в балансе: сегодняшние и запланированные

  1 ... 5 6 7 8 9
Изменения в балансе: сегодняшние и запланированные
  1 ... 5 6 7 8 9
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
19.07.2011 18:33 Сообщений: 3819
Сегодня:
1. Защита универсала получает + к ШУ, в размере 33% от снятых ранее значений.
2. Снижены базовые характеристики шанса пробоя блока и стойкости блока, дающиеся всем персонажам. В результате чего блоки в атакующей стойке стали действовать сильней, итоговая вероятность пробоя блока в атакующей стойке снизилась на 10%, а мощь пробоя блока на 20%, что сделает блоки в атакующей стойке немного сильней, чем раньше. В защитной стойке, всё без изменений.

В ближайшие дни:
1. Будут сбалансированы характеристики храмовых камней. Некоторые из них заведомо гораздо более выгодны, нежели другие. А некоторые приходится точить "в обязательном порядке", что тоже не дело.
2. Примерно на 10% будет снижен урон у всех персонажей, для того, чтобы немного увеличилось время боя, в результате чего вероятности увернуться и критического удара будут работать более плавно и эффективно, что в целом улучшит баланс игры.
3. Примерно на 10% будет увеличен рост характеристик персонажей от уровня к уровню. Это изменение уже анонсировалось и обсуждалось тут – http://www.mist…gestions/23143/
4. Гелиотроповые камни снимают дополнительную броню после расчета удара, что не верно и снижает их эффективность. Они будут вначале снимать доп. броню, а потом будет вестись расчет урона.

В целом о балансе
Неделя тестирования указала нам на ряд ошибок в балансе, которые мы планируем исправить. Перечисленные выше проблемы, это та часть, которую мы планируем решить в ближайшие дни, по мере решения будут всплывать новые ситуации дисбаланса, которые мы не собираемся оставлять без внимания.

Работа мастерской будет продлена до окончания всех работ по балансу. Пока, что до пятницы, 22 числа.

Тишина[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#121
20.07.2011 23:38 Сообщений: 772
Злая Зая, Ир, у мобов супер камни стоят, это тебе моб на уровень выше попался, скажи спасибо админам, что ваще пробиваешь (там топик есть, кстати)
Мастер меча[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#122
20.07.2011 23:40 Сообщений: 118
aush, по сути допа и есть лишние хп, зачем вообще мудрить, просто прибавить хп вместо допы тогда. я так понимаю восстанавливается допа соотносительно с хп
Вованище[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#123
21.07.2011 02:49 Сообщений: 414
Администратор:
Считаем…
Вероятность, что моб сделает 2 удара и 1 блок – 50%.
Вероятность попасть в один из пяти блоков – 20%.
Следовательно вероятность попасть мобу в блок в атакующей стойке – 10%.
Шанс пробоя снизился на 10%. Значит в целом на ресах стало на 1% трудней.
Единственное, не учли ещё мощь пробоя, что добавляет ещё 2% к трудности убивания тупых, не точенных, становящихся под удар мобов. Жесть, это аж 3%!

и
Администратор:
Боты это такие же персонажи, заточенные такими же камнями.


Администратор, вопрос: так все-таки точены или не точены боты? …
0 I ДЕЖАВЮ I 0[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#124
21.07.2011 09:07 Сообщений: 626
Мастер меча сделать допу общую а не отдельно по точкам это супер идея
это значительно бы выровняла танка.
а допу счас и увары точат. так что она всем бы нормально работала.
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#125
21.07.2011 09:13 Сообщений: 1848
удалено
Редактировано XaupaT[10] 21.07.2011 09:14
0 I ДЕЖАВЮ I 0[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#126
21.07.2011 09:41 Сообщений: 626
и по поводу таких камней как альмадин и кематит
такое впечатление что обсалютно не пользующиеся вниманием персов
0 I ДЕЖАВЮ I 0[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#127
21.07.2011 09:55 Сообщений: 626
и еще раз прошу обратить внимание на луки
вчера был большой хаот и меня как лучника убили еще почти с полным к-т стрел.
в большие хаоты народ всегда вмешиваеться
и расказы о том что кто прикроет лучника полный бред
дайте возможность лучнику в ближнем бою 2 удара и 1 блок
и потом это ваще бред когда наносиш удар луком блоки ваще отсутствуют
это уже просто накипело такое издевательство
многие могут сказать да брось ты этот лук
но как то жалко выкидывать вещь очень дорогую хоть и бестолковую
если введут замену оружия то ни одного лука как впрочем наверно и кинжала в игре не останеться
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#128
21.07.2011 17:02 Сообщений: 307
Тема закрыта, причина: Сегодняшние изменения баланса – см. http://www.mist…minsclub/25901/
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#129
21.07.2011 17:03 Сообщений: 307
Удалено модератором
Gratzhess[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#130
21.07.2011 17:03 Сообщений: 307
Удалено модератором
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: