Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Время хода - одна минута

  1 2 3 4 5
Время хода - одна минута
  1 2 3 4 5
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.07.2012 15:33 Сообщений: 13413
Мы снова возвращаемся к вопросу о придании боям бОльшей динамичности. Заключается это в том, что время хода в хаотичных и дуэльных боях будет автоматически сокращено до одной минуты. Пока это всего лишь предложение, и нам важно ваше мнение на этот счет.

Почему только в хаотичных и дуэльных? Потому что все остальные ПвП-бои (храм, клановые войны, турниры, бои за ресолоки, кровавые сражения и т. п., в том числе праздничные бои) обычно требуют большего внимания и/или происходят между большим количеством игроков. А в ПвЕ-сражениях (ресурсы, загородные бои и т. п.) мобы не имеют обыкновения долго ждать и ходить на последних секундах.

В этом топе принимаются все ваши комментарии и рациональные обоснования вашей точки зрения. Итак,
следует ли сократить время хода в хаотах и дуэлях до 1 минуты?
Да
286 голосов - 83,14%
Нет
58 голосов - 16,86%
Всего проголосовало:344

Хранителb[15]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#31
17.07.2012 08:52 Сообщений: 1729
Мне кажется что надо предоставить выбор интервала боя, хотя бы потому что бои за локи и большие хаоты длящиеся по 3-4 час просто бесят… и продолжительность таких боев зависит именно от ожидания последних секунд раунда, решение как, куда пойти и что применить приходит в течении первой минуты как правило.
Azora[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
17.07.2012 08:53 Сообщений: 366
против из-за различия качества связи-некоторые с трудом успевают вложиться в 2 мин. Для желающих можно создать скоростные хаоты по 15 сек ход:586:
Stirling[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#33
17.07.2012 08:55 Сообщений: 2232
За выбор 1 мин. 2 мин. 0.5 мин. :625:
Муркентий[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#34
17.07.2012 08:58 Сообщений: 111
За минуту, причём во всех боях.

Потому как хаоты больше, чем на 4-6 участников становятся мучительными, не говоря уж о Храме и т. п.
И дело не в каком-то глубинном анализе, а в 90-95% случаев имеет место тупое пережидание – а вдруг противник таки подойдёт под удар. Стоят два "умника" через клеточку и тупо караулят друг друга, а остальные – ждут.
–---Как вариант и компромисс – переменная длина хода.
То есть, бой стартует с тайм-аутом 2 минуты, а начиная, скажем, с 15-20 раунда начинает уменьшаться. Например, на 10 секунд каждые два хода, пока не дойдёт до минуты.
Что оправдано будет как минимум из двух соображений:
1. В течение боя количество участников сокращается, значит, и времени на чтение логов надо меньше…
2. Не даст затягивать бои до дурной бесконечности.
Symrak[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#35
17.07.2012 08:58 Сообщений: 688
ЗА, но было бы лучше, если время автоматически бы подстраивалось по колличество участников боя. В тех же хаотичных боях, где колличество участников одной стороны превышает 5-6 человек, будет очень трудно договориться за 1 минуту о тактике боя, а многие согласятся со мной, что от первого хода зачастую решается исход всего боя.

Либо как предложил выше в коментарии, Муркентий – первые 2-3 раунда по 2 минуты, а дальше уж по одной.

З. Ы. у самого 3джи модем, с отвратительной связью – за редким исключением не хватает времени для хода, в остальных случаях 1 минуты хватает, для анализа действия и хода
Редактировано Symrak[13] 17.07.2012 09:04
Муркентий[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
17.07.2012 09:04 Сообщений: 111
Azora:

против из-за различия качества связи-некоторые с трудом успевают вложиться в 2 мин.


Ну-ну…
Для интереса – посмотрите на объём информации, которая передаётся от компа к серверу и обратно за один ход. Хоть поверьте, хоть проверьте – но даже возможностей диал-ап модема на 11400 хватит с лихвой. В своё время вполне хватало минуты на канале 1.5 кб/сек для хода в БК.
Так что жалобы на качество связи проистекают или от неумения содержать свой комп в порядке, от чего он жутко тормозит (но почему все участники игры должны расплачиваться своим временем за косорукость одного?! ), либо чистой воды демагогия.
HELIOS[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
17.07.2012 09:05 Сообщений: 31
Против, инет иногда жутко подвисает и за 1 минуту можно не успеть сходить, не говоря уже о использовании боевых, плащей, амулей.
Max dmg[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
17.07.2012 11:32 Сообщений: 27
Эстелла, когда кончиться голосование?
MrMouz[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
17.07.2012 16:16 Сообщений: 1365
Давайте временно сделаем одну минуту на ход, но при этом, для вылета нужно будет не 2, а 4 пропуска хода. Дабы не превратить игрока в мясо, предлагаю:если игрок пропускает ход, то он получает 25% урона.
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#40
17.07.2012 16:19 Сообщений: 13413
Голосование продлится еще несколько дней. Остальная информация будет появляться в этом топе по мере принятия каких-либо решений.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#41
17.07.2012 18:53 Сообщений: 3876
777-TITANIK-777:

Играл c GPRS интернета. Телефон в роли модема запускал. на 128 Кбит/с дольше всего 15 секундный ход был. А Кто ковыряется в носу – тут уж ничего не поделать. Не спорю, интернет может глюкнуть. За 4 минуты ни у всех ящик, модем перезагрузится, так почему бы тогда на турнирах клановых ход до 3-4 минут не затянуть. А что? Тогда уж на интернет никто плеваться не будет. Правда некоторые противные лица бои до часа будут растягивать. Что-то я отвлекся :) Эдж/джипиарес позволяет вполне комфортно ходить в хаотах, на ресах, в храмах.
За сокращение времени в хаотах и дуэльных турнирах до минуты. Семеро одного не ждут
Пы. Сы. Но ничего против возможности выбора времени хода создателем хаота не имею. На дуэльном можно и минуту оставить без выбора

умник, ты даже половины правды о настоящей скорости и качестве интернета 3-джи не знаешь. Кстати, еще для наглядности иди посмотри карты покрытия 3джи связью. По всем операторам. Вот когда карта покрытия будет сплошная – тогда я буду за 1 минуту хода. Тогда и качество будет лучше.
Max Raven[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
17.07.2012 18:55 Сообщений: 3876
MrMouz, тогда народ будет набивать себе фишки на тех кто будет не в игре, но в бою))) против
Thor[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#43
17.07.2012 18:58 Сообщений: 7
За право выбора! можно вобще ввести от 30 сек до 2 минут, есть моменты когда нужно очень быстро провести бой, а не всегда получается. В конце концов зачем то же стоит картинка с таймером?
Алмир[14]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#44
17.07.2012 19:04 Сообщений: 1759
1. Слив по таймауту оставить только в случае если в бою не двигается ни игрок синей ни игрок красной команды в течении четырех одноминутных раундов.
2. Если игрок вылетает из-за проблем со связью, то у него есть все шансы на возврат в игру в течении времени всего боя (главное чтоб его не били в это время)
3. Из игры пропадёт такая "тактическая составляющая" как слив игрока с неважным интернетом игроком с быстрым интернетом.
Вильгельм I[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
17.07.2012 23:16 Сообщений: 257
блин люди у мну модем не от сотовой связи. Комп иногда приходится по столу возить. Но при этом могу пропустить 1 раунд! то биш если слив игрока зделать за 3 раунда по 1 минуте будет ух как достаточно!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: