Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Время хода - одна минута

  1 2 3 4 5
Время хода - одна минута
  1 2 3 4 5
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
16.07.2012 15:33 Сообщений: 13413
Мы снова возвращаемся к вопросу о придании боям бОльшей динамичности. Заключается это в том, что время хода в хаотичных и дуэльных боях будет автоматически сокращено до одной минуты. Пока это всего лишь предложение, и нам важно ваше мнение на этот счет.

Почему только в хаотичных и дуэльных? Потому что все остальные ПвП-бои (храм, клановые войны, турниры, бои за ресолоки, кровавые сражения и т. п., в том числе праздничные бои) обычно требуют большего внимания и/или происходят между большим количеством игроков. А в ПвЕ-сражениях (ресурсы, загородные бои и т. п.) мобы не имеют обыкновения долго ждать и ходить на последних секундах.

В этом топе принимаются все ваши комментарии и рациональные обоснования вашей точки зрения. Итак,
следует ли сократить время хода в хаотах и дуэлях до 1 минуты?
Да
286 голосов - 83,14%
Нет
58 голосов - 16,86%
Всего проголосовало:344

Malthe[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
19.07.2012 11:10 Сообщений: 2526
30 сек нужно тоже – сейчас оч часто в хаоте народ начинает командовать – быстро ходите все мне уходить нужно – вот для этих начальников чтобы они не нервничали и не гнали всех в хаоте ради себя и своих срочных занятий – пусть будет 30 сек как вариант:))

а так – если будет 1 минута никто не будет от ходить от компьютера например помыть посуду пока там народ застыл в ожидании кто первый пойдет – я так пару раз чуть не слился – народ стоит ждет я пошел на кухню, возвращаюсь уже 5 сек осталось:) а будет 1 минута все около компьютера будут:))

Почему вариант в 2 минуты оставить – потому что в больших и исторических хаотах Мист все же работает медленнее, для них нужно оставить обычный вариант
Редактировано Malthe[9] 19.07.2012 11:12
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
19.07.2012 13:50 Сообщений: 1738
Malthe:
а так – если будет 1 минута никто не будет от ходить от компьютера например помыть посуду пока там народ застыл в ожидании кто первый пойдет

Я за то чтобы время было меньше на ход, вот только если приспичит в туалет например)) можно и не уложиться в отведенное время =)

Malthe:
Почему вариант в 2 минуты оставить – потому что в больших и исторических хаотах Мист все же работает медленнее, для них нужно оставить обычный вариант


Вот как раз исторические битвы на несколько часов утомляют и убивают) я бы предложил сделать короче тайм раунда, но с такими тормозами как вчера…
Белый Барс[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#48
19.07.2012 17:21 Сообщений: 787
оооу) Давно просим об этом. Надоело ждать пока истечет это время, все тянут и тянут обычно. только ЗА
Белый Барс[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
19.07.2012 17:23 Сообщений: 787
Kapitanus, "но с такими тормозами как вчера…" – и не говори… мало того из игры выкинуло, так ещё и сайт не открывался в принципе… в итоге слив боя.
praetorian[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
19.07.2012 17:30 Сообщений: 1950
Kapitanus:
но с такими тормозами как вчера…

И двух минут было мало на раунд…
O_m_y_t[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#51
19.07.2012 17:34 Сообщений: 184
не считаю нужным переход на такой тип боев. бывает что перс в игре вылетает, или же интернет отключается. этих двух минут достаточна персонажу вернуться в игру без пропуска хода, что способствует меньшему риску на поражение в бою.
Malthe[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
19.07.2012 21:40 Сообщений: 2526
Kapitanus:
Вот как раз исторические битвы на несколько часов утомляют и убивают


согласен что утомляют, но когда на поле больше 10 чел, Мист начинает мощно тормозить, даже если выключить торрент и все что работает… и тормозить будет у многих. Потому нужен выбор:))

ну 10 чел в принципе норм, но 20-и дальше тут начинается торможение… особенно на последних
Редактировано Malthe[9] 19.07.2012 21:41
КАZAНТИП[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
20.07.2012 01:13 Сообщений: 1477
Инет бывает подводит. Считаю, что нужно оставить всё как есть. Голосовал против.
Курумо[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
23.07.2012 11:48 Сообщений: 571
Я за возможность выбора, т. к. такого варианта нет, то голосовал против.
ANNDI[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
23.07.2012 20:43 Сообщений: 792
в больших хаотах и в день турнира игра тормозит, не успеваешь иногда сходить и за 2 мин при хорошем интернете, иногда пользуюсь бесплатным интернетом со скоростью 64 кб сек при нем думаю вообще не успеть. Хотя иногда успеваю сходить покурить пока ход противника жду
Эстелла[11]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#56
24.07.2012 17:05 Сообщений: 13413
Спасибо за ответы. Общественное мнение понятно.
В ближайшее время в хаотичных и дуэльных боях будет добавлен выбор времени хода в раунде – 1 или 2 минуты.
Обновление будет носить сначала временный характер, мнения о нем можно будет высказывать в этом же топе.
Алдол[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
24.07.2012 18:30 Сообщений: 108
Сделать что бы мобы за 1 секунду ходили на ресах)
Комментарии
  • Эстелла [25.07.2012 07:49]:  Мы здесь обсуждаем другой вопрос.
VictorLoyko1984[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
25.07.2012 10:16 Сообщений: 2479
Эстелла, возможно ли сделать кнопочку для хода ботов по типу "мгновенный ход"? если это не принципиально, то какой смысл ждать эти "-надцать" секунд до хода бота, если все все-равно знают как и куда он пойдет? спасибо за ответ.
Комментарии
  • Эстелла [25.07.2012 10:47]:  Нет, нельзя. И здесь обсуждается другая тема.
Dimitro[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
25.07.2012 14:15 Сообщений: 1060
VictorLoyko1984:

Эстелла, возможно ли сделать кнопочку для хода ботов по типу "мгновенный ход"? если это не принципиально, то какой смысл ждать эти "-надцать" секунд до хода бота, если все все-равно знают как и куда он пойдет? спасибо за ответ.

Сокращение времени хода бота вызовет увеличение добываемых ресурсов и как следствие избыток предложения и как следствие обрушение рынка. Сейчас этого не стоит делать, экономика только-только стабилизировалась.
Комментарии
  • Эстелла [25.07.2012 20:19]:  Спасибо за подробное объяснение )
elcat[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
26.07.2012 08:40 Сообщений: 252
Может и не стоит, но сокращение времени хода повлечет за собой увеличение спроса на ресы, что приведет дефициту и как следствие повышению цен на элики и прочее
Комментарии
  • Эстелла [26.07.2012 10:38]:  За все последующие комментарии на эту тему буду давать молчу как за флуд в рабочем топе.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: