Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Уменьшение числа используемых карманов в хаотах

  1 ... 5 6 7 8 9 10
Уменьшение числа используемых карманов в хаотах
  1 ... 5 6 7 8 9 10
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.10.2012 17:45 Сообщений: 1042
Возникла идея уменьшить число используемых карманов в хаотах. Игрок будет оказываться в хаоте с содержимым всех своих 8 карманов, но использовать сможет только некоторые из них, после чего карман станет неактивен в этом бою.

Вначале, можно ввести настройку (по аналогии со временем хода), которая, при создании заявки на хаот, позволила бы игроку выбрать, скажем 2, 4, 6 или 8 карманов. В последствии, можно будет определить оптимальное число карманов и убрать настройку.

Ограничение числа карманов в хаотах должно уменьшит стоимость хаота и сократить время, которое уходит на бой.
Нужно ли ограничить число используемых карманов в хаотах?
да, нужно сделать 4 кармана
60 голосов - 17,86%
да, нужно предоставить выбор числа карманов
95 голосов - 28,27%
нет, пусть остается как есть
181 голос - 53,87%
Всего проголосовало:336

Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#91
18.10.2012 00:12 Сообщений: 1042
Fhysix:
Может где-то упустил, но количество опыта при этом по идее уменьшится?


Неверно. Эликсиры не влияют на количество опыта и фишек за бой.
Граф д_Артаньян[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#92
18.10.2012 00:32 Сообщений: 298
Ronnie:

Fhysix:

Может где-то упустил, но количество опыта при этом по идее уменьшится?


Неверно. Эликсиры не влияют на количество опыта и фишек за бой.


Ну, вот бывало дуэлился с кем-то. Если убить чисто игрока, без юзанья им боевых, то одно количество опыта. Если же он съест 1 странник – уже больше опыта за него дается. Ну и так далее, если противник съест 8 странников и ты его убьешь, то опыта получится ну наверное раза в два больше с него, чем с пустого. Как-то так. Я имел ввиду что влияют не сами эликсиры, а хп, которое он ими восстанавливает и я его потом выбиваю, получая больше опыта.
R1on[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#93
18.10.2012 01:41 Сообщений: 2725
Сделать 3 кармана, бог любит троицу:))

А если серьёзно, то вариант номер два идеален!
витамин[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#94
18.10.2012 03:39 Сообщений: 95
Ronnie:

Посовещались тут и пришли к выводу, что лучше предложить сделать 4 кармана, а не два. В голосовалке поменял вариант. Так что если кто-то из первых 20 проголосовавших хочет поменять свой выбор пишите на игровую почту)

тогда я не пойму зачем голосование было…
makart[10]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#95
18.10.2012 08:13 Сообщений: 1175
:366: За привязку кол-ва камранов к уровню заточки пояса, как и было в мисте два.
Нулевая точка и +1-2 кармана, каждая заточка и краска+1 карман. Меня такая система в мисте 2 вполне устраивала.
Мятный Пряник[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#96
18.10.2012 09:44 Сообщений: 755
makart, тогда у всех будут синие пояса+5, а остальной шмот примерка))
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#97
18.10.2012 09:54 Сообщений: 1738
Пожалуй, самое разумное предложение от Гайбраш. Сделать хаоты с боевыми или без боевых.
В моем понимании, в мисте сложилось 3 типа хаотов: 1й быстрый хаот (на 4-6-8 чел), большой хаот (10-20-и тд), и не равный хаот ( когда 1-3 переточа и несколько мясных)
при первом типе, особо никто и не жрет… цель по быстрому похаотится) На большой хаот готовятся и упиваются, как правило, основательно! Хочется и фих набить больше и опыта и интереса больше. А на 3й тип, как не крути толку мало будет. Так что я за вариант сделать чек-бокс "с боевыми" или "без боевых"
by-ga-ga[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#98
18.10.2012 10:21 Сообщений: 230
ну если делать, как гайбараш. то кто в итоге будет ходить в хаоты с боевыми?

проголосовал за – уменьшение карманов приведет к большей посещаемости хаотов, особенно на мидл и хайлвл.
единственное но! есть раскачки (универсал, танк… ) которые выживают в хаотах за счет допброни. не приведет ли уменьшение боевых к нарушению баланса? меньше пирожков-меньше отхила и меньше допброни… как следствие – будут рулить увары…
makart[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#99
18.10.2012 10:21 Сообщений: 1175
Мятный Пряник, та не у всех) кто раньше был примеркой, тот ей и останется, да и примерочнику толку от 8-ми карманов ровно никакого)
makart[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#100
18.10.2012 10:23 Сообщений: 1175
by-ga-ga, согласен, танку без скитов/вампирок нечего делать против 2-х противников
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#101
18.10.2012 10:32 Сообщений: 1822
Полностью за то, что бы использовать можно было 4 кармана в бою, но положить в карманы 8 боевых и выбирать по необходимости.

Но есть одно но… Пирожки восстановления и заживлялки начнут сильно рулить. В плане профессий будет небольшой дисбаланс.
by-ga-ga[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#102
18.10.2012 10:40 Сообщений: 230
СанычЪ, ну не скажи, танки и универы да, вампирки будут хавать. а увары как раз обереги и влиялки
Kapitanus[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#103
18.10.2012 11:18 Сообщений: 1738
by-ga-ga, это правильные увары) а те что с допой, как раз кушают на отхил допы
Ronnie[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#104
18.10.2012 11:21 Сообщений: 1042
витамин:
тогда я не пойму зачем голосование было…


не пойму, что не понятно?
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#105
18.10.2012 11:24 Сообщений: 1498
makart:
За привязку кол-ва камранов к уровню заточки пояса, как и было в мисте два.

Это ничего не изменит для хаев, только сделает слаботоченых еще более слабыми. В хаотах будут сидеть только синие с одинаковым количеством карманов и жвать, жевать, жевать.

by-ga-ga:
ну если делать, как гайбраш. то кто в итоге будет ходить в хаоты с боевыми?

В хаотах с боевыми можно включить +25 или +50% фишек. И это при том, что в них и так больше набивается за счет лечилок.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: