Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Уменьшение числа используемых карманов в хаотах
Уменьшение числа используемых карманов в хаотах | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 6 7 8 9 10 → | |||||||||
|
|||||||||
17.10.2012 17:45 Сообщений: 1042 |
Возникла идея уменьшить число используемых карманов в хаотах. Игрок будет оказываться в хаоте с содержимым всех своих 8 карманов, но использовать сможет только некоторые из них, после чего карман станет неактивен в этом бою.
Вначале, можно ввести настройку (по аналогии со временем хода), которая, при создании заявки на хаот, позволила бы игроку выбрать, скажем 2, 4, 6 или 8 карманов. В последствии, можно будет определить оптимальное число карманов и убрать настройку. Ограничение числа карманов в хаотах должно уменьшит стоимость хаота и сократить время, которое уходит на бой. Нужно ли ограничить число используемых карманов в хаотах?
|
||||||||
КАZAНТИП[10]
|
|||||||||
18.10.2012 16:29 Сообщений: 1477 |
kuratorka, Полностью согласен. Это не способ увеличения боев. Зачем нас опять в чем то урезать? Почему бы наоборот не добавить каких-нибудь бонусов, привлекающих, народ в хаоты.
|
||||||||
Кисаме[15]
|
|||||||||
18.10.2012 17:48 Сообщений: 1454 |
MrMouz, Ну вот взять Фаба) он в хаоты частенько и обереги и душегубы берет, бывает берсерка юзает, а станет 4 кармана будет только скиты, да заживки хавать)) я его тогда точно не убью)
|
||||||||
fabius169[13]
|
|||||||||
18.10.2012 19:52 Сообщений: 573 |
Ну раз и меня вспомнили… Хаоты, хаотам рознь, иногда и без упива можно заскочить, иногда и с черными боевыми, а порой, если много народу, упив зеленый, в карманы лучшее. Если будет только четыре кармана, то брать нужно только зеленое. И на мой взгляд, количество карманов не решит проблему количества хаотов.
Думаю нужно увеличить интерес боев, добавить в них изюминку, может контроль точки на карте, захват флага, продержаться определенное количество раундов. Может какой то дроп при победе, пусть чисто символический. А карманы тут не причем =) |
||||||||
Ulet[10]
|
|||||||||
18.10.2012 20:08 Сообщений: 2563 |
Движ надо просто. Ни прочка, ни карманы тут ни при чём. Просто хаоты как такие уже приелись. И реабилитовать их дополнительным ограничениями не получится.
fabius169: контроль точки на карте, захват флага, продержаться определенное количество раундов вот тема |
||||||||
Sk3l3ton[7]
|
|||||||||
18.10.2012 20:43 Сообщений: 647 |
fabius169, к сожалению, символические плюшки могут не прокатить
|
||||||||
Призрак Рыбака[12]
|
|||||||||
18.10.2012 20:44 Сообщений: 1336 |
альвазар: А смысл карманы уменьшать пока так и непонял. По факту что я схожу с 4 карманами в хаот получу опыт и фих, в два раза меньше чем с 8 карманами боевых, а в итоге хаотов не увеличится, все так и останется. Просто время тратится то все равно одно и тоже будет, что 2 раза с 4 карманами в хаот или с 8 карманами один раз))) Опыт и фихи не увеличивается и в итоге что мы выигрываем) Неверное суждение. Вот пришли 4 человека в хаот, не поели боевых, получили, скажем 20 фих. Пришли те же 4 человека в хаот, съели 32 кармана, и всё равно получили 20 фих, только времени в 2 раза больше потратили. |
||||||||
Almi[12]
|
|||||||||
18.10.2012 21:00 Сообщений: 1042 |
Вот fabius169 натолкнул на мысль, а что если награду давать не пропорционально выбитому, а делить на всех поровну(тут в меня должны полететь помидоры )
что это даст: 1) Не нужно так париться из за того что быстро снесут, значит необязательно иметь сильную заточку чтобы получить фишку=>больше неточеных в хаоте=> больше мяса переточам=> все довольны. 2) Возможность более полно раскрыть потенциал раскачек со щитами, т. к. будет смысл стараться изо всех сил прикрыть атакующие раскачки, чтобы победила команда, а не ты выбил как можно больше. 3) Скорее всего будут использовать меньше боевых, ибо вряд ли кто то захочет один отдуваться за всю команду. |
||||||||
Тень солнца[10]
|
|||||||||
18.10.2012 21:18 Сообщений: 4301 |
Almi, поровну это неправильно, а вот зависеть не только от нанесенного урона, но и от полученного – это вариант. Только в полученный урон должен учитываться и зблокированный урон (50% от среднего удара).
|
||||||||
Вильгельм I[5]
|
|||||||||
18.10.2012 21:19 Сообщений: 257 |
Дорогой и уважаемый Ronnie, я хоть и проголосовал за 4 кармана ибо идея интересна и чем то напоминает былые временна с заточкой поясов, но есть встречное предложение.
А если чуть по другому развернуть идею? Вот например fabius169, говорил что: fabius169: а порой, если много народу, упив зеленый, в карманы лучшее. Так почему бы не закрепить количество карманов относительно количество человек? Пример: от 4-8 человек: 4 кармана. 9-12 человек: 5 карманов. 13-16 человек: 6 карманов. 17-20 человек: 7 карманов. 21 и более: 8 полных карманов. По сути идеи не судите по количеству людей ибо я хотел показать идею, а не конкретно её описал. |
||||||||
fabius169[13]
|
|||||||||
18.10.2012 21:26 Сообщений: 573 |
Могу еще идею подкинуть… Пресловутая шкала маны, ее можно использовать на ценность боевых. То есть, есть варианты, либо от уровня и шмота есть количество маны, либо мана растет с раундом. И используя боевые, вы тратите ману. Пирожок черный 4-ого уровня, одно количество маны, зеленый подвальный – другое.
|
||||||||
Almi[12]
|
|||||||||
18.10.2012 22:24 Сообщений: 1042 |
Тень солнца, вообще как я понял тема о том как снизить стоимость хаотов. Ваш вариант распределения мне нравится, но к сожалению он никак не повлияет на стоимость(поправьте если не прав).
Я бы даже предложил сделать фиксированную награду за хаот победителям, а проигравшим в 2 раза меньше, чтобы был стимул побеждать, но боюсь этот стимул снова повысит стоимость. |
||||||||
Дункан Маклауд[8]
|
|||||||||
18.10.2012 23:24 Сообщений: 981 |
Удалено модератором
Комментарии
|
||||||||
Miranida[11]
|
|||||||||
19.10.2012 15:10 Сообщений: 728 |
Может лучше как нибудь сделаете, чтоб сдавая налог в хран, игрок указывал что это налог или чтоб можно было сдавать налог деньгами. Это очень нужно нам. А уменьшать кол-во карманов нам не нужно.
|
||||||||
Doбрьiй[4]
|
|||||||||
19.10.2012 16:24 Сообщений: 930 |
Понимаете, что кроме понятия кол-во потраченных денег в единицу времени есть понятие кол-во потраченных денег на единицу опыта? С вашим предложение оно станет меньше. Следовательно, уровни будут браться быстрее (ведь основное время прохождения – заработок). Следовательно, понадобится больше шмота, и больше денег, ведь все будут по старому точиться на +5 синь 3 мифа.
Как всё будет выглядеть – в начале все обрадуются, ломанутся в хаоты. А затем, взяв уровень, все начнут копить. А так как все быстро взяли уровень, то копить будут очень многие. Элей будет очень много, ведь спрос на них упадёт, и складываться в рюкзаках их будет всё больше и больше, ведь им некуда уходить. Результат будет плачевен( Смерть рынка эликсиров, ещё большая часть мистян будет хаями, и концентрация хаев будет только расти, фишек тоже станет больше и они подешевеют. А идея Алми мне понравилась))) Всё гениальное – просто. |
||||||||
Dynamo[11]
|
|||||||||
20.10.2012 05:16 Сообщений: 785 |
Miranida, Пупся в даной игре глобальная проблема ДВП. оно пока что бич игры. Заходит карусельщик в хран и скидуем N-ю сумму денег легально "налогом". Отдел ДВП чешет репы)
Нету механизма невыгодности мультоводства. так же в перспективе закрытие механизма ПСЖ – отпугивающий фактор перспективной игры. Новички потерпают от прыщавых старожилоффф псж:-никоф |
||||||||
Тема закрыта для обсуждения