Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Почему мы не делаем "делилку" по классам

  1 2 3 4 5 6
Почему мы не делаем "делилку" по классам
  1 2 3 4 5 6
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
02.03.2009 16:08 Сообщений: 3819
Дано:
В заявке на хаот есть 4 игрока – уварот, крит, танк и ещё один уварот. Вес персонажей 100, 250, 175 и 350.

Требуется:
Разделить игроков на две примерно равные по силе команды

Решение 1:
увар+крит против увар+танк
100+250 против 350+175
350 против 525
Разница в весе команд 175

Решение 2:
увар+увар против крит+танк
100+350 против 250+175
450 против 425
Разница в весе команд 25

Итог:
Разделение игроков в хаоте, без привязки к классу, делит честней.

* Вес – некая цифра которая отражает степень "одетости" персонажей, статы, шмот, заточка, обкаст и пр.

Комментарии:
Администратор [02.03.2009 17:33]:
Да не важно, что написано "увар+увар", могло быть "танк+танк" или "крит+крит", основное на что смотреть нужно это веса персонажей.
Кутхуми[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#16
02.03.2009 16:17 Сообщений: 5
второй вариант лучше
___Vince___[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#17
02.03.2009 16:17 Сообщений: 154
сифон007:
только увар+увар по-любому вынесут крита =танка

А если они полуголые будут? всё справедливо расскидывает…
___Vince___[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#18
02.03.2009 16:18 Сообщений: 154
Кутхуми:
второй вариант лучше

А нас и не спрашивают, нам объясняют)
Камышовый кот[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#19
02.03.2009 16:18 Сообщений: 338
сифон007:
только увар+увар по-любому вынесут крита =танка


Зайдешь на восьмой, я посмотрю что ты скажешь. там 2 увара в жизни не вынесут крита и танка, а просто зарежутся)

А вообще вы оба варианта на нас тестировали?
НИЗАЧЕТ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#20
02.03.2009 16:18 Сообщений: 1855
да первое решенеи канечно лучше нельзя уваров в одну команду пихать в противоположных камандах должно каждои твари па паре быть!
___Vince___[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#21
02.03.2009 16:20 Сообщений: 154
НИЗАЧЕТ:
___Vince___, одень копье и погоняи им паимеш что не обычный крит)

Я знаю что такое копьё, но "расскидовалка" не смотрит копьё оно или нет, а считает по количеству опыта, чтобы было все более менее на равне…
___Vince___[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#22
02.03.2009 16:20 Сообщений: 154
НИЗАЧЕТ:
___Vince___, одень копье и погоняи им паимеш что не обычный крит)

Я знаю что такое копьё, но "расскидовалка" не смотрит копьё оно или нет, а считает по количеству опыта, чтобы было все более менее на равне…
___Vince___[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#23
02.03.2009 16:21 Сообщений: 154
сори за флуд, инет висанул(
Филолух[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#24
02.03.2009 16:21 Сообщений: 134
Мдя… чем меньше заточен – тем в более "заточенную" команду попадёшь?
А теперь вопрос: раскидайте-ка нам структуру подсчёта этой "степени одетости"… Если не секрет
whigon[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#25
02.03.2009 16:22 Сообщений: 997
и мы не просим делать расклад по классам.
лично я прошу учитывать полный обкаст игрока. и чтобы количество апов играло окончательное значение.
Администратор:
Решение 1:
увар+крит против увар+танк

увары как и криты бывают разные, и чем старше уровень тем больше разница(
id24894[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#26
02.03.2009 16:23 Сообщений: 406
согласен, надо делит по равному весу, но только шмот увара на 20% потяжелее стоит сделать.
НИЗАЧЕТ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#27
02.03.2009 16:23 Сообщений: 1855
а я думаю главное учитывать заточку персонажа на 1 апе весь в +5 и малех зеленыи с пол пинка вынесет на пасл апе+3 пару персов
сифон007[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#28
02.03.2009 16:25 Сообщений: 261
___Vince___, а если одетые и плюс заточеные? то все можно сразуже сливаться
НИЗАЧЕТ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#29
02.03.2009 16:26 Сообщений: 1855
whigon,
whigon:
чтобы количество апов играло окончательное значение.

апы вапще мало влияюи на исход боя заточка и камни гораздо важнее!
сифон007[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#30
02.03.2009 16:32 Сообщений: 261
еще хотелось бы узнать как формируются комманды при не равном кол-ве участников?
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: