Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Почему мы не делаем "делилку" по классам
Почему мы не делаем "делилку" по классам | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
02.03.2009 16:08 Сообщений: 3819 |
Дано:
В заявке на хаот есть 4 игрока – уварот, крит, танк и ещё один уварот. Вес персонажей 100, 250, 175 и 350. Требуется: Разделить игроков на две примерно равные по силе команды Решение 1: увар+крит против увар+танк 100+250 против 350+175 350 против 525 Разница в весе команд 175 Решение 2: увар+увар против крит+танк 100+350 против 250+175 450 против 425 Разница в весе команд 25 Итог: Разделение игроков в хаоте, без привязки к классу, делит честней. * Вес – некая цифра которая отражает степень "одетости" персонажей, статы, шмот, заточка, обкаст и пр. |
Кутхуми[7]
|
|
02.03.2009 16:17 Сообщений: 5 |
второй вариант лучше
|
___Vince___[6]
|
|
02.03.2009 16:17 Сообщений: 154 |
сифон007: только увар+увар по-любому вынесут крита =танка А если они полуголые будут? всё справедливо расскидывает… |
___Vince___[6]
|
|
02.03.2009 16:18 Сообщений: 154 |
Кутхуми: второй вариант лучше А нас и не спрашивают, нам объясняют) |
Камышовый кот[9]
|
|
02.03.2009 16:18 Сообщений: 338 |
сифон007: только увар+увар по-любому вынесут крита =танка Зайдешь на восьмой, я посмотрю что ты скажешь. там 2 увара в жизни не вынесут крита и танка, а просто зарежутся) А вообще вы оба варианта на нас тестировали? |
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
02.03.2009 16:18 Сообщений: 1855 |
да первое решенеи канечно лучше нельзя уваров в одну команду пихать в противоположных камандах должно каждои твари па паре быть!
|
___Vince___[6]
|
|
02.03.2009 16:20 Сообщений: 154 |
НИЗАЧЕТ: ___Vince___, одень копье и погоняи им паимеш что не обычный крит) Я знаю что такое копьё, но "расскидовалка" не смотрит копьё оно или нет, а считает по количеству опыта, чтобы было все более менее на равне… |
___Vince___[6]
|
|
02.03.2009 16:20 Сообщений: 154 |
НИЗАЧЕТ: ___Vince___, одень копье и погоняи им паимеш что не обычный крит) Я знаю что такое копьё, но "расскидовалка" не смотрит копьё оно или нет, а считает по количеству опыта, чтобы было все более менее на равне… |
___Vince___[6]
|
|
02.03.2009 16:21 Сообщений: 154 |
сори за флуд, инет висанул(
|
Филолух[8]
|
|
02.03.2009 16:21 Сообщений: 134 |
Мдя… чем меньше заточен – тем в более "заточенную" команду попадёшь?
А теперь вопрос: раскидайте-ка нам структуру подсчёта этой "степени одетости"… Если не секрет |
whigon[8]
|
|
02.03.2009 16:22 Сообщений: 997 |
и мы не просим делать расклад по классам.
лично я прошу учитывать полный обкаст игрока. и чтобы количество апов играло окончательное значение. Администратор: Решение 1: увар+крит против увар+танк увары как и криты бывают разные, и чем старше уровень тем больше разница( |
id24894[6]
|
|
02.03.2009 16:23 Сообщений: 406 |
согласен, надо делит по равному весу, но только шмот увара на 20% потяжелее стоит сделать.
|
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
02.03.2009 16:23 Сообщений: 1855 |
а я думаю главное учитывать заточку персонажа на 1 апе весь в +5 и малех зеленыи с пол пинка вынесет на пасл апе+3 пару персов
|
сифон007[8]
|
|
02.03.2009 16:25 Сообщений: 261 |
___Vince___, а если одетые и плюс заточеные? то все можно сразуже сливаться
|
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
02.03.2009 16:26 Сообщений: 1855 |
whigon,
whigon: чтобы количество апов играло окончательное значение. апы вапще мало влияюи на исход боя заточка и камни гораздо важнее! |
сифон007[8]
|
|
02.03.2009 16:32 Сообщений: 261 |
еще хотелось бы узнать как формируются комманды при не равном кол-ве участников?
|
Тема закрыта для обсуждения
Да не важно, что написано "увар+увар", могло быть "танк+танк" или "крит+крит", основное на что смотреть нужно это веса персонажей.