Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Почему мы не делаем "делилку" по классам

  1 2 3 4 5 6
Почему мы не делаем "делилку" по классам
  1 2 3 4 5 6
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
02.03.2009 16:08 Сообщений: 3819
Дано:
В заявке на хаот есть 4 игрока – уварот, крит, танк и ещё один уварот. Вес персонажей 100, 250, 175 и 350.

Требуется:
Разделить игроков на две примерно равные по силе команды

Решение 1:
увар+крит против увар+танк
100+250 против 350+175
350 против 525
Разница в весе команд 175

Решение 2:
увар+увар против крит+танк
100+350 против 250+175
450 против 425
Разница в весе команд 25

Итог:
Разделение игроков в хаоте, без привязки к классу, делит честней.

* Вес – некая цифра которая отражает степень "одетости" персонажей, статы, шмот, заточка, обкаст и пр.

Комментарии:
Администратор [02.03.2009 17:33]:
Да не важно, что написано "увар+увар", могло быть "танк+танк" или "крит+крит", основное на что смотреть нужно это веса персонажей.
Kolyuchy[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
10.03.2009 11:02 Сообщений: 39
короче долго думал над данной проблемой… и вот к чему пришел: Админ просто не хочет за деревьями увидеть лес. А если выразиться конкретно, то за игроками увидеть команду.

Т. е. процесс деления выглядит следующим образом – каждому игроку присваивается некая мера его крутости – вес. Этот вес рассчитывается строго исходя из характеристик самого игрока, а характеристики возможного противника в расчете веса участия не принимают. Это первое упущение.

Второе упущение заключается в том, что вес команды определяется как сумма весов отдельно взятых игроков. Это неправильно, потому как команда является единым целым и охорактеризовать ее как обычную сумму весов игроков уже нельзя.

Итак, после критики, нужно вынести конкретные предложения по улучшению алгоритма делилки.
Предлагаю следующий вариант: нужно вес команды определять не простой суммой весов всех входящих в нее персов, а например, на их основе выводить некоего "среднего" перса для каждой команды. Т. е. статы для данного перса по Сила, Ловкость, Интуиция, Выносливость будут распределены как среднее арифметическое статов всех персов команды. Аналогично можно рассчитать "средний" шмот и "среднюю" заточенность и обкаст.
Т. о. для каждой из 2-х команд можно определить эквивалент в виде "среднего" преса. Далее можно для каждого этого перса можно определить вес, в зависимости от его "среднего" противника.
Т. о. можно утверждать, что при минимальной разности весов "средних" персов для каждой команды мы получим 2 команды наиболее близкие по силе.
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#62
10.03.2009 16:19 Сообщений: 1820
Kolyuchy:
Аналогично можно рассчитать "средний" шмот и "среднюю" заточенность и обкаст.

а в цифрах, хотя бы пример на третьем уровне?
НИЗАЧЕТ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
10.03.2009 18:44 Сообщений: 1855
datacompboy, обьясню по русски на пальцах если при всех равных статах весах и прочеи лабуды рандом не должен делить 3 уваров против 3 критов! или трех танков против трех критов!
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#64
10.03.2009 22:16 Сообщений: 1820
НИЗАЧЕТ:
рандом

рандом это "случайно". знаешь, я предлагал админу устроить "бредовое воскресенье". когда делить будет рандом.
вы ж потом молииться будете на обычное деление
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#65
11.03.2009 08:00 Сообщений: 1157
НИЗАЧЕТ:
не должен делить 3 уваров против 3 критов! или трех танков против трех критов

почему не должен? Володя же сказал, что делилка работает не по классу, а по "весу" .

datacompboy, Тоха, вспомни сколько было хаотов, когда я тебе показывал на плохое деление.Администратор, Володя, а есть еще какие-либо соображения сделать делилку лучше?
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#66
11.03.2009 08:23 Сообщений: 2026
datacompboy:
рандом это "случайно". знаешь, я предлагал админу устроить "бредовое воскресенье". когда делить будет рандом.
вы ж потом молииться будете на обычное деление

мы итак молимся на обычное деление
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
11.03.2009 08:49 Сообщений: 1820
The leader:
когда я тебе показывал на плохое деление

уж я-то знаю что такое плохое деление…
но как тебе сказать, рандом (именно случайное деление) будет в разы хуже.
The leader[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#68
11.03.2009 09:33 Сообщений: 1157
datacompboy:
но как тебе сказать, рандом (именно случайное деление) будет в разы хуже.

я и не спорю что будет хуже :)
festion[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#69
11.03.2009 16:55 Сообщений: 2026
The leader:

я и не спорю что будет хуже :)

оптимист блин)
чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#70
11.03.2009 19:39 Сообщений: 906
немного не в тему, но:
дубль раз:
http://belong2.…y.pas?b=2522478
ладно, с рандомом всякое бывало, бывало и хуже, НО дубль два:
http://belong2.…y.pas?b=2522811

при всем этом я был без всех элей и пижамки. можно все таки узнать формулу моего веса? а то действительно такое ощущение что все зависит от хп…
Станиум[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
11.03.2009 20:18 Сообщений: 556
знаете ли вы что первым дилером игры был персонаж под ником Лом?
чилиец[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#72
11.03.2009 20:29 Сообщений: 906
Станиум, :gi::gi::gi:
Крестоносец1[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#73
12.03.2009 11:04 Сообщений: 418
Хотелось ы знать… как делится хаот на первых лвл… когда нет существенного веса… а классификация разная… и всегда есть щанс… победить… даже если почти проиграл…
KUbik_ru[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#74
16.03.2009 20:13 Сообщений: 1043
http://belong2.…y.pas?b=2614628

… просто обидно
MANGOOST 13[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#75
17.03.2009 20:07 Сообщений: 436
чилиец, рандом правильно поделил. ты с аляксой наиболее заточеные персы в данном хаоте.

P. S. элики, плащ и подшмот при распределении на команды НЕ учитывается
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: