Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
Почему мы не делаем "делилку" по классам
Почему мы не делаем "делилку" по классам | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
02.03.2009 16:08 Сообщений: 3819 |
Дано:
В заявке на хаот есть 4 игрока – уварот, крит, танк и ещё один уварот. Вес персонажей 100, 250, 175 и 350. Требуется: Разделить игроков на две примерно равные по силе команды Решение 1: увар+крит против увар+танк 100+250 против 350+175 350 против 525 Разница в весе команд 175 Решение 2: увар+увар против крит+танк 100+350 против 250+175 450 против 425 Разница в весе команд 25 Итог: Разделение игроков в хаоте, без привязки к классу, делит честней. * Вес – некая цифра которая отражает степень "одетости" персонажей, статы, шмот, заточка, обкаст и пр. |
whigon[8]
|
|
02.03.2009 16:37 Сообщений: 997 |
НИЗАЧЕТ: апы вапще мало влияюи на исход боя заточка и камни гораздо важнее! попробуй заточиться средне, обкаститься полностью и, чтобы проверить силы, влезть в хаот… первый раз ты победишь а потом тебя будут грызть в первую очередь, а заточки не помогут против 5 статов в силе( |
Survivor[10]
|
|
02.03.2009 17:00 Сообщений: 926 |
а что если убрать хаотичные бои на 1 день и посмотреть как будут играть чисто в групповых, наверно же будет больше интереса влезать против кого то, мстить кому то, думаю и наймы и антинаймы в таких боях больше себя смогут проявить, как считаете?
а можно также сделать групповой но чтоб было невидно кто в какой команде, то есть чтоб отображалось только количество вступивших в ту или иную заявку игроков, но без имен |
сифон007[8]
|
|
02.03.2009 17:13 Сообщений: 261 |
Survivor, ну залез и будет прикол когда сильные в одной комманде, слабые в другой, или ваще сговорится кто куда вступит и все
|
Survivor[10]
|
|
02.03.2009 17:17 Сообщений: 926 |
сифон007: ну залез и будет прикол когда сильные в одной комманде, слабые в другой, или ваще сговорится кто куда вступит и все суть ведь в другом, сильный игрок будет искать команду в которй достаточно сильные игроки и их много, ведь чем больше он выбьет здоровья тем больше опыта получит и фишек |
Филолух[8]
|
|
02.03.2009 17:19 Сообщений: 134 |
Survivor, сифон007, Да не спорьте вы: оба правы. Не каждый так захочет… В этом проблема.
|
Администратор[15]
|
|
02.03.2009 17:33 Сообщений: 3819 |
Да не важно, что написано "увар+увар", могло быть "танк+танк" или "крит+крит", основное на что смотреть нужно это веса персонажей.
|
Mr_L[6]
|
|
02.03.2009 17:53 Сообщений: 78 |
Администратор, А как этот вес высчитывается?
Может его в характеристиках прописать отдельной строкой? |
___Vince___[6]
|
|
02.03.2009 17:58 Сообщений: 154 |
сифон007: ___Vince___, а если одетые и плюс заточеные? то все можно сразуже сливаться * Вес – некая цифра которая отражает степень "одетости" персонажей, статы, шмот, заточка, обкаст и пр. Делят поровну по заточкам и шмоту! |
___Vince___[6]
|
|
02.03.2009 17:59 Сообщений: 154 |
Mr_L: Администратор, А как этот вес высчитывается? Может его в характеристиках прописать отдельной строкой? Топик прочти! |
___Vince___[6]
|
|
02.03.2009 18:00 Сообщений: 154 |
Mr_L, Какая тебе разница какой у тебя вес? )
|
Mr_L[6]
|
|
02.03.2009 18:08 Сообщений: 78 |
___Vince___,
Ну ты умныЙ! |
Мэр Белонга[13]
|
|
02.03.2009 18:09 Сообщений: 3026 |
наверно нужен коэффициент веса заточек по классам
ведь есть разница, что танк заточен +3 на отражение урона и танк +3 на шанс увернуться или уворот и крит, у обоих мечи +3 на мощность крита, они не равны |
сифон007[8]
|
|
02.03.2009 19:08 Сообщений: 261 |
Администратор, ток чет постоянно выпает либо танки против уваров либо криты против уваров! чаще всего увары побеждают
|
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
02.03.2009 19:34 Сообщений: 1855 |
Администратор, пачиму не важно танк + танк если крит убивает танка то надоб сделать чтоб в хаотах 2 танка против 2 критов не кидало! не смотря на их равный вес!
|
НИЗАЧЕТ[9]
|
|
02.03.2009 19:35 Сообщений: 1855 |
Администратор, а то коэффициент заточки и апов наидете и все равно криво палучится если против критов будут одни увары а против танков одни криты(
|
Тема закрыта для обсуждения
Да не важно, что написано "увар+увар", могло быть "танк+танк" или "крит+крит", основное на что смотреть нужно это веса персонажей.