Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Новый способ начисления фишек

  1 ... 26 27 28 29 30 41
Новый способ начисления фишек
  1 ... 26 27 28 29 30 41
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
14.04.2014 12:00 Сообщений: 13413
Уважаемые игроки!

Напоминаем, что с сегодняшнего дня (14 апреля) в игре действует новый способ начисления фишек в хаотичных боях!

Об этом мы сообщали в новостях ранее – http://www.mist…ws/details_655/

Общая суть: фишки теперь начисляются не за опыт, а за реальные заслуги – нанесенный урон, использованные эликсиры и т. п. По окончании боя считается общий призовой фонд, который впоследствии пересчитывается в фишки.

Обновление работает пока в тестовом режиме, мы будем оценивать ситуацию и при необходимости вносить коррективы. Для того чтобы это было более продуктивно, пожалуйста, оставляйте свои комментарии (без флуда) в этом топе.

Menestrel[11]
 
  • +
  • 3|5
  • -
#406
17.04.2014 22:32 Сообщений: 3697
Pandemonium, отвечаю:
Pandemonium:

1. Кто то думает (вклучая и власть имущих) что фишки – халява.)

А как вы можете охарактеризовать фишки, полученные в пустых боях, на автоударах? Потом и кровью заработанные?

Pandemonium:

2. Фихи за бой в любом случае должны окупать упой

На это и направлено обновление. Упой, использованный в бою конвертируется в призовой фонд. В прежней системе не учитывался тот факт, используете вы с соперником 8 карманов или 0 – результат по фишкам не зависел от трат на бой.
А если игрок использовал усиление урона и при этом стоял на блоках – это его упущение, что он не воспользовался эликсиром должным образом. В теории, при выпитом зелье он нанесет больше урона, а значит получит больше фонда, нежели в том случае, будь он не упит.

Pandemonium:

3. особенно дорогой шмот ломается так

Как? Максимальная потеря 1 единица, и только в случае проигрыша. Целого сета вам хватит на год, а то и больше.

Pandemonium:

4. бесплатная игра идет в сторону максимального вложения реала сейчас?

Количество фишек выносимых за бой всегда зависело от степени заточки игрока. В этом плане, все логично, то есть осталось по-старому.

Pandemonium:

5. В нашей – сначала развитие, потом квесты, которые по силу переточеным персам

Поднимайте вопрос о снижении уровня сложности квестов. Для этого у нас есть целый раздел на форуме под названием "Идеи и предложения". Даже на мой взгляд некоторые квесты не соответствуют своему уровню по сложности. Но чтобы заняться этой корректировкой, необходимо увидеть потребность со стороны игроков, причем с конкретными предложениями, а не в виде "квесты сложные, меняйте".

Pandemonium:

Чего не кинуть силы на улучшение графики, работы над ошибками, увеличения количества квестов

Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что мы занимаемся только текущей фишечной реформой. На данный момент в разработке/тестировании около 5 нововведений(именно новинок, а не старых модулей).
Работа над ошибками не прекращается вовсе. Большинство результатов, связанных с внутренней стороной игры, разумеется, вы не увидите, но это вовсе не означает, что техническая часть проекта остается без изменений.

Pandemonium:

6. Ради чего обнова?

Цели, которые мы преследовали не выходят за рамки разумного:
а) увеличение фишек на высоких уровнях;
б) избавление от "пустых", "быстрых хаотов";
в) снижение уровня заточки на низких и средних уровнях.

Pandemonium:

7. Увеличьте коэффициент еще для 2-10 уровня больше фих не стало

Сколько боев вы проанализировали? На некоторых уровнях общее число фишек увеличилось вдвое, относительно первоначальных параметров реформы.

Pandemonium:

8. Верните как было.)

Мы подумаем )
Шаман[9]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#407
17.04.2014 22:45 Сообщений: 1430
Menestrel:
Поднимайте вопрос о снижении уровня сложности квестов. Для этого у нас есть целый раздел на форуме под названием "Идеи и предложения". Даже на мой взгляд некоторые квесты не соответствуют своему уровню по сложности. Но чтобы заняться этой корректировкой, необходимо увидеть потребность со стороны игроков, причем с конкретными предложениями, а не в виде "квесты сложные, меняйте".

неужели мало тем в идеях и предложениях? кучища хороших идей, вам остается немного их отполировать и запустить в ход. вместо этого вы придумываете с каждым разом все более гнусные (на мой взгляд) обновы которые в основном только ограничивают игроков (ограничение на ресы, фишки в хаоте, продажа шмота, хран и т. д), и которые убивают желание играть в мирке где владетели только и думают как бы тебе что нибудь урезать
по поводу сложных квестов были темы, ни один из администраторов не отписался-нафига тогда посылать писать темы-посылайте уже сразу на 3 буквы так хоть честнее будет
Комментарии
  • Menestrel [17.04.2014 22:56]:  Сложность некоторых квестов уже изменили по просьбе игроков. http://forum.mi…uestions/43460/ Не будьте голословны.
садо-мазо-маньяк[6]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#408
17.04.2014 22:50 Сообщений: 14
Шаман, поддерживаю!
Эдуард[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#409
17.04.2014 23:21 Сообщений: 3554
Menestrel:
Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что мы занимаемся только текущей фишечной реформой. На данный момент в разработке/тестировании около 5 нововведений(именно новинок, а не старых модулей).
Работа над ошибками не прекращается вовсе. Большинство результатов, связанных с внутренней стороной игры, разумеется, вы не увидите, но это вовсе не означает, что техническая часть проекта остается без изменений.


но хоть кратко расскажи о нововведениях)
Lancelot[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#410
17.04.2014 23:24 Сообщений: 358
Menestrel тут же в теме было много предложений как можно сделать, сам также написал как по моему людей заинтересовать использовать боевые, потому что на самом деле получается куча опыта, минимум фишек и сломанный шмот
Инквизитор[10]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#411
17.04.2014 23:40 Сообщений: 811
Menestrel, Спасибо за ответ.)
С пунктом 1 соглашусь отчасти.) конечно хаоты были на авто.) чтоб быстрее закончить бой и кинуться в новый.)
Но вот незадача… в хаот зашел переточеный игрок, против слабых, ему не нужно не пить, не думать, чисто колоти, ломай блоки, уворачивайся или гаси атаки допой, против них можно думать сколько угодно.) до смешного.) выносишь переточеного танка, который не следит за логом боя, колотя чисто в одну точку, что без допы уже, но это редкость…
Упиваться против такого же игрока, пьющего и думающего бесполезно, пустая трата серы.)
2. Пока не окупает, 2 фихи как получали с 8 карманов, так и получают, откорректируйте немного.)
3. Дорогой шмот может вступить в бой против более "дорогого".) его поломают.) на лоу потеря дорогого более заметна.) на 7 уровне я потерял 7% и ощутил это примерно в 1 голде с каждой части шмота при продаже.) но это с зеленой.) допустим зеленый игрок сломав 7% шмота потеряет 13 голдов на 7 уровне, а то что они окупятся фихами, при условии что он и пил – сомнительно.)
4. Сейчас фулы до 10 выносят по паре фих.) достаточно посмотреть бои в замке, уверен, вы уже это заметили, ну и комменты почитать с логами от светляков.)
5. На мой уровень (к примеру) дают квесты в подвал, на 8 этаж.) на 8 этаж я в шмоте +5 атака, +4 защита, бкж, скж, руны не могу дойти, точнее могу, на 8 залезаю на диком упое, один отряд с нескольких попыток убивал у дыры, больше никак.)
Стало быть надо иметь шмот +5 зелень для выполнения квестов своего уровня.)
Загородные – тоже самое.) тоннель тоже.) сейчас все так выходит, что без мощного, более чем, шмота – квесты не выполнимы.)
6. На низких и средних квесты можно забыть при сниженной, многие квесты.)
Быстрые хаоты давали хоть как то качать опыт.) ладно в магазинке одну фиху кто и унисет, но кому это повредит? .) с 7 на 8 игрок прыгнет с 1000 лишних фих.)
Шмот стоит в 10 раз больше, нормальный.) я хаотами на уровень куплю (купил бы) в лучшем случае нормальный топор, дальше крутись сам.) они не так прибыльны как может показаться со стороны.)
Играя персом 3-4 уровень я упивался по полной, носил пироги в 8 карманах, сферы, но даже на старой схеме больше 2-3 фих не уносил, со сферой 8 игроков держал на 5.) чисто сформировать серию побед и не убить победную статистику.)
7. Я провел 4 боя или 5 после обнов, ну больше наверно.) 1 фиха получена за 3 дня.) если игроки будут так же уносить – учитывая, что интерес к хаотам утих, осколков не станет вообще.)
Хаоты 11-13 надо еще собрать.) но уверен – то что они выбьют – кинут в созидание или точку себя.)
8. Подумайте о возврате старой системы.) просто создайте отдельную локу с фихами для хаев.) или увеличьте макс точку до +6.) Тут лока для них выйдет в + всем, если заточка +6 появится.)
Опять же говорю – Не стоит слушать ленивых игроков, которые хотят подняться по игре в 1-2 дня, мы играем годами.)
+6 потянем +10 потянем при условии что реально все станут рубить больше фишек.), но отсутствие фих (осколков) как таковых, прикура за бой (бонуса), анализируя те же квесты скажу – +5 мало на них.)
Предлагаю 2 варианта:
1. Снижение уровня заточки и ослабление всех мобов и поблажки в квестах.)
2. Увеличение заточек в +6 и далее и оставить мобов как есть.)
Вариант 2 предусматривает именно создание новой локи с фихами для хаев или всех.)
Я лично за вариант 2 – ибо он внесет разнообразие в игру и никто не будет чувствовать себя обиженым.)
Бахус[14]
 
  • +
  • 0|27
  • -
#412
17.04.2014 23:53 Сообщений: 1000
Menestrel, даже не думайте идти на поводу у нытиков и отменять фишечную реформу…
Инквизитор[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#413
18.04.2014 00:02 Сообщений: 811
Бахус, обоснуй…
Отменять может и нет, дорабатывать – да…
Виксель[12]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#414
18.04.2014 00:02 Сообщений: 886
еще раз предложу… давайте как в храмах разделим систему:день-новая, день-старая))ну позязя)):shuffle:
AmatoryGirl[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#415
18.04.2014 00:21 Сообщений: 343
Бахус, ну для хаев понятное дело в каждый бой тратить по голду на упой. у малышей и денег таких нету. тогда пусть придумают новый вид заработка.
fatal error[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#416
18.04.2014 00:28 Сообщений: 1505
Menestrel, неужели единицы знали что ты написал выше? :586:
Костя, а зелье доблести вернут в замор или так же по акции? ) есть мнение что из-за быстрых хаотов его убрали) сейчас то оно пойдет на пользу и нам и вам, ведь на сколько ноль не умножай все равно получим ноль:586:
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#417
18.04.2014 00:29 Сообщений: 1376
Pandemonium:
я в шмоте +5 атака, +4 защита, бкж, скж, руны не могу дойти, точнее могу, на 8 залезаю на диком упое, один отряд с нескольких попыток убивал у дыры, больше никак.)

:eye: +5 атака +3 защита бкж скж вперемешку, на концентратах до 9 го включительно на 8 лвле ходил, соло.
Инквизитор[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#418
18.04.2014 00:32 Сообщений: 811
Demon Bard, раскачка какая была?
Я полный универ…
Защита норм, не спорю…
Атака – слабые удары и крит раз в 2 раунда.) 4 удара = 1 крит было.)) как то жил.)
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#419
18.04.2014 00:34 Сообщений: 1376
Menestrel, дважды повторял одно и то же… ответы идут только на те вопросы на которые можете ответить не признавая своих ошибок?

Что делать ученикам с квестом на заточку?

Есть ли в хаоте базовый фонд не зависящий от боевых?

В чём выражается доблесть фулла снёсшего 3 магазинки и забравшего весь банк?
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#420
18.04.2014 00:35 Сообщений: 1376
Pandemonium, уварокрит, и поверь увару оч тяжко в пве, отсутствие допки сказывается.
кстати, до 9 добирались 2 универа 6 го лвла не полностью +5 и серые)
Редактировано Demon Bard2[14] 18.04.2014 00:36
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: