Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей: часть 2

  1 2 3 4 5 34
О прочности вещей: часть 2
  1 2 3 4 5 34
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482

Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению.

Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/
Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности.

Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений:
1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни);
2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев;
3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы;

Плюсы реформы:
1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами);
2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры;
3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат);
4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней);

Дополнительная информация:
– владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей;
– вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности;
Редактировано Menestrel[11] 31.03.2015 16:00

Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
Да
270 голосов - 56,84%
Нет
205 голосов - 43,16%
Всего проголосовало:475

VэLL[9]
 
  • +
  • 9|1
  • -
#31
31.03.2015 17:16 Сообщений: 233
а вам не кажется, что это с прочкой на амули и плащи надо что то делать? как раз таки… а не на шмот
и кто скакал в хаотах когда прочка не падала – те кому опыт нужен был, вот и все… зелье доблести сливал, один и те же игроки в хаотах челокек 20 с 8, 9 и 10лвл… крутая движуха))
Lee To Me[7]
 
  • +
  • 0|11
  • -
#32
31.03.2015 17:16 Сообщений: 94
шпрэхшталмейстер, Так же можно фишки немного урезать, чтобы не обесценились…
frosty[12]
 
  • +
  • 8|6
  • -
#33
31.03.2015 17:19 Сообщений: 1022
Menestrel:
Плюсы реформы:

Menestrel:
1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами);


Вроде бы хорошо что вещь никогда не сломается, да? Раз это плюс, то значит сейчас вещи ломаются у большинства мистян что ли? Но сейчас такого нет. (имелось в виду ломаются под 0)
Интересные бои? С монстрами – не реальщикам будет сложно заточить шмот с 0, значит они будут слабыми и какое будет удовольствие от того, что мобы будут тебя везде пинать кроме как на ресах?

Menestrel:
2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры;


Сейчас особых проблем нет, вещь можно точно также расточить, если не хочешь искать или ждать покупателей.

Menestrel:
3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат);


Вроде бы все ничего, но откуда брать деньги то на этот товар? Фишек станет переизбыток и цена упадет ниже плинтуса. Значит хаоты станут убытком, а не прибылью.

Menestrel:
4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней);


У людей не будет денег на заточку шмота, а вы предлагаете им тратить последнее на упив для пвп боев? Про 10+ возможно это хорошо, но лишь потому что там основная часть – реальщики.

И добавлю напоследок. Сейчас за прочку переживают в основном реальщики – сделайте так, чтобы синь/мифы всегда растачивались как у 100% вещи не зависимо от того как сейчас прочка, а зелень/заточки/кж оставить по старому
Редактировано frosty[12] 31.03.2015 17:20
Священник[10]
 
  • +
  • 2|5
  • -
#34
31.03.2015 17:19 Сообщений: 291
За, только если вкупе со всем уменьшатся потери при расточке вещей. Иначе просто никто не будет продавать фишки и талары, их будет катастрофически не хватать.
Джим Рейнор[10]
 
  • +
  • 1|2
  • -
#35
31.03.2015 17:20 Сообщений: 351
Menestrel:


3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат);


В фонд хаотических боёв идёт гос. цена вещей, а не макс. или мин. цена. И гос в отличии от макс. и мин цены, не меняется. Так что больше фишек не станет.
Редактировано Джим Рейнор[10] 31.03.2015 17:20
шпрэхшталмеистер[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#36
31.03.2015 17:21 Сообщений: 759
Lee To Me, То есть помимо того, что запретить продавать точеный шмот, урезать еще колличество получаемых фих?
Загадочный лор[9]
 
  • +
  • 5|3
  • -
#37
31.03.2015 17:21 Сообщений: 174
Представьте что я 6 уровень. Недавно апнулся. В кармане от силы есть 20 голдов. Я бы мог купил себе шмот +3/+4 с небольшой прочкой, что бы хоть как то держаться на уровне. А как я заточу сет на эти 20 голдов? Я только одну двуру +5 фуловой смогу сделать, и что мне это даст? Заточка вещей требует огромных средств! Я не собираюсь 6 месяцев сидеть на ресах из-за 1 обновы :261:
Lee To Me[7]
 
  • +
  • 2|2
  • -
#38
31.03.2015 17:23 Сообщений: 94
kadabra1, Напоследок было лишнее, потому что обычным зеленым нереальщикам то тоже обидно…
шпрэхшталмеистер[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#39
31.03.2015 17:23 Сообщений: 759
Джим Рейнор, Это сказано к тому, что в пвп боях чаще станут использовать боевые. То есть не 1-2 кармана, а 4-8.
Lee To Me[7]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#40
31.03.2015 17:24 Сообщений: 94
шпрэхшталмейстер, ну если ты боишься потерять профессию созидателя – ты будешь за…
Sansex[5]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#41
31.03.2015 17:25 Сообщений: 4
ну хаям можно и урезать, они уже все почти +5. а с 3-6 можна оставить. И VэLL[9]-поддерживаю шмот нормально. Плащи и амулеты реально жостко ломаются и дорогие.
КрылатыйВетер[7]
 
  • +
  • 11|1
  • -
#42
31.03.2015 17:25 Сообщений: 2127
1 – такая штука как лавки пропадут сами собой, за неимением смысла, таковых.
2 – очень важный момент с вытачиванием осколков. небось будет значительно меньше чем вытачка сейчс из 95-100% шмота?
3 – серьезно поменяется экономика. Если с использованием шмота пропадает прочка, то у владельца убывает его капитал. (кстати тут заложен большой стимул выигрывать, тогда прочка меньше летит). при отмене прочки – высвободиться большое количество налички итог – инфляция, перекос в экономике. тут не так просто все.

4 – Что то мне кажется, что отмена прочки упростит сильно игру облегчит и одновременно убьет ее не малую и не менее интересную ее часть – торговлю щмотом.
Грохотун[10]
 
  • +
  • 7|3
  • -
#43
31.03.2015 17:29 Сообщений: 318
КрылатыйВетер, что интересного в торговле шмотом?

Menestrel, какой % осколков будет доставаться?
Sansex[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#44
31.03.2015 17:29 Сообщений: 4
kadabra1. а зелень с рунами что легче достаются? если так то не реальщикам вобще достанется
Седая Ведьма[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#45
31.03.2015 17:32 Сообщений: 692
шпрэхшталмейстер, эм опыт ни кто не отменял)
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: