Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей: часть 2
О прочности вещей: часть 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 2 3 4 5 6 … 34 → | |||||||
|
|||||||
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697 |
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482
Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению. Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/ Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности. Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений: 1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни); 2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев; 3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы; Плюсы реформы: 1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами); 2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры; 3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат); 4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней); Дополнительная информация: – владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей; – вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности; Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
|
||||||
Lee To Me[7]
|
|||||||
31.03.2015 17:33 Сообщений: 94 |
Удалено модератором
|
||||||
БOPИСЛABИК[6]
|
|||||||
31.03.2015 17:35 Сообщений: 86 | |||||||
Naght_Wolf[6]
|
|||||||
31.03.2015 17:36 Сообщений: 318 |
Lee To Me, я посмотрю на тебя когда ты будеш растачивать свой шмот +3 5-го уровня и тебе не хзватит заточить даже атаку на 7-м на +3… без прочки…
|
||||||
Lee To Me[7]
|
|||||||
31.03.2015 17:38 Сообщений: 94 |
Naght_Wolf: Lee To Me, я посмотрю на тебя когда ты будеш растачивать свой шмот +3 5-го уровня и тебе не хзватит заточить даже атаку на 7-м на +3… без прочки… А разве я не писал выше, что сделать так, чтобы и из поломанных вещей вытаскивалось 100% камней… Или тебе лень читать? |
||||||
Седая Ведьма[12]
|
|||||||
31.03.2015 17:38 Сообщений: 692 |
kadabra1: 3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат); Вроде бы все ничего, но откуда брать деньги то на этот товар? видимо не понял этого пункта… деньги брать от туда же с продажи товара, ресы ни кто не отменял :D |
||||||
Naght_Wolf[6]
|
|||||||
31.03.2015 17:39 Сообщений: 318 |
Lee To Me: Удалено А трафик, Свет, сервера и прочее… Ты со своего кармана будешь оплачивать? Или ты думаешь что игра запущена где-то в облаках, и как минимум энергия из туч и молний берётся. А зарплату админам ты будешь платить или они у нас роботы которые кушать не хотят… |
||||||
Naght_Wolf[6]
|
|||||||
31.03.2015 17:40 Сообщений: 318 |
Eurydice: видимо не понял этого пункта… деньги брать от туда же с продажи товара, ресы ни кто не отменял :D Ага, и теперь чтоб в фул заточиться нужно будет сидеть на ресах не пол года, а полтора |
||||||
Claribelle[8]
|
|||||||
31.03.2015 17:41 Сообщений: 205 |
незаточенным воевать нет особого резона) опыт получаешь, лвл. растет, персонаж тухнет. шмот дорогой станет. никаких плюсов не вижу. только кидалово части людей. У донатов и без этой дурацкой обновы весьма весомое преимущество перед простыми смертными.
|
||||||
Lee To Me[7]
|
|||||||
31.03.2015 17:41 Сообщений: 94 |
Удалено модератором
|
||||||
Naght_Wolf[6]
|
|||||||
31.03.2015 17:42 Сообщений: 318 |
Menestrel: Плюсы реформы: да нету плюсов от того что отменят прочку, некаких. просто рухнет рынок и вся экономика полетит к чертям |
||||||
Syrygat[9]
|
|||||||
31.03.2015 17:43 Сообщений: 120 |
просто вернуть бублики и все в ажуре
|
||||||
Грохотун[10]
|
|||||||
31.03.2015 17:44 Сообщений: 318 |
я так понимаю, что стоит вопрос не о том, как провести реформу шмота а когда |
||||||
Naght_Wolf[6]
|
|||||||
31.03.2015 17:44 Сообщений: 318 |
Lee To Me, Все игры живут за ,, реальщиков,, которые играют в эту игру. И админы не сидят дома а работают в офисе, в котором стоят дорогостоящие, миллионные по цене сервера, на которых игра и работает. Ах да забыл ещё про аренду офиса…
|
||||||
maksa_t[14]
|
|||||||
31.03.2015 17:44 Сообщений: 849 |
2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев;
интересует только этот вопрос! у меня за лвл уходило не больше 3-4% прочности, что-то мне подсказывает, что с данной реформой суммарное кол-во извлекаемых осколков сократится, увеличив приток червы для администрации! если так, то против отмены прочки! А то как обычно сперва заманят пряником, а потом кнутом по кошельку! |
||||||
максимкасим[9]
|
|||||||
31.03.2015 17:46 Сообщений: 169 |
а если у меня кольца 20%
я вытащу эти 20%?! хрень какую то придумали ) |
||||||
Тема закрыта для обсуждения