Online игра Mist » Форум » Вестник администрации »
О прочности вещей: часть 2
О прочности вещей: часть 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
← 1 ... 5 6 7 8 9 … 34 → | |||||||
|
|||||||
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697 |
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482
Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению. Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/ Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности. Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений: 1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни); 2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев; 3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы; Плюсы реформы: 1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами); 2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры; 3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат); 4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней); Дополнительная информация: – владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей; – вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности; Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
|
||||||
Naght_Wolf[6]
|
|||||||
31.03.2015 18:40 Сообщений: 318 |
Menestrel, Хорошо, Лавки закроются. Как скажете людям зарабатывать, Давайте нам альтернативу лавкам
|
||||||
Asuna[9]
|
|||||||
31.03.2015 18:40 Сообщений: 185 | |||||||
iteko[12]
|
|||||||
31.03.2015 18:43 Сообщений: 505 |
Aime, – вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности… вот же)
|
||||||
Naght_Wolf[6]
|
|||||||
31.03.2015 18:44 Сообщений: 318 |
Menestrel, И ещё один интересный вопрос, что произойдёт с квестом на кузнечные камни?
|
||||||
Asuna[9]
|
|||||||
31.03.2015 18:45 Сообщений: 185 | |||||||
Лунный Кайот[11]
|
|||||||
31.03.2015 18:47 Сообщений: 1178 |
Слушайте, я тут мозганул. Может тогда и магазин уберем. Точнее оставим в нем шмот до 5-6 лвл, а дальше шмот получать по квестам. Как с шмотом 13-ого лвл. Тогда и кол-во шмота будет контролируемо, и будет возможность его перепродавать следующему поколению. Но квест сделать одноразовым. Профа лавочника тогда будет хоть как то жить. И интерес будет у игроков.
|
||||||
Asuna[9]
|
|||||||
31.03.2015 18:48 Сообщений: 185 |
Лунный Кайот, ну тогда еще, чтобы как и для шмота на 13, можно было на предыдущем лвле квесты проходить, чтобы заранее шмот приобретать.
|
||||||
Донна Роза[13]
|
|||||||
31.03.2015 18:51 Сообщений: 3035 |
Воздержусь от голосования.
Лично для себя вижу только плюсы, но в целом не станет ли игра пресной? Пропадут такие стороны как лавочники, способность быстро апаться в шмоте с нормальной заточкой, но с маленькой прочностью. Не уверена что нереалящие или малореалящие игроки готовы играть в медленном темпе затачивания шмота. Снизится уровень заточки несомненно. Причины для паники созидателей не вижу. Оживление торговли эликсирами при увеличении объемов пвп – плюс. Проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень – скорее не проблема, а одна из фишек игры, которая так же уйдёт. Это скорее минус. Поддерживаю SoNoKo. С этой точки зрения тоже такая реформа скорее минус на мой взгляд. Вариантом перехода на такую систему может быть не резкий, а плавный и долговременный переход. То есть вещи заточенные и находящиеся на игроках и в лавках возможно оставить открытыми для продажи определенное количество раз, после которых такая шмотка либо должна будет подвержена расточке либо сдаче в скупку. Какое-то время в мисте будет этот шмот гулять, но рано или поздно выведется. За это время игроки успеют подготовить себе базу для следующего лвла и вполне безболезненно на него будут переходить. В целом мысль самостоятельной заточки каждым игроком своего комплекта – это тот идеал который должен бы быть. Это избавит от возмущений типа "почему он в ломаном шмоте сильнее меня" и будет прямой проекцией поговорки "Как потопаешь – так и полопаешь" =)) |
||||||
Лунный Кайот[11]
|
|||||||
31.03.2015 18:54 Сообщений: 1178 |
Aime, я про это и говорю. что бы на 7 можно было получить шмот 8-ого. и тд.
|
||||||
Gauvain[12]
|
|||||||
31.03.2015 18:56 Сообщений: 1071 | |||||||
VэLL[9]
|
|||||||
31.03.2015 18:57 Сообщений: 233 |
У меня встречное предложение, а может вообще перестать делать обновы и изменения? и делать новое… новые локация, новые квесты, вы все изменяете, никто не ждет изменений, все ждут от вас нового
PvP бои? так сделайте новые локации, ну я не знаю… пещера есть, большую пещеру, где игроки – две команды валят по дороге к боссу мобов, а у босса встречаются и надо убить и босса и вражескую команду, и хорошие плюхи в сундук, и чтоб эти плюхи получали те кто выиграли поровну… и карта туда выпадает скажем с мобов за городом, ну чтоб все лвл ее могли получить… Вы думаете туда не будут ходить?! да эти карты будут на вес золота, а донаты будут рвать друг друга за сундук у босса, как и не донаты… и будет там лететь и червый упив и тени и руны, и наконец то станет востребованна загородная сфера Или создайте мобовый клан, который каждую неделю будет нападать на клан и чтоб в этом клане все мобы были по силе как реальные игроки обороняющегося клана, только без сфер и теней, и одно сражение, только не будет клан знать когда, скажем в течении 5 дней после нападения со стольки то до стольки то… силы будут равны и с тенями у обороняющегося, потому что в отличии от мобов не все игроки онлайн… Я не претендую на оригинальность, но ведь можно сделать что то новое… доделайте в конце концов этот остров, он как бельмо на глазу уже не знаю сколько лет… Хотите чтоб игроки сражались, так сделайте новые локи… хаоты, хаоты, хаоты… Много накатал, извиняюсь |
||||||
Лунный Кайот[11]
|
|||||||
31.03.2015 18:58 Сообщений: 1178 |
zlaya_babka: Снизится уровень заточки несомненно. Бабуль, на мой взгляд наоборот. к 7-8 лвл игроки все будут зеленые и в +4+5, сейчас даже уже многие такие, а когда шмот сам себе делаешь и за лвл набиваешь еще больше осколков, потом расточив, полюбому в + останешься. |
||||||
Almi[12]
|
|||||||
31.03.2015 18:58 Сообщений: 1042 |
Лучше амулю с плащом поднимите прочку, а шмот не трожьте. И хаотов прибавится и рынок останется.
|
||||||
Сдавайся[8]
|
|||||||
31.03.2015 19:00 Сообщений: 156 |
Грохотун:
здесь я веду речь не о проценте а активности в хаотах! вот представте сколько мне надо сидеть на ресах чтоб нормально заточится? в хаот я даже не рыпнусь ибо мясом я не хочу быть, для малых лвл тоже будут годами сидеть чтоб точится и в хаоты тоже не пойдут! за 2 фишки 80 опыта получить это никак не выгодно |
||||||
Ambassador[13]
|
|||||||
31.03.2015 19:00 Сообщений: 1294 |
Лунный Кайот: zlaya_babka: Снизится уровень заточки несомненно. Бабуль, на мой взгляд наоборот. к 7-8 лвл игроки все будут зеленые и в +4+5, сейчас даже уже многие такие, а когда шмот сам себе делаешь и за лвл набиваешь еще больше осколков, потом расточив, полюбому в + останешься. наоборот будет меньше новых точей |
||||||
Тема закрыта для обсуждения