Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

О прочности вещей: часть 2

  1 ... 5 6 7 8 9 34
О прочности вещей: часть 2
  1 ... 5 6 7 8 9 34
Menestrel[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
31.03.2015 16:00 Сообщений: 3697
С момента создания прошлой темы, затрагивающей несовершенство системы прочности вещей прошло уже более двух лет: http://forum.mi…dminsclub/34482

Многое изменилось с тех пор и мы решили вернуться к этому обсуждению.

Вы наверняка успели оценить сражения без потери прочности, которые действовали в феврале и марте. Подтверждение тому служат ваши положительные отзывы и благодарности за этот "акт щедрости": http://forum.mi…uestions/56917/
Повышенная PvP активность и массовые сражения являются наилучшими показателями для необходимости изменений нынешней системы прочности.

Мы предлагаем вам подумать над концепцией следующих изменений:
1. Убрать характеристику "Прочность" с оружия и брони(на данный момент не рассматривается изменение амулетов/плащей и подброни);
2. При отсутствии прочности, процент извлекаемых осколков будет постоянным, вне зависимости от длительности хранения вещи и количества проведенных в ней боев;
3. Оставить возможность продавать только полностью расточенные предметы;

Плюсы реформы:
1. Ваша вещь никогда не сломается, вы сможете навсегда забыть о прочности снаряжения и просто получать удовольствие от интересных битв(как с игроками, так и с монстрами);
2. Уйдет проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень. При получении уровня вы заточите новый комплект осколками, которые извлекли из прошлых предметов, тем самым получив хорошую основу для продолжения игры;
3. Всплеск активности в боях повысит потребность в продукции разного рода, следовательно, спрос вырастет, реализовать товары будет проще. Вместе с этим, бои станут приносить больше фишек(фонд растет от затрат);
4. Постоянное увеличение количества PvP боев – полные заявки для сражений будут набираться чаще(актуально для 10+ уровней);

Дополнительная информация:
– владельцы торговых лавок смогут завершить продажу выставленных(улучшенных) вещей;
– вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности;
Редактировано Menestrel[11] 31.03.2015 16:00

Поддерживаете ли вы отмену прочности брони/оружия в новом формате?
Да
270 голосов - 56,84%
Нет
205 голосов - 43,16%
Всего проголосовало:475

Naght_Wolf[6]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#91
31.03.2015 18:40 Сообщений: 318
Menestrel, Хорошо, Лавки закроются. Как скажете людям зарабатывать, Давайте нам альтернативу лавкам
Asuna[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#92
31.03.2015 18:40 Сообщений: 185
iTek, ну в этом случае не стоит, а вдруг выточится 100% :586:
Редактировано Asuna[9] 31.03.2015 18:41
iteko[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#93
31.03.2015 18:43 Сообщений: 505
Aime, – вещи приобретенные до изменений вы сможете расточить исходя из оставшейся прочности… вот же)
Naght_Wolf[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#94
31.03.2015 18:44 Сообщений: 318
Menestrel, И ещё один интересный вопрос, что произойдёт с квестом на кузнечные камни?
Asuna[9]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#95
31.03.2015 18:45 Сообщений: 185
iTek, :724:, ну ладно, не буду.

На самом деле круто тогда, осколки будут вытачиваться примерно пропорционально вложенным деньгам. Справедливо)
Редактировано Asuna[9] 31.03.2015 18:46
Лунный Кайот[11]
 
  • +
  • 4|8
  • -
#96
31.03.2015 18:47 Сообщений: 1178
Слушайте, я тут мозганул. Может тогда и магазин уберем. Точнее оставим в нем шмот до 5-6 лвл, а дальше шмот получать по квестам. Как с шмотом 13-ого лвл. Тогда и кол-во шмота будет контролируемо, и будет возможность его перепродавать следующему поколению. Но квест сделать одноразовым. Профа лавочника тогда будет хоть как то жить. И интерес будет у игроков.
Asuna[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#97
31.03.2015 18:48 Сообщений: 185
Лунный Кайот, ну тогда еще, чтобы как и для шмота на 13, можно было на предыдущем лвле квесты проходить, чтобы заранее шмот приобретать.
Донна Роза[13]
 
  • +
  • 15|2
  • -
#98
31.03.2015 18:51 Сообщений: 3035
Воздержусь от голосования.
Лично для себя вижу только плюсы, но в целом не станет ли игра пресной? Пропадут такие стороны как лавочники, способность быстро апаться в шмоте с нормальной заточкой, но с маленькой прочностью. Не уверена что нереалящие или малореалящие игроки готовы играть в медленном темпе затачивания шмота. Снизится уровень заточки несомненно. Причины для паники созидателей не вижу. Оживление торговли эликсирами при увеличении объемов пвп – плюс. Проблема детального планирования судьбы снаряжения на следующий уровень – скорее не проблема, а одна из фишек игры, которая так же уйдёт. Это скорее минус.

Поддерживаю SoNoKo. С этой точки зрения тоже такая реформа скорее минус на мой взгляд.

Вариантом перехода на такую систему может быть не резкий, а плавный и долговременный переход. То есть вещи заточенные и находящиеся на игроках и в лавках возможно оставить открытыми для продажи определенное количество раз, после которых такая шмотка либо должна будет подвержена расточке либо сдаче в скупку. Какое-то время в мисте будет этот шмот гулять, но рано или поздно выведется. За это время игроки успеют подготовить себе базу для следующего лвла и вполне безболезненно на него будут переходить.

В целом мысль самостоятельной заточки каждым игроком своего комплекта – это тот идеал который должен бы быть. Это избавит от возмущений типа "почему он в ломаном шмоте сильнее меня" и будет прямой проекцией поговорки "Как потопаешь – так и полопаешь" =))
Лунный Кайот[11]
 
  • +
  • 3|2
  • -
#99
31.03.2015 18:54 Сообщений: 1178
Aime, я про это и говорю. что бы на 7 можно было получить шмот 8-ого. и тд.
Gauvain[12]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#100
31.03.2015 18:56 Сообщений: 1071
Тогда стоит снизить цену на шмот.
Копить на целый, неполоманный придется слишком долго:586:
Перспектива ресить годами не особо радует)
Редактировано Gauvain[12] 31.03.2015 18:57
VэLL[9]
 
  • +
  • 23|1
  • -
#101
31.03.2015 18:57 Сообщений: 233
У меня встречное предложение, а может вообще перестать делать обновы и изменения? и делать новое… новые локация, новые квесты, вы все изменяете, никто не ждет изменений, все ждут от вас нового
PvP бои? так сделайте новые локации, ну я не знаю… пещера есть, большую пещеру, где игроки – две команды валят по дороге к боссу мобов, а у босса встречаются и надо убить и босса и вражескую команду, и хорошие плюхи в сундук, и чтоб эти плюхи получали те кто выиграли поровну… и карта туда выпадает скажем с мобов за городом, ну чтоб все лвл ее могли получить… Вы думаете туда не будут ходить?! да эти карты будут на вес золота, а донаты будут рвать друг друга за сундук у босса, как и не донаты… и будет там лететь и червый упив и тени и руны, и наконец то станет востребованна загородная сфера
Или создайте мобовый клан, который каждую неделю будет нападать на клан и чтоб в этом клане все мобы были по силе как реальные игроки обороняющегося клана, только без сфер и теней, и одно сражение, только не будет клан знать когда, скажем в течении 5 дней после нападения со стольки то до стольки то… силы будут равны и с тенями у обороняющегося, потому что в отличии от мобов не все игроки онлайн…
Я не претендую на оригинальность, но ведь можно сделать что то новое… доделайте в конце концов этот остров, он как бельмо на глазу уже не знаю сколько лет…
Хотите чтоб игроки сражались, так сделайте новые локи… хаоты, хаоты, хаоты…
Много накатал, извиняюсь
Лунный Кайот[11]
 
  • +
  • 1|4
  • -
#102
31.03.2015 18:58 Сообщений: 1178
zlaya_babka:
Снизится уровень заточки несомненно.

Бабуль, на мой взгляд наоборот. к 7-8 лвл игроки все будут зеленые и в +4+5, сейчас даже уже многие такие, а когда шмот сам себе делаешь и за лвл набиваешь еще больше осколков, потом расточив, полюбому в + останешься.
Almi[12]
 
  • +
  • 12|5
  • -
#103
31.03.2015 18:58 Сообщений: 1042
Лучше амулю с плащом поднимите прочку, а шмот не трожьте. И хаотов прибавится и рынок останется.
Сдавайся[8]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#104
31.03.2015 19:00 Сообщений: 156
Грохотун:


здесь я веду речь не о проценте а активности в хаотах! вот представте сколько мне надо сидеть на ресах чтоб нормально заточится? в хаот я даже не рыпнусь ибо мясом я не хочу быть, для малых лвл тоже будут годами сидеть чтоб точится и в хаоты тоже не пойдут! за 2 фишки 80 опыта получить это никак не выгодно
Ambassador[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#105
31.03.2015 19:00 Сообщений: 1294
Лунный Кайот:

zlaya_babka:

Снизится уровень заточки несомненно.

Бабуль, на мой взгляд наоборот. к 7-8 лвл игроки все будут зеленые и в +4+5, сейчас даже уже многие такие, а когда шмот сам себе делаешь и за лвл набиваешь еще больше осколков, потом расточив, полюбому в + останешься.

наоборот будет меньше новых точей
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: