Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Новая делилка игроков в хаотах

  1 2 3 4 5 6
Новая делилка игроков в хаотах
  1 2 3 4 5 6
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.09.2016 21:26 Сообщений: 13413
http://www.mist…s/details_1135/

С 15 по 18 сентября в хаотичных и золотых боях будет действовать новое, улучшенное распределение игроков на команды.

Не будем ждать понедельника. В этом топе пожалуйста высказывайте ваше мнение по поводу новой делилки.

Внимание! Всем, кого не устроила новая система: пожалуйста, аргументируйте свое мнение и приложите лог боя, в котором что-то пошло не так и пришлось все выбросить.

Нам уже известны примеры боев (преимущественно с нечетным количеством игроков), в которых делилка повела себя не лучшим образом. Но чем больше будет таких примеров с вашими комментариями, тем точнее мы сможем настроить эту систему.
Считаете ли вы правильной такую систему деления в хаотах?
Да
35 голосов - 17,77%
Нет (+ комментарий и лог боя)
84 голоса - 42,64%
Я не заметил разницы
78 голосов - 39,59%
Всего проголосовало:197

Kolos[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#31
17.09.2016 21:42 Сообщений: 653
С другой стороны, есть шанс уровнять заведомо проигрышную команду, если будет старая система срабатывания символов.
777miha777[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#32
17.09.2016 21:43 Сообщений: 180
Мартовский Кот[6]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#33
17.09.2016 21:43 Сообщений: 4
Чпоньк Олегович[5]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#34
17.09.2016 21:44 Сообщений: 7
Кстати, неоднократно сегодня наблюдал на лоу бои 4×1, а то и 5×1. Ясен красен, что просто затопчут толпой, там и к гадалке не ходи.

Пы. Сы. В любом случае спасибо за нововведения и то, что прислушиваетесь к мнению игроков)) но сама система как раз представляет собой по факту отсутствие системы, уж скорее это полнейший рандом при входе в бой. Да, я согласен, бои хаотические, но ведь когда с 90% уверенностью можно сказать исход боя – согласитесь, интересного мало… И даже суть не в том, что уже видно поражение твоей команды за первые 2 раунда. Решать в бою должен упив, карманы, заточка, личный скилл каждого и умение сыграть тимплейно, а не вот это всё, что сейчас мы наблюдаем (и что самое болезненное – ощущаем на себе! ).
Редактировано Чпоньк Олегович[5] 17.09.2016 21:55
Йог-Сотот[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#35
17.09.2016 21:51 Сообщений: 737
http://world.mi…2&id_user=0
Таких боев полно
Редактировано Йог-Сотот[10] 17.09.2016 21:51
niker666[5]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#36
17.09.2016 21:52 Сообщений: 28
имхо, хаот на то и хаот, что всё должно быть на полном рандоме.
когда админы начинают придумывать новые алгоритмы деления в хаотах – ни к чему хорошему это не приводит.
Доктор КТО[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#37
17.09.2016 21:53 Сообщений: 293
так то норм)но меня всегда кидало в команду где меньше игроков)
Ангел Хранитель[15]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#38
17.09.2016 21:57 Сообщений: 303
короч уважаемые админы берите 14 лвлы и идите с нами в хаот на тех же условиях что и другие 14 без выпендрежа только так вы дойдете до правильного решения, а слушать нас всех бесполезно. Чеб вы там не сделаете пока сами на своем опыте урок не получите все это фигня, ваша работа ничего не стоит.
Ice98rus[15]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#39
17.09.2016 21:57 Сообщений: 1331
без комментариев http://world.mi….php?b=96253704
5 из 5 живы остались, норм ничего не скажешь\
Редактировано Ice98rus[15] 17.09.2016 21:58
Толик Катастрофа[13]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#40
17.09.2016 22:05 Сообщений: 96
раньше помнится онлайн на выходных до 1500 вырастал… чёт подкрутки все ваши пока работают не в лучшую сторону, может хватит эксперементировать то?
Хамел[14]
 
  • +
  • 11|0
  • -
#41
17.09.2016 22:07 Сообщений: 138
Дележка просто капец классная. Просто на языке одни маты!

Заходишь в бой и реально хочется сразу выключить игру и пойти покурить. Полное издевательство!
Куча логов где просто у нашей либо противоположной команды шанс выиграть 0,0000001%. Короче фиг десятых.
Интриги ноль!
C_C_Capwell[14]
 
  • +
  • 3|10
  • -
#42
17.09.2016 22:23 Сообщений: 1566
потрясающе делит, очень интересно стало ходить в бои, даже меня заманили новой системой, хотя до того я всегда игнорировал бои в замке, новая система бесподобна, надо ее оставить! так и хочется еще и еще ходить в хаотичные бои и дело даже не в бонусе, они стали очень интересными!
Marcov1ch[8]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#43
17.09.2016 22:33 Сообщений: 232
Вроде ровно (по количеству), а что то, кто то да проигрывает, причем с треском, не то что раньше оставалось 1 против 2 или 1 против 1.
Доктор КТО[14]
 
  • +
  • 0|2
  • -
#44
17.09.2016 22:36 Сообщений: 293
смотрел логи, конечно бред когда одного против четверых кидает, или 3 против 6. а в целом очень даже норм делит, чуть подкорректировать и можно играть)
Antiaris[15]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#45
17.09.2016 23:23 Сообщений: 2112
Я проголосовала что незаметила разницы, но вот вам лог:
http://world.mi….php?b=96232652

Аргументирую – распределило без шансов на победу, реально каждый из команды противников мог убить по 2 человека из нашей команды. Всетаки полная синь, мифы и замор решают многое, в команде из четырех человек было 2 фуловых и 2 почти фуловых, в то время как у нас ни одного сильного игрока, все еле еле+5зел руны, если не меньше :586:

Хамел, +1000
Редактировано Antiaris[15] 17.09.2016 23:24
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: