Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Новая делилка игроков в хаотах

  1 2 3 4 5 6
Новая делилка игроков в хаотах
  1 2 3 4 5 6
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.09.2016 21:26 Сообщений: 13413
http://www.mist…s/details_1135/

С 15 по 18 сентября в хаотичных и золотых боях будет действовать новое, улучшенное распределение игроков на команды.

Не будем ждать понедельника. В этом топе пожалуйста высказывайте ваше мнение по поводу новой делилки.

Внимание! Всем, кого не устроила новая система: пожалуйста, аргументируйте свое мнение и приложите лог боя, в котором что-то пошло не так и пришлось все выбросить.

Нам уже известны примеры боев (преимущественно с нечетным количеством игроков), в которых делилка повела себя не лучшим образом. Но чем больше будет таких примеров с вашими комментариями, тем точнее мы сможем настроить эту систему.
Считаете ли вы правильной такую систему деления в хаотах?
Да
35 голосов - 17,77%
Нет (+ комментарий и лог боя)
84 голоса - 42,64%
Я не заметил разницы
78 голосов - 39,59%
Всего проголосовало:197

Холодильник[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#61
18.09.2016 16:46 Сообщений: 168
http://world.mi…2&id_user=0 видно кто выиграет сразу
распределить ровно конечно не реально(слишком много переменных) но максимально к этому приблизиться таки можно
Хамел[14]
 
  • +
  • 8|0
  • -
#62
18.09.2016 19:06 Сообщений: 138
Я Думаю, что уже достаточно людей высказалось, по поводу новой системы распределения игроков.

Наверно уже пора откатить на прежний уровень. Как было раньше!
I_deadline_I[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#63
18.09.2016 21:46 Сообщений: 6
http://world.mi…id_user=2443656

Эстелла[11] + 0|0 – 15.09.2016 08:03 Сообщений: 9738
Тема закрыта, причина: делилка делит не по уровню, а по рейтингу (силе) персонажа.

просто отличный ответ. такое чуство что вы не смотрели лог. почему б не кинуть 3ку к 4ке? мдаа. да и по рейту все видно
Редактировано I_deadline_I[4] 18.09.2016 21:46
Филл[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#64
18.09.2016 22:13 Сообщений: 196
http://world.mi…3&id_user=0
Система бросает копейщиков за одну команду,
Grendizer [9], 70см [9], KoloSS80 [9], Юрий XX [9].
В итоге средний рейты за красных:
(357 + 371+391+205+321+326+360 ) / 8 = 289,6
за синих 9 игроков и средний рейт:
(345+351+311+280+353+352+180+121+259) / 9= 283,6.

Все выглядит как бы не плохо, но раньше самых слабых бросали с самыми сильными и было как-то справедливее, а конкретно на этом примере 7 точеных игроков за красных против 5 точеных за синих, у красных 1 мясо, а у синих 4.
Еще подумайте, не повлияет ли такая система на новые распределения на турнирах, а то там получится, что в 1/8 финала самые сильные выбивают друг друга, а потом с неточеными будут биться в 1/4 и дальше.

Из пожеланий ввести в расчет при рандоме не только средний рейт, но и коэффициент персонажа. так как в конкретном примере у меня при 345 рейта 1.5 коэффициент персонажа. Могу предположить, что у тех кого я назвал мясом 0,5-0.7. Остальные точеные примерно такие же как я и и получается:
1,5+1,5+1,5+0,7+1,5+1,5+1,5+1,5=11,2 примерно
1,5+1,5+1,5+0,7+1,5+1,5+0,6+0,5+0,7= 10 примерно.
Можно долго аргументировать про примерно разные цифры, но нужно понимать, что 1 игрок с коэффициентом персонажа, может раскидать 3-4 с 0,7.
Так что явный косяк с экстремумами.
Ichabod Crane[12]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#65
18.09.2016 22:22 Сообщений: 94
Только хотел написать про этот бой, странность в том, что копейщиков, не в первый раз, всех разом кидает за одну команду. И рейт в данном случае не вполне отображает реальную силу персонажа.

В общем, как говорил Хамел, видимо нужно откатить все как было и закрыть этот сундучок)
Филл[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#66
18.09.2016 22:23 Сообщений: 196
и 2: я проголосовал против, и считаю, что не заметить разницы, могли только копейщики, и кто давно не отключал кнопку автобоя.
Кто голосовал "за", так это те кто не одевает ничего, что имеет прочку, я боролся в хаотах только из-за золотых, сейчас они закончатся и я зачем туда ходить, я не понимаю, если в первый ход понятно, стоит упиваться или нет, зачем тогда играть, игра становится рулеткой типа "однорукий бандит".
Хранителb[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#67
18.09.2016 22:35 Сообщений: 1729
Если вам реально интересно знать наше мнение то примерно так… сделайте рейт перса учитывая образ плюс магию ибо они имеют значения немалые на урон и т д и оставьте старую систему распределения в хаотах ибо новая абс непригодна на хайлевелах.
Мрак[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#68
18.09.2016 22:35 Сообщений: 1544
Не считал по количеству игроков, но практически во всех золотых где побывал – был игрок – весь светящийся. Во всех боях он был в противоположной команде и всегда они выигрывали и только раз попал вместе с ним и да, он снова выиграл. Уже с начала боя было понятно какая команда победит. Но надо отметить был один бой, где его не было (и других светлячков) и вот там вроде рандом поровнее поделил. Так что нужно дорабатывать(возможно кидать 2-5 место по рейту против 1го места этого боя или как то ещё улучшать рандом)… В нынешнем виде не годится
Ichabod Crane[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#69
18.09.2016 22:38 Сообщений: 94
следующий бой, сейчас идет

http://world.mi…;id_user=884647

ставлю на красных) 4 копейщика у синих – 1 у красных
Akim2014[15]
 
  • +
  • 1|7
  • -
#70
18.09.2016 22:59 Сообщений: 7601
С моей точки зрения нормальное деление, но иногда почему-то 3-4 образа кидает против команды, где половина не синяки. Поэтому надо дать за светящийся шмот еще больше очков рейтинга или снизить рейтинг у тех, кто не светится. При этом желательно добавлять дополнительные очки рейтинга за полноту лаборатории.
werquir[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#71
19.09.2016 08:49 Сообщений: 8040
Ну что я могу сказать. В пятницу 80% боев я был в команде, которая 100% побеждает. И это я был без амулета, плаща, упоя и подшмота. А если бы я выпил, то поделило бы также? Упой стал влиять? Если нет, то ничего не поменялось, хаоты такие же предсказуемые, если не использовать наймы. Почти итог всех боев был предсказуем на 1 раунде.
Деление нечетного кол-ва игроков просто ужасное. Сильных в одну сторону, слабых в другую +1 человек. Какой интерес быть в слабой команде? Она нужна только чтоб силтьная команда на человека мегьше набила горы фишек. Это не интересный бой совершенно.

А так мне все-равно. Что та делилка, что эта…
Редактировано werquir[14] 19.09.2016 08:51
Шишка[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#72
19.09.2016 09:41 Сообщений: 2721
Я уже создавал тему насчет Образа и магии: http://forum.mi…ns/68220/2.html
как пример неудачного разделения: http://world.mi…5&id_user=0 где три образа в одной команде.

При расчете рейтинга необходимо учитывать наличие образа и магию
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#73
19.09.2016 13:14 Сообщений: 13413
Спасибо за комментарии и логи, всё проанализируем и сделаем выводы.
По поводу образов и магии – на данный момент вопрос стоит на обсуждении, но никаких конкретных решений по нему еще нет.
Varhan[15]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#74
19.09.2016 15:48 Сообщений: 520
Эстелла, так может старую систему вернуть, раз столько отрицательных комментариев?
Шишка[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#75
19.09.2016 17:45 Сообщений: 2721
T_Varhan_T:

Эстелла, так может старую систему вернуть, раз столько отрицательных комментариев?

Старая еще хуже. Потому что, например, синий 13-й спокойно выносит черного 14-го, а рейтинг меньше. То что подняли рейтинг синих камней – это правильно!
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: