Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

Новая делилка игроков в хаотах

  1 2 3 4 5 6
Новая делилка игроков в хаотах
  1 2 3 4 5 6
Эстелла[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.09.2016 21:26 Сообщений: 13413
http://www.mist…s/details_1135/

С 15 по 18 сентября в хаотичных и золотых боях будет действовать новое, улучшенное распределение игроков на команды.

Не будем ждать понедельника. В этом топе пожалуйста высказывайте ваше мнение по поводу новой делилки.

Внимание! Всем, кого не устроила новая система: пожалуйста, аргументируйте свое мнение и приложите лог боя, в котором что-то пошло не так и пришлось все выбросить.

Нам уже известны примеры боев (преимущественно с нечетным количеством игроков), в которых делилка повела себя не лучшим образом. Но чем больше будет таких примеров с вашими комментариями, тем точнее мы сможем настроить эту систему.
Считаете ли вы правильной такую систему деления в хаотах?
Да
35 голосов - 17,77%
Нет (+ комментарий и лог боя)
84 голоса - 42,64%
Я не заметил разницы
78 голосов - 39,59%
Всего проголосовало:197

droper[8]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#46
17.09.2016 23:30 Сообщений: 38
http://world.mi….php?b=96256197 где баланс рейта?!
droper[8]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#47
17.09.2016 23:31 Сообщений: 38
нет даже смысла тратить карманы т. к. теперь всегда ясно какая команда победит
FASE OFF[14]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#48
17.09.2016 23:31 Сообщений: 93
амМма:

ьред а не деление… рандом еще хуже стал чем ьыл…

вот один из новых http://world.mi….php?b=96255523 и таких кучи…
МолчаливыйДруг[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
18.09.2016 00:56 Сообщений: 1
Япона мама[14]
 
  • +
  • 9|0
  • -
#50
18.09.2016 05:32 Сообщений: 2817
А в чём заключается новое улучшенное распределение? Если в формировании переточей в одну команду, а в другую слаботочей, то о каком голосовании может быть вообще речь? По факту нам ничего не рассказали, поставили перед фактом как всегда, с пометкой – *голосование*. Есть бои которые максимально равно выравнены по силам, но даже эти умудряются слить переточи (не желая брать опыт при победе). Есть бои, в которых с первого раунда видишь, кто выиграет, но даже эти бои превращаются в часовые блуждания хаев по углам, с целью вытянуть побольше карманов с недоточей, а потом таинственным образом вылетающих с боя. Ощущения от обновы-заставить синяков брать лвл. Это распределение не для тех ребят, кто ходит в хаоты.
FlepJack[14]
 
  • +
  • 6|0
  • -
#51
18.09.2016 07:20 Сообщений: 176
В чем отличие новой системы от старой, что учитывается или влияет на распоеделение по камандам? Расскажите по подробней про новую делилку.
Редактировано FlepJack[14] 18.09.2016 07:22
Чпоньк Олегович[5]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#52
18.09.2016 07:40 Сообщений: 7
Покоритель луны:

В чем отличие новой системы от старой, что учитывается или влияет на распоеделение по камандам? Расскажите по подробней про новую делилку.

Поддерживаю вопрос, тоже хотел бы узнать.
Чпоньк Олегович[5]
 
  • +
  • 3|1
  • -
#53
18.09.2016 07:49 Сообщений: 7
Я там выше читал "хватит подкручивать, люди уже бегут из игры". Так вот, мое мнение: любую игру всегда ломали игроки. Всегда. А то, что разрабы пытаются как-то разнообразить геймплей – это, безусловно, плюс. К тому же мы видим, что не просто они вводят новые фичи – они пытаются прислушаться к аргументированному мнению игроков. Это достойно, поэтому я не буду столь категоричен в критике нового баланса и всем остальным не рекомендую. Лучше идей подкиньте, что и как вы хотели бы видеть в игре. Меня, к примеру, вполне устраивало то, что было ранее.
Кстати, а "за" проголосовало 30 человек, но что-то они не торопятся высказать свою точку зрения в комментариях))
Редактировано Чпоньк Олегович[5] 18.09.2016 07:50
крошка[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#54
18.09.2016 09:43 Сообщений: 91
http://world.mi…06&page=1#1
вообще ништяк
Hanami[13]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#55
18.09.2016 09:48 Сообщений: 1363
Как уже сказано выше, сразу видно, кто победит и стоит ли тратиться. Это мб и хорошо для кошелька, но никакой интриги и интереса :dunno:
Ну и два примера:
http://world.mi….php?b=96263582
http://world.mi….php?b=96264804
А прежде, чем голосовать, все же да, хотелось бы услышать каких-то подробностей о принципе такого деления
PSV[15]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#56
18.09.2016 11:04 Сообщений: 339
http://world.mi…;id_user=119735
Когда непарное вошло чисто, сразу знаешь кто в какой команде и кто победил))) прям Вангой себя чувствуешь)
Snikersni[12]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#57
18.09.2016 14:05 Сообщений: 223
проголосовал за нет, так как считаю новую систему боя нужно дорабатывать: учитывать не только синие, зеленые камни, а и упив, символы, образы и прочее
Редактировано Snikersni[12] 18.09.2016 14:07
Hell Rider[13]
 
  • +
  • 7|0
  • -
#58
18.09.2016 14:31 Сообщений: 1040
Эстелла:
Эй, голосующие за "нет", готовьте логи.

Мне вот больше хочется посмотреть логи, голосующих за "да". Прям так и вижу идеальный баланс в их логах, старт 8 на 8, в конце боя остается по одному бойцу с команды, где красный или синий персонаж тактикой вытаскивает бой. Или у голосующих за "да" идеальный баланс рандома в хаотах – это когда в цветочке стоишь под конец? :dunno:
Волшебная Луна[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#59
18.09.2016 15:02 Сообщений: 463
http://world.mi….php?b=96247434
И говорить ничего не надо
UJIbKAEB[14]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#60
18.09.2016 15:25 Сообщений: 2035
Частое явление-на 1-2 раунде безошибочно можно определить победителя.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: