Online игра Mist » Форум » Вестник администрации » 

PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие

1 2 3 4 5 11
PvP или PvE? Подводим итог - фундаментальное отличие
1 2 3 4 5 11
Администратор[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
10.07.2009 11:20 Сообщений: 3819
Итого, исходя из прошлого опроса мы видим, что бои в которых игроки являются соперниками более интересны и желанны в нашем проекте – http://www.mist…dminsclub/7069/

Исходя из результатов опроса, основную ставку стоит сделать именно на бои в которых соперником является другой игрок. Основной наградой в РПГ играх является игровой опыт.

Согласны ли вы на такое разделение, что игровой опыт будет начисляться только в боях против других игроков, а в случае боёв против монстров будут выдаваться только награды в виде скарбов с какими-то ценностями. Разумеется значимые бои между игроками (вроде заброшенного храма) будут давать не только опыт.
Согласны ли вы с предложением выше?
Да
70 голосов - 44,59%
Нет
87 голосов - 55,41%
Всего проголосовало:157

StaLkeRboj[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
10.07.2009 11:22 Сообщений: 36
:yes:
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
10.07.2009 11:23 Сообщений: 1175
то есть опыт на ресах по 1-2 будет урезан и халявы на фирте не будет?
Creeds[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
10.07.2009 11:24 Сообщений: 548
то есть опыт на ресах по 1-2 будет урезан и халявы на фирте не будет?
вот это хотелось бы знать
Nevere[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
10.07.2009 11:24 Сообщений: 320
как я понял вы хотите не давать опыт при сборе ресурсов? если так то чтоб из каждого зверушки выпадал скарб! :603:
Камышовый кот[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
10.07.2009 11:24 Сообщений: 338
Я ответила Нет, потому что если на уровне появляется какой-то монстр-реальщик, то есть вероятность что он тоже какие-то ресы собирает и свалит с уровня и можно вздохнуть спокойно)) а так они просто убивают интерес к боям из-за непобедимости… Как-то так
ShleyFF[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
10.07.2009 11:25 Сообщений: 1110
двояко, выбор разительный и кардинальный. но я СОгласен! :beer2:
о4карик о-о[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
10.07.2009 11:25 Сообщений: 491
Абсолютно согласен)) :586: Самое интересное здесь, это хаоты и храмы… :wink:
Редактировано о4карик о-о[10] 10.07.2009 11:27
BLADE_91[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
10.07.2009 11:26 Сообщений: 79
Даеш опыт за ботов! :78: голосовал за 2й вариант
СанычЪ[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
10.07.2009 11:27 Сообщений: 1822
Убрав опыт нужно добавить плюшек. Иначе вымрут хаи.
Барикелло[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
10.07.2009 11:27 Сообщений: 7
.
Редактировано Барикелло[5] 10.07.2009 11:28
Survivor[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
10.07.2009 11:27 Сообщений: 926
да, уровень не взять на ресах +++, хаотов будет больше, так как халява пропадет при наборе опыта на ресурсах и получаемых за апы деньги… а те кто реалят будут быстрее левелы брать
WhiteHArt[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
10.07.2009 11:27 Сообщений: 1175
если же выбрать первы варинат т оесть тока за пвп опыт, ТО нужен оч хороший функционал в боях а не то что мы щас имеем. но так же нужно чтоб были квесты и возможность там доваться опыту.
datacompboy[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
10.07.2009 11:28 Сообщений: 1820
Нет, нет и нет. У человека должен быть выбор. А это уже попытка посадить мышку в лабиринт с одним выходом и одной дорожкой. то есть вариантов-то собственно нету, но зато как звучит: "В лабиринте"
Camorra[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
10.07.2009 11:29 Сообщений: 398
Я выбрал вариант №1, однако, если из этих "скарбов" будут выпадать дешевые эликсиры, как сейчас к примеру, то буду против, надо что-то ценнее. Помните как выпадали свитки, рецепты? Вот я за такой скарб.
Survivor[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
10.07.2009 11:29 Сообщений: 926
СанычЪ:
Убрав опыт нужно добавить плюшек. Иначе вымрут хаи.

хаи не вымрут, у хаев появится больше желания добыть опыт, а этовмешательство в бои, заработок на наемничество и прочее
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: