Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Скоро закроется мастерская...

  1 2 3 4 5 6
Скоро закроется мастерская...
  1 2 3 4 5 6
SerVinK[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.07.2011 11:10 Сообщений: 800
Через 2 дня закрывается мастерская а баланс как таков просто сменил приоритеты…

Надо бы подвести какие то предварительные итоги…

Не трудно заметить что больше половины игроков миста старших уровней больше всего тестят раскачку уваров и после изменения с допой ешо и уваров с лазуритами…

в виду таких изменений универсалы как таковы практически исчезли из просторов миста. имхо нынешние увары как показывает практика поставив лазуриты практически не теряют шу в бою и стают доминирующей раскачкой благодаря быстрому востановлении допы и хп…

хотелось бы услышать анализ теста от всех игроков…

Комментарии:
Администратор [19.07.2011 16:15]:
Бесплатно изменять вещи и камни в мастерской можно будет до 23:59 пятницы (22 июля)
SerVinK[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#31
17.07.2011 23:02 Сообщений: 800
Nameless, не вижу смысла убирать базу и спец а делать совместные слоты…
лучше уж тогда придумать ешо камней…

а вот тест скорее всего надо продлевать… ибо не установлена истинна баланса…
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#32
17.07.2011 23:21 Сообщений: 1713
SEREGASS, а чем жертвовать если точить гелиотропит? я бы сардоникс на него с радостью поменял. Или точнул шп и шк в атаку крита, чтобы она не была такой безпомощной против уворотов. ТОже самое с броней, танку например стойку к мечам и топорам, увороту контру и стойкость блока )) вариантов масса )
SerVinK[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#33
17.07.2011 23:23 Сообщений: 800
Nameless, ну в принципи в твоих словах есть смысл… как бы получается точишься сразу против нескольких типов билдов…

надо мнение других увидеть…
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#34
17.07.2011 23:57 Сообщений: 2563
Продлить тест :795:

Сложно сделать выбор. Дайте еще 2 дня
NikOff[11]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#35
18.07.2011 04:45 Сообщений: 322
GeeL, если не буудет изменения в балансе, эти 2 дня тебе ничем не помогут
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#36
18.07.2011 07:13 Сообщений: 1291
Nameless, тоже, кстати, интересная мысль… Меня вот тут тоже идея посетила, раз уж все хотят вернуться к треугольнику, может сделать некое его подобие? Например:

Добавить в каждый вид защиты еще одну характеристику, которая будет расти в зависимости от заточки: увару – контру, универсалу-шк, танку – урон. С оружия убрать данные характеристики – сделать все комплекты оружия одинаковыми по базовому урону, но различные по свойствам: один комплект на шп, другой на доп. удар и т. д.

В итоге и получаем примерно тот же треугольник: увар с базовым уроном, но чем точенее тем чаще вертится и контрит, универсал – чем точение, тем сильнее и чаще крит, танк – чем точение, тем больше хп и урон.
А вот уже специальными камнями вносить вариативность в раскачки – стойкость к урону, стойкость блока и т. д.
Ну вот как то так…

п. с. а по сабжу: как бы назрела необходимость включать полноценный тест с возможностью полной переточки, с отсутствием опыта, с безлимитной червой, без статистики и т. д… А то щас не тест, извините, а развод галимый… Теститшь баланс за свои же бабки (без элей полной картины не понять), при этом не можешь попробовать различные варианты оружия + прочку изводишь + статистику гробишь, пока непопулярные раскачки тестишь… порнография какая то…
SerVinK[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#37
18.07.2011 08:29 Сообщений: 800
Клавдий Варрон, зачем тебе такой тест )) щас хоть за свои но играть интересно )
Bleeez[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#38
18.07.2011 10:03 Сообщений: 134
Идея Нэйма – по моему оптимальная – оставить два слота на камни – не разделяя их на базу и спец. И тогда возможно каждая раскачка будет иметь именно те хар-ки которые ей нужны.
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#39
18.07.2011 10:11 Сообщений: 1713
можно еще допу пересмотреть в сторону ее уничтожения, по сути это тоже хп, тока с расчетами и формулами мароки много.
по сабжу, дайте если не формулы то хотя бы алгоритмы расчета шу шк, парира, что это за характеристика шанс парировать 154, чего 154? раза в год? тоже самое с доп ударом и контрой, если нет контр характеристик то даже единица значения должна давать 100% срабатывание. Так же уберите гарантированный шанс, и с помощью подкруток цифр (допустим ШУ и ШП) вычислите коэффициент нивелирования.
Редактировано Nameless[11] 18.07.2011 10:12
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 1|3
  • -
#40
18.07.2011 11:32 Сообщений: 2030
я заметил, такую вещь, что баланс калечат и убивают анти-камни и анти-заточки. я бы предложил просто убрать из миста камни и упой на шп, на стойкость к криту. на стойкость к урону, повреждение доп брони и всё. криты будут точить цитрины, танки будут точить эльбаиты. так мы уравняем атаки по отношению к защите.

из-за таких камней и упоев баланс всегда будет кривой. так и раньше было, в принципе (чего все и хотят). все усиливали себя, а не ослабляли соперника. тут и логика присутствует – антизаточка, это как повезёт с соперником. а если камни будут идти только на усиление себя, то побеждать будешь сильнейший, тактичный и т. д., а не тот, кто заточился против тебя
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#41
18.07.2011 11:42 Сообщений: 2030
распишу понятнее:
в атаке останутся:
база – эльбаит, цитрин, фульгурит – каждая усиливает атаку и работает против всех
спец – сардоникс, чароит, альмадин – тут всё в порядке, они баланс не ломают, маленький элемент рандома должен присутствовать

в защите останутся:
база – лазурит, галит, аурит – каждый камень усиливает защиту и работает против всех
спец – фирол, амазонит – тоже на любителя и так же присутствует элемент рандома против спец камня в атаке соперника

останется только уравнять баланс по числам и всё. по-моему логично и как-то напомнит мист 2
Комментарии
  • Администратор [19.07.2011 12:17]:  полная противоположность балансу треугольника миста-2.
Minerale[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#42
18.07.2011 11:42 Сообщений: 312
нейм +1, убрать разделение по камням…
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#43
18.07.2011 11:45 Сообщений: 2030
может это и погасит слегка разнообразие, за то закроет все дыры в балансе. люди будут брать раскачки на свой вкус, а не под соперников и с покосом на баланс. выбор будет только в эликах – усилить защиту или атаку. всё получится ровно, как мне кажется
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#44
18.07.2011 11:50 Сообщений: 2030
возьмём такой пример:
турнир, у меня на пути 2 соперника. я точён на шп в атаке и стойкость к криту и к топору в защите. всё +5 зелень.
против меня выходит увар (универсал) с критовским топором весь синий с слетает мне в стельку, вообще без шансов.
в финале против меня выходит танк с танковкис мечом, весь +5 частично зелень и выносит меня как последнего нуба.

после такого о балансе и речи быть не может. баланс должен быть ровный, а не рандомный. рандома в мисте и так хватает…
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#45
18.07.2011 12:13 Сообщений: 2563
Я за идею Бога молнии. Плюс добавить танкам хризопраза к лазуриту.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: