Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Скоро закроется мастерская...

  1 2 3 4 5 6
Скоро закроется мастерская...
  1 2 3 4 5 6
SerVinK[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
17.07.2011 11:10 Сообщений: 800
Через 2 дня закрывается мастерская а баланс как таков просто сменил приоритеты…

Надо бы подвести какие то предварительные итоги…

Не трудно заметить что больше половины игроков миста старших уровней больше всего тестят раскачку уваров и после изменения с допой ешо и уваров с лазуритами…

в виду таких изменений универсалы как таковы практически исчезли из просторов миста. имхо нынешние увары как показывает практика поставив лазуриты практически не теряют шу в бою и стают доминирующей раскачкой благодаря быстрому востановлении допы и хп…

хотелось бы услышать анализ теста от всех игроков…

Комментарии:
Администратор [19.07.2011 16:15]:
Бесплатно изменять вещи и камни в мастерской можно будет до 23:59 пятницы (22 июля)
Nameless[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#46
18.07.2011 12:28 Сообщений: 1713
aush:
Давайте попробуем разобраться, что мы подразумеваем под "балансом".

"Паритет раскачек" оказался мало того скучным, так еще и недостижимым. Усиляя одних, перекрываем кислород другим, а равноправия при существующей системе комбинирования атаки-защиты добиться практически не возможно. ИМХО надо двигаться в сторону усиления чистых раскачек и ослабления гибридных, ведь в чем по сути должен быть главный плюс "гибридного бойца", в том что он может более менее достойно противостоять любой атаке, будь то танк, крит, или уварот (в формате Мист-2). На мой взгляд он должен проигрывать чистым раскачкам, тоже самое и с сетами заточеными не родными камнями. Короче сумбурно написал, но суть концепцию билдов надо пересмотреть чтобы увар не лупил как танк, а танк не бил как крит, но и бонусы свои эти атаки имели. НО есть существенный недастаток баланса Мист-2, это турниры, хотя бог молнии и пишет что и сейчас такое есть, но гораздо меньшей степени, сейчас рулят универсальные билды независимо от раскачки. Короче чем больше адекватных игроков выскажет тут свое мнение, тем проще будет наладить диалог с администрацией.
riman[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
18.07.2011 12:42 Сообщений: 1551
Если есть баланс не заточенных билдов, возможно стоит оставить все как есть, добавляя через определенное время разнообразные камни, либо добавлять хар-ки уже имеющимся не востребованным. И включать мастерскую не на определенный срок (чел в отпуске или псж и пролетает переточиться) а на определенное кол-во раз и определенный день недели или месяца, чтобы не точились перед каждым турнирным боем.
aush[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#48
18.07.2011 12:50 Сообщений: 1526
Бог молнии, прости, но убирать анти-точки ради баланса – это не просто костыль, это сразу гроб. В старом мисте на 8лвл я был критом точеным на антикрит. И играть было очень весело и баланс был (т. е. было реально драться против всех остальных раскачек). Еще раз повторю, проблемы две – огромная длина шкал шу и шк и отсутствие билдов так таковых, ибо ты собираешь себе комплект по кускам из защиты, атаки, камней и упоя. В старом мисте проблема была решена кардинально – бонус комплекта одного типа был настолько вкусным, что не перекрывал бонусов гибридных наборов.
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
18.07.2011 12:52 Сообщений: 1526
Nameless:
НО есть существенный недастаток баланса Мист-2, это турниры

Если я правильно понял, о чем ты, то это не проблема, если соперник известен заранее и достаточно адекватно сжаты шкалы шу и шк так, чтобы упой компенсировал недостаток анти-заточки на противника.
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
18.07.2011 12:58 Сообщений: 2030
aush:
я был критом точеным на антикрит. И играть было очень весело и баланс был (т. е. было реально драться против всех остальных раскачек)

не похоже на правду. тебя бы свалил любой увар, коих было много

aush:
убирать анти-точки ради баланса – это не просто костыль, это сразу гроб

почему? из-за того, что зелёный теперь не сможет выиграть синего? а почему он должен его выиграть? если и должен – то способствовать этому должны только тактика и везение, а не то, что камни у него стоят против этого, а не против того. ты аргументы приведи, почему гроб
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
18.07.2011 13:15 Сообщений: 1526
Бог молнии:
не похоже на правду. тебя бы свалил любой увар, коих было много

А весь секрет в том, что тогда верхнего эля было достаточно, чтобы хотя бы конкурировать с анти-заточкой. Конечно, с уварами было очень тяжело, но тем интереснее было выстраивать тактику боя. Один на один почти всегда проигрывал, конечно, но с примерно равным уваром выходила разница в один-два удара.

Бог молнии:
почему? из-за того, что зелёный теперь не сможет выиграть синего?

Ну… да. Вообще-то именно поэтому. Если возможность победить противника определяется только степенью заточки, то проще сразу после начала боя определять победу команде, которая в сумме закинула больше червы.

Суть в том, что антиточки увеличивают разброс. Т. е. плохо точеный перс на броню и урон будет проигрывать почти всегда, а плохоточеный на анти-топор и шп имеет шанс иногда побеждать более точеного противника, сливая большему числу остальных. Т. е. при той же средней точке вариативность исхода одного боя, а значит и хаота из нескольких таких боев создает интерес игры.
Редактировано aush[10] 18.07.2011 13:20
Nameless[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#52
18.07.2011 13:23 Сообщений: 1713
aush:
проблемы две – огромная длина шкал шу и шк и отсутствие билдов так таковых, ибо ты собираешь себе комплект по кускам из защиты, атаки, камней и упоя.
а смысл сжимать диапазон? чтобы влияние 1го камня было еще меньше? не лучше их растянуть, чтобы от уровня он рос заметней, дай и подсчеты точнее были.
aush[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#53
18.07.2011 13:25 Сообщений: 1526
Nameless:
а смысл сжимать диапазон? чтобы влияние 1го камня было еще меньше?

Ага, влияние камня на шу – меньше. На шп, соответственно – больше.

Таким же образом, сжать шк и вернуть гарантированный пробой блока критом.

Nameless:
не лучше их растянуть, чтобы от уровня он рос заметней, дай и подсчеты точнее были.

И так разница между синим и нулевым огромна и неадекватна для построения баланса, куда уж дальше. Где-то что-то проскакивало на тему выкидывания краски из игры – здравая мысль, если найти ей правильную замену.
Редактировано aush[10] 18.07.2011 13:30
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
18.07.2011 14:05 Сообщений: 1713
aush:
Ага, влияние камня на шу – меньше. На шп, соответственно – больше.

Таким же образом, сжать шк и вернуть гарантированный пробой блока критом.

будет один уворот и один крит за бой, непойму в чем прикол. Я все же стороник абсолютных значений, увар должен крутиться а крит критовать.
aush[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
18.07.2011 14:08 Сообщений: 1526
Nameless:
будет один уворот и один крит за бой, непойму в чем прикол. Я все же стороник абсолютных значений, увар должен крутиться а крит критовать.

Так я полностью с тобой согласен, мы говорим об одном и том же. Я пытаюсь донести мысль, что увар должен уворачиваться: слабый увар – процентов 60%, сильный – порядка 90% (без противоточки, конечно). Аналогично с критом.

Т. е. базовый шу должен быть высоким. Шу с заточек – уменьшаться довольно сильно от степени точки. Шп балансируем по проценту от базового шу.

В таком случае, против точки "на себя" увар будет крутиться, а крит критовать. Против антиточки – крутиться и критовать будут ощутимо меньше, что скомпенсируется недостатком точек "на себя" противника.
Редактировано aush[10] 18.07.2011 14:18
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
18.07.2011 14:24 Сообщений: 1713
aush, ну да.
На атаку, если сохранять текущий концепт можно повесить штрафы и бонусы для раскачек, чтобы простимулировать собирать чистые билды, и в действительности разноообразить билды. Ведь сейчас, атаки отличаются исключительно надписями в логе (крит-некрит), совокупный урон за раунд-другой вполне соизмерим, поэтому мало кто жалуется на дисбаланс атак. единственное это пресловутое шп в танковой атаке, которая менее страдает при такой заточке. Разнести урон, критам повысить ударную мощ и шк снизив шп, штраф скажем на стойкость блока; танкам навесить пробой блока убрав удары под броню и повесив штраф на шу; универсальную переделать в уваротскую добавить парир или под броню снизив урон и штраф на стойку к криту или блока(это образно говоря). Так чистые раскачки получат бонусы и подобие старого баланса, но и гибридные не вымрут, хотя будут проигрывать чистым в дуэле.
Редактировано Nameless[11] 18.07.2011 14:26
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#57
18.07.2011 19:22 Сообщений: 1291
Немного отойду в сторону: а как бы это окончательный вердикт, что завтра мастерская закроется? или все таки продлят? просто завтра утром уезжаю в командировку – имею в распоряжении несколько часов, чтобы определится с сетом… определенности никакой, ответов администрации никаких, что ждет в будущем – не понятно((
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#58
19.07.2011 10:56 Сообщений: 2030
база атака – эльбаит, цитрин, фульгурит
спец атака – сардоникс, чароит, альмадин
база защита – база – лазурит, галит, аурит
спец защита – фирол, амазонит

остальные камни убрать, так как они являются антизаточкой, их невозможно сбалансировать. с ними баланса не будет никогда. может рассмотрите этот вариант?

можно добавить (вернуть) камни:
база атака – патиевый (шанс максимального урона)
спец защита – *** (шанс минимального урона)

можно ещё сделать спец камни, которые при фулле камней одного типа (камушки, камни, рунники или мифы) будут давать какой-либо эффект боевого или стартового эликсира.
к примеру сделать 2 вида базовых фулла на уху и на ярость (если атака и защита вся в рунниках одного типа, то даётся + к ухе, либо ярости – в зависимости от камней. чем выше качество камня, тем выше бонус от его фулла). и сделать 3 вида спец камней – оберег, вампир, усилитель с таким же условиями, как и база.

эти бонусы должны работать только при фулле камней одного качества, то есть фулл мифы, камни и т. д.
по качеству такой бонус должен быть немного слабее обычных камней. как-то так…
Драгомир[11]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#59
19.07.2011 11:21 Сообщений: 436
Nameless:
"Паритет раскачек" оказался мало того скучным,

Администрация в свое время, так углубилась в своих, расчетах, формулах что напрочь забыла о тактической составляющей… Даже если удастся, найти компромисс, подкрутить, что мы получим? Идеально вылизанные, скучнейшие до боли раскачки… Итог, главная поставленная цель, что более сильный, в любом случаи убьет слабже заточенного персонажа достигнута… За бой, В независимости от раскачки атаки\зашиты, выбьет все все равно одно и тоже число… Просто, тыкай… Бои и так скучны, а со временем будут надоедать все больше… Так далеко не уйдешь (
XaupaT[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
19.07.2011 12:18 Сообщений: 1848
Администратор закрыл http://www.mist…e/20922/33.html сославшись сюда, но тут ничего не отписал :facepalm:
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: