Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Скоро закроется мастерская...
Скоро закроется мастерская... | |
---|---|
← 1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
17.07.2011 11:10 Сообщений: 800 |
Через 2 дня закрывается мастерская а баланс как таков просто сменил приоритеты…
Надо бы подвести какие то предварительные итоги… Не трудно заметить что больше половины игроков миста старших уровней больше всего тестят раскачку уваров и после изменения с допой ешо и уваров с лазуритами… в виду таких изменений универсалы как таковы практически исчезли из просторов миста. имхо нынешние увары как показывает практика поставив лазуриты практически не теряют шу в бою и стают доминирующей раскачкой благодаря быстрому востановлении допы и хп… хотелось бы услышать анализ теста от всех игроков… |
Администратор[15]
|
|
19.07.2011 12:56 Сообщений: 3819 |
aush: Я пытаюсь донести мысль, что увар должен уворачиваться: слабый увар – процентов 60%, сильный – порядка 90% (без противоточки, конечно). Аналогично с критом. Ты просто забыл как это было. Мы наоборот ушли от 90% уворота, потому что дуэли по 150 раундов длились, и это всем не нравилось, включая самих уворов. _Xardas_: За бой, В независимости от раскачки атаки\зашиты, выбьет все все равно одно и тоже число… Просто, тыкай… Бои и так скучны, а со временем будут надоедать все больше… Так далеко не уйдешь ( Есть идея пересмотреть группы камней. Так чтобы в базовых были элики на усиление себя, а в специальных – на ослабление противника. Тогда каждый будет заточен против кого-то определенного. Клавдий Варрон: как бы это окончательный вердикт, что завтра мастерская закроется? или все таки продлят? Пока продлим до пятницы. |
aush[10]
|
|
19.07.2011 13:04 Сообщений: 1526 |
Администратор: Ты просто забыл как это было. Мы наоборот ушли от 90% уворота, потому что дуэли по 150 раундов были и это все не нравилось, даже увороты уставали. Почему же, помню. Поэтому и говорю про 60 и 90% – без противоточки. Увар против крита дрались довольно быстро. Увар против увара дрались очень долго, потому что не было учтено, что раскачка не только против кого-то из двух других, но и против себя должна быть (причем перекос был именно в сторону увара, т. к. крит плохо критовал крита, а танк другого танка бил не очень сильно, соответственно и увар должен был от увара уворачиваться заметно хуже). А против танка долго крутились, потому что в базу танка было заложено мало антиувара – недостаточно сильные порезы (а точнее вообще их отсутствие в базе), недостаточный базовый шп. Работой над противоточками можно добиться того баланса, который многие тут хотели бы видеть, но без проблем старого баланса, который, конечно, был не идеален. Администратор: ответ Ксардасу Хорошая идея. |
Ulet[10]
|
|
19.07.2011 13:35 Сообщений: 2563 |
Администратор,
обратите, пожалуста, свое внимания на темы http://www.mist…/balance/25839/ http://www.mist…/balance/25763/ |
NikOff[11]
|
|
19.07.2011 15:38 Сообщений: 322 |
aush, увар против увара тоже не особенно долго бились так как у обоих был показатель шп, а вот увара против танка это нескончаемая эпопея была и наблюдали за ней часами. интересно но только первые раундов 20 потом просто нудно
|
aush[10]
|
|
19.07.2011 16:09 Сообщений: 1526 |
NikOff, мне казалось, у увара мало шп было, видимо, действительно, подзабыл уже некоторые детали. Но, значит, могло бы и побольше быть)
А с танком я уже ответил, что просто не доработаны были антиточки в базе у танка, всего то надо поднять ему шп или порезы в базе и вот совершенно нет необходимости уходить от начальной концепции. |
Чирако Улиязо[14]
|
|
19.07.2011 17:45 Сообщений: 2128 |
Удалено модератором
|
омега 4[8]
|
|
19.07.2011 17:50 Сообщений: 561 |
Удалено модератором
Комментарии
|
Сломанный меч[8]
|
|
19.07.2011 18:51 Сообщений: 1468 |
Я конечно не точусь особо и упиваюсь просто, бегаю с копье, и выше +4 зелени точки у себя в рюкзаке не видел)
Но, читая топ увидел идеи которая понравилась. Все мы понимаем что сложно вернуть баланс из Мист2, это надо лопатить админам кучу характеристик, не выход… А выход я вижу какой: 1. Камни, они должны быть строго специализированы к раскачке, увары с допой или вертящиеся танки глупость. То же самое с элями. Антиточку отменять глупо. 2. Универы чертовски странная раскачка, ни то ни се, или все и сразу… И это не точенный универ, а ведь его можно заточить в любую сторону, как вариант на универа только универсальные заточки и антиточки. 3. В плане фиксить раскачки, считаю правильно говорил aush, универсал это середина между танком и универом, не уж толи сложно вычислить эту середину? |
Эдуард[15]
|
|
20.07.2011 10:39 Сообщений: 3554 |
Если хотите баланс то у все должен быть один уровень заточки. К примеру у всех +3 с рунами)тогда мы и поймем кого нужно действительно ослабить а кого усилить.
|
Эдуард[15]
|
|
20.07.2011 15:07 Сообщений: 3554 |
Сами подумай как вы найдете оптимальный баланс когда одни заточены +4 другие +2)))как вы найдете баланс… )надо сделать одинаковую заточку на пару дней. Чтобы найти баланс. Причем неважно будет это +5 или +3)
|
aush[10]
|
|
20.07.2011 15:20 Сообщений: 1526 |
Эдуард_009: Если хотите баланс то у все должен быть один уровень заточки. Бред. Эдуард_009: Сами подумай как вы найдете оптимальный баланс когда одни заточены +4 другие +2 Это не самая большая проблема для построения баланса. |
FIRE BIRD[7]
|
|
20.07.2011 17:25 Сообщений: 504 |
Вернуть баланс миста 2 с поправками и все будет в порядку, а то сейчас вообще почти разницы нету между кем то…
"мнение человека который жил в мисте 2" |
Драгомир[11]
|
|
20.07.2011 22:36 Сообщений: 436 |
Администратор: Есть идея пересмотреть группы камней. Так чтобы в базовых были элики на усиление себя, а в специальных – на ослабление противника. Тогда каждый будет заточен против кого-то определенного. Интересно, но мало как то… Хотел бы видеть изюминку не только в каждой женщине но в каждой раскачке в игре… Если вспомнить баланс второй версии, в последней интерпретации(после появление "игл"). То у увароты был кинжал, контры, у танка отражение у крита, урон… Что то такое что одна раскачка могла бы использовать и отличала ее от другой… Почему бы не ввести что то подобное… Была, агония не вписавшиеся в баланс, мин/макс урон… К примеру, танк наносил, удар в агонии, уварот получил только минимальный урон когда хп остается не более 15%, универсал наоборот наносил максимальный… Хоть как то придать разнообразия… |
Клавдий Варрон[11]
|
|
21.07.2011 12:45 Сообщений: 1291 |
_Xardas_, +1 Большинство игроков за то, чтобы внести индивидуальные черты для каждой раскачки – вариантов и предложений масса. По моему, уже всем понятно, что идея с уравнением всех раскачек – мягко говоря не айс… Самый простой пример – у каждого комплекта одинаковое количество брони и одинаковые возможности эту броню поднять. Ну это же нонсен! Это же краеугольный камень всего жанра РПГ (что онлайн, что офлайн): разные классы защиты ДОЛЖНЫ давать разную величину брони. То же самое и с оружием… Например черный танк +4. Какой он, к черту танк, если у него брони столько же как у увара, а допки может быть и еще меньше, если увар с миф. лазуритами?
|
actable[2]
|
|
21.07.2011 18:56 Сообщений: 78 |
Тема про баланс закрыта и есть ссылка на эту ))) тут про баланс? По-делу:
очень трудная задача отбалансировать танк, самолет и корабль – сделать так, чтобы боевые единицы одного класса с равной вероятностью убивали друг друга – т. е. порезать кораблю дальность, танку скорость, а самолету, например, точность? И я считаю, что это впринципе, не естественный баланс )) Может все таки вернуться к камень-ножницы-бумага (пока не поздно) ))) И еще, почему запрещены мульты? Мне из многих проектов приходят письма в которых пишут, что вы к нам давно не заходили, у вас такие-то персонажи ))) Вот слив запрещать – обосновано, а мультов? Бан с любым основанием буду считать признанием того, что у большинства решений миста нет оснований ))) Жду ответов на вопросы ;) |
Тема закрыта для обсуждения
Бесплатно изменять вещи и камни в мастерской можно будет до 23:59 пятницы (22 июля)