Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

шахта и пилка на лоу лвл

  1 2 3 4
шахта и пилка на лоу лвл
  1 2 3 4
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
11.01.2013 05:15 Сообщений: 1686
Давайте смотреть правде в лицо: в настоящий момент начиная с 3 лвл игра превратилась в сидение в шахте и пилке для добывания денег на шмот. Через несколько месяцев мы получим не прирост населения начиная с 5-6 лвл, а кучу шахтеров 3-4 лвл которые как написано в одной рекламе: заработок 50 серы за неделю для лоу лвл.

Сейчас уже реальность такова, что на 4 лвл многие видят игру в сидении 6 месяцев в шахте, затем 2 недели в хаотах и храме, взятие 5 лвл и снова 6 месяцев шахтером.

Просто я не вижу выхода из данной ситуации т. к. запретить шахту это не выход, а ее расширение как уже просят многие…

Прошу высказывать свои предложения т. к. данная ситуация полный тупик.

Аццкuй Сoтoнa[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#46
06.02.2013 03:52 Сообщений: 40
Аццкuй Сoтoнa:
Допустим дойти до 5 лвла это 14000 опыта

Протупил)) перепутал с 6 лвлом)
keyvurg[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#47
01.03.2013 15:54 Сообщений: 1686
Из торговой рекламы 4 лвл: продам 2900 досок за 80 серы, человек играет уже более 3 месяцев и такой прогресс.
Я думаю через год он заработает на сет +3 такими темпами.

Аццкuй Сoтoнa, ты так и не написал про 4 лвл.
Мрак[11]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#48
13.03.2013 16:07 Сообщений: 1544
Пусть будет как есть.

Логично, что люди будут сдавать в скупку, так как на бирже те же цены(ставьте цену хотя бы по госу и будут вам продавать толпами), что и в скупке, а если кто на ауке выкупал пяток досок по госу, это было великое счастье.

Ну и собственно говоря пара месяцев прошло и мы получили прирост населения на 5-6 лвлах =))

Если на 1-3 лвлах пойти в хаот было за радость(часто можно было порубиться большими толпами), то на 4-ом было уже не так интересно, ибо в магазинке не особо размахнёшься, да и хаоты по 50 щей уже не набирали. А рубиться 2 на 2 не интересно.
Еврейко[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
14.03.2013 13:18 Сообщений: 2
Капец народ я вот прочитал это все и скажи что вы спорите ни очем:813: )))всего рабочих мест 120. Это 60 Пилорама в которую очень трудно пробиться :work2: ,:work4: 60 мест Глубокая шахта так же как и пилораму трудно попасть)))и остается лесопилка и открытая шахта в которых тоже по 60 мест (в каждой), но там почему то работают по 20 чел максимум… неужели вам маленьким и большим левам трудно ставить своего перса каждые 10 мин заново на добычу в место 30 мин:78:? Выходит так же как и в Пилораме и Глубокой шахте по добыче))и не надо ни каких мест ждать.
Я не думаю что все так заняты что не могут так сделать.:mag:

Закройте эту тему уже.
Редактировано Еврейко[4] 14.03.2013 13:20
Боевой Хомяк[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
14.03.2013 13:25 Сообщений: 759
Еврейко, ну и что ты понимаешь в накоплении на синий шмот? :586:
Еврейко[4]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
14.03.2013 15:46 Сообщений: 2
Боевой Хомяк, Достаточно. Я не в первый раз играю. Ты не пробовал кроме шахт какой то др заработок все таки ты 7 лев? Я вижу у тебя навыки довольно хороши вот продавай разные эли, созидай, бери учеников, ходи в храмы. Зарабатывать в мисте можно не только сидя в шахтах.:90: Смотри так и заработаешь себе на синьки этими способами)).
А начинающим левам(2-3) ходить на ресы очень муторно особенно когда к тебе на тарангу входят по 2-3 моба это не очень то и легко выносить их, а потом еще и ждать пока хп восстановиться. В храм ходить тоже не велик заработок )))ну макс если ты не точен заработаешь 2 таллара. В хаотах много не набьешь(( больше опыта набьешь чем фишек… гляди уже на след лев перешел, а там другие переточи и денег нету в добавок.
Так что остается шахты.:78:
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
14.03.2013 17:11 Сообщений: 1686
Еврейко:
Закройте эту тему уже.

не ты открывал не тебе закрывать

Еврейко:
Я не в первый раз играю.

ты взял наставника и уже за это тебя надо в блок.
Аланор[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
18.03.2013 02:00 Сообщений: 240
Interdum:
Чтобы изменить отношение лоу к пилкам и шахтам, нужно научить их зарабатывать серу другими путями. Это проблема наставничества, а не самой пилки или шахты. Причем обучать нужно начиная с самого начала.
Запрещать или расширять шахту не выход из именно этой ситуации. Один из тех выходов, которые вижу я, это сделать так чтобы новичкам нравилось драться именно с людьми, а не с мобами. Ну или хотя бы сделать так чтобы им нравилось именно драться. Это нужно сделать на первых двух уровнях, воспитав из них воинов. Тех кто идет в хаот не ради фишки, а ради удовольствия, удовольствия от борьбы с сильным соперником, удовольствия от простого сражения. Только после этого имеет смысл учить их зарабатывать деньги. В противном случае мы получаем шахтера, псж-ника ну и тех кто бросил игру.

Я считаю, что будет правильным хотя бы попробовать реализовать твои слова! В идеале, хотелось бы, что б так и было! ИМХО
FerrumFE[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
19.03.2013 14:59 Сообщений: 80
Tur2, просто до твоегй туГой головы никогда не дойдёт, видимо, что шахта и пилка-это не у всех обязательно источник заработка)
Редактировано FerrumFE[8] 19.03.2013 15:00
Гайбраш[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
20.03.2013 00:07 Сообщений: 1498
Создается понятие "очереди на шахту". Если так не хочется расширять количество мест, можно сделать автоматическую очередь. Игрок вводит капчу и работа начинается автоматически, когда освобождается место и наступает его очередь. Всяко удобнее и приятнее, чем убивать мышку через каждые полчаса.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: