Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

Баланс характеристик между уровнями

1 2 3 4 5 6
Баланс характеристик между уровнями
1 2 3 4 5 6
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
18.01.2013 22:54 Сообщений: 1607
Всем летнего настроения :dance:

Дело в том, что от взятия уровня ничего не меняется.
Персонаж лоу лвла в максимально точеном шмоте будет критовать чаще, чем персонаж 9го лвла в примерке( по мобам так точно). Хотя показатели с каждым лвлом все растут и растут, а на деле мы видим что вырастает лишь цифра, а не эффективность. Это касается не только шк, а всех "рандомных" характеристик.
Тоесть, я беру лвлы и думаю "вот сейчас то я точно буду по 2 крита по цифалоподам фигачить, да и блоки теперь точно буду пробивать медведям клятым, все-таки 9ый лвл" но нет .
Оказывается, % соотношение шк одинаково на любом лвле(при одинаковой заточке.)
Вот еще чудо http://world.mi….php?b=24941400. При надевании учебного меча ты становишься все сильным.:victory: Каждый удар крит/пробитие блока.
И вот http://world.mi….php?b=24942902. Я так в примерке не уварачиваюсь, как без шмота вообще

Я предлагаю сделать характеристики зависящие от лвла
Стойкость блока, стойкость к криту итд.
Чтобы персонаж 9го лвла (примерка) мог критовать по мобам 3го лвла каждый раунд и пробивать им блоки в легкую.
А персонаж 3го лвла не смог бы критануть по мобу 9го лва ни разу. И это Логично и правильно!
Не страдают лишь танки(у них с каждым лвлом все растет)Просто такой баланс меня удрючает…

Надеюсь я понятно выразился.:bow:
Редактировано - NOSFERATU -[9] 18.01.2013 23:06


РыбНадзор[9]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#1
19.01.2013 00:04 Сообщений: 3096
- NOSFERATU -:
удрючает…

ха что? ))

По теме: за
PrincessCelestia[7]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#2
19.01.2013 01:25 Сообщений: 2488
за, кстати по поводу меча, надо с призраком попробовать
Редактировано PrincessCelestia[7] 19.01.2013 01:28
Nightfury[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
19.01.2013 02:01 Сообщений: 49
Хорошая идея, давно пора баланс игры на место поставить)
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
19.01.2013 02:40 Сообщений: 1686
Этот пример я уже приводил когда я в примерке 3 лвл против заточенного танка 9 лвл и как проходили мои криты http://world.mi….php?b=24676721 слабый удар был только из за ее допы и подшмота.
- NOSFERATU -:
Чтобы персонаж 9го лвла (примерка) мог критовать по мобам 3го лвла каждый раунд и пробивать им блоки в легкую.
А персонаж 3го лвла не смог бы критануть по мобу 9го лва ни разу. И это Логично и правильно!

Это не только с ботами, но и с персами, шмот на лвл ниже дает огромное преимущество.
Редактировано keyvurg[11] 19.01.2013 02:43
салтан[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
19.01.2013 11:15 Сообщений: 62
я только за по этой теме
Ice98rus[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
19.01.2013 12:21 Сообщений: 1331
я только за и полностью поддерживаю… и не понимаю как 3 лвл блок держит…!
GmWaJIker[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
19.01.2013 13:16 Сообщений: 210
тоже за!
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#8
19.01.2013 15:02 Сообщений: 1607
Могу предположить нынешние формулы:

Пример
1)у персонажа уровня N в начальном шмоте Шанс крита 50 из 100(он критует 50 из 100 ударов) шк составляет 50 %
при заточке или же добавления стат в интуицию, его шк увеличивается и стремится к 100.

2)у персонажа уровня N+1в начальном шмоте Шанс крита 60 из 120(он критует 60 из 120 ударов, это теже 50%шк
при заточке или же добавления стат в интуицию, его шк увеличивается и стремится к 120.

3)у персонажа уровня N+100в начальном шмоте Шанс крита 500 из 1000(он критует 500 из 1000 ударов, это те же 50%шк
при заточке или же добавления стат в интуицию, его шк увеличивается и стремится к 1000.

но всё нестыкуется, когда надеваешь учебный шмот, то твой шк зашкаливает(предполагаю из-за статов)То есть эти характеристики (шк, шпб и т. д.), еще и привязаны к шмоту:eye:

Вобщем мне формулы непонятны)
Редактировано - NOSFERATU -[9] 19.01.2013 15:03
Кибальчиш[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
19.01.2013 15:31 Сообщений: 1709
http://world.mi…2&id_user=0
11 раунд не крит с учебным мечом и синими кольцами 7 лвл
или кольца тоже снимать?
Редактировано Кибальчиш[9] 19.01.2013 15:31
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
19.01.2013 15:32 Сообщений: 1607
gt_83, сними кольца синие и будет тебе счастье
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 3|0
  • -
#11
19.01.2013 15:52 Сообщений: 1607
Как я вижу формулы:
пример
персонаж уровня n имеет ску 10 % и шку 60 %
персонаж уровняn+1 имеет ску 20 %шку70%
персонаж уровня n+2 имеет ску30 %шку 80%


если идет бой персонажей одинаковых уровней
то мы получаем 60-10=50% шку
… 70-20=50%шку
… 80-30=50% шку
если идет бой между не равными уровнями, то получаем
n на n+1
60-20=40%шку 70-10=60%шку

n на n+2
60-30=30%шку 80-10=70%шку

(тоесть игрок большего уровня будет критовать чаще по меньшему, а игрок меньшего уровня будет критовать менше по персонажу у которого уровень больше)

Я считаю это более правильным, разве нет?
Редактировано - NOSFERATU -[9] 19.01.2013 16:00
Динго[10]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#12
19.01.2013 16:14 Сообщений: 1253
Почему только 9? Чем ниже моб и перс, тем ниже шп и пб. Так же к нему больше шпб и шу. Максимально точен и примерка – есть разница. И что, ты хочешь сказать что 13 лвл должен, а нет обязан. критовать 2 раза подряд, весь бой критом по 1к?
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#13
19.01.2013 16:17 Сообщений: 1607
Динго, 13 уровень должен критовать каждый раунд по персонажам 5го уровня
(1к или 2к это цифра, а не шанс. Цифры я не трогал)
а шку по своим лвлам остается прежним

- NOSFERATU -:
если идет бой персонажей одинаковых уровней
то мы получаем 60-10=50% шку
Редактировано - NOSFERATU -[9] 19.01.2013 16:22
Динго[10]
 
  • +
  • 0|3
  • -
#14
19.01.2013 17:08 Сообщений: 1253
-NOSFERATU-, 1к – это 1000 урона. Я например критую почти каждый раунд, бывает нет. Но криты часто. Не плачь а точись, не в обиду)
- NOSFERATU -[9]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#15
19.01.2013 17:16 Сообщений: 1607
Динго, :351: Перечитай все мои посты и разберись в том что я написал, а потом уже пиши))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: