Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Баланс характеристик между уровнями
Баланс характеристик между уровнями | |
---|---|
1 2 3 4 5 6 → | |
|
|
18.01.2013 22:54 Сообщений: 1607 |
Всем летнего настроения
Дело в том, что от взятия уровня ничего не меняется. Персонаж лоу лвла в максимально точеном шмоте будет критовать чаще, чем персонаж 9го лвла в примерке( по мобам так точно). Хотя показатели с каждым лвлом все растут и растут, а на деле мы видим что вырастает лишь цифра, а не эффективность. Это касается не только шк, а всех "рандомных" характеристик. Тоесть, я беру лвлы и думаю "вот сейчас то я точно буду по 2 крита по цифалоподам фигачить, да и блоки теперь точно буду пробивать медведям клятым, все-таки 9ый лвл" но нет . Оказывается, % соотношение шк одинаково на любом лвле(при одинаковой заточке.) Вот еще чудо http://world.mi….php?b=24941400. При надевании учебного меча ты становишься все сильным. Каждый удар крит/пробитие блока. И вот http://world.mi….php?b=24942902. Я так в примерке не уварачиваюсь, как без шмота вообще Я предлагаю сделать характеристики зависящие от лвла Стойкость блока, стойкость к криту итд. Чтобы персонаж 9го лвла (примерка) мог критовать по мобам 3го лвла каждый раунд и пробивать им блоки в легкую. А персонаж 3го лвла не смог бы критануть по мобу 9го лва ни разу. И это Логично и правильно! Не страдают лишь танки(у них с каждым лвлом все растет)Просто такой баланс меня удрючает… Надеюсь я понятно выразился. |
РыбНадзор[9]
|
|
19.01.2013 00:04 Сообщений: 3096 |
- NOSFERATU -: удрючает… ха что? )) По теме: за |
PrincessCelestia[7]
|
|
19.01.2013 01:25 Сообщений: 2488 | |
Nightfury[9]
|
|
19.01.2013 02:01 Сообщений: 49 |
Хорошая идея, давно пора баланс игры на место поставить)
|
keyvurg[11]
|
|
19.01.2013 02:40 Сообщений: 1686 |
Этот пример я уже приводил когда я в примерке 3 лвл против заточенного танка 9 лвл и как проходили мои криты http://world.mi….php?b=24676721 слабый удар был только из за ее допы и подшмота.
- NOSFERATU -: Чтобы персонаж 9го лвла (примерка) мог критовать по мобам 3го лвла каждый раунд и пробивать им блоки в легкую. А персонаж 3го лвла не смог бы критануть по мобу 9го лва ни разу. И это Логично и правильно! Это не только с ботами, но и с персами, шмот на лвл ниже дает огромное преимущество. |
салтан[10]
|
|
19.01.2013 11:15 Сообщений: 62 |
я только за по этой теме
|
Ice98rus[15]
|
|
19.01.2013 12:21 Сообщений: 1331 |
я только за и полностью поддерживаю… и не понимаю как 3 лвл блок держит…!
|
GmWaJIker[13]
|
|
19.01.2013 13:16 Сообщений: 210 |
тоже за!
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
19.01.2013 15:02 Сообщений: 1607 |
Могу предположить нынешние формулы:
Пример 1)у персонажа уровня N в начальном шмоте Шанс крита 50 из 100(он критует 50 из 100 ударов) шк составляет 50 % при заточке или же добавления стат в интуицию, его шк увеличивается и стремится к 100. 2)у персонажа уровня N+1в начальном шмоте Шанс крита 60 из 120(он критует 60 из 120 ударов, это теже 50%шк при заточке или же добавления стат в интуицию, его шк увеличивается и стремится к 120. 3)у персонажа уровня N+100в начальном шмоте Шанс крита 500 из 1000(он критует 500 из 1000 ударов, это те же 50%шк при заточке или же добавления стат в интуицию, его шк увеличивается и стремится к 1000. но всё нестыкуется, когда надеваешь учебный шмот, то твой шк зашкаливает(предполагаю из-за статов)То есть эти характеристики (шк, шпб и т. д.), еще и привязаны к шмоту Вобщем мне формулы непонятны) |
Кибальчиш[9]
|
|
19.01.2013 15:31 Сообщений: 1709 |
http://world.mi…2&id_user=0
11 раунд не крит с учебным мечом и синими кольцами 7 лвл или кольца тоже снимать? |
- NOSFERATU -[9]
|
|
19.01.2013 15:32 Сообщений: 1607 |
gt_83, сними кольца синие и будет тебе счастье
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
19.01.2013 15:52 Сообщений: 1607 |
Как я вижу формулы:
пример персонаж уровня n имеет ску 10 % и шку 60 % персонаж уровняn+1 имеет ску 20 %шку70% персонаж уровня n+2 имеет ску30 %шку 80% если идет бой персонажей одинаковых уровней то мы получаем 60-10=50% шку … 70-20=50%шку … 80-30=50% шку если идет бой между не равными уровнями, то получаем n на n+1 60-20=40%шку 70-10=60%шку n на n+2 60-30=30%шку 80-10=70%шку (тоесть игрок большего уровня будет критовать чаще по меньшему, а игрок меньшего уровня будет критовать менше по персонажу у которого уровень больше) Я считаю это более правильным, разве нет? |
Динго[10]
|
|
19.01.2013 16:14 Сообщений: 1253 |
Почему только 9? Чем ниже моб и перс, тем ниже шп и пб. Так же к нему больше шпб и шу. Максимально точен и примерка – есть разница. И что, ты хочешь сказать что 13 лвл должен, а нет обязан. критовать 2 раза подряд, весь бой критом по 1к?
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
19.01.2013 16:17 Сообщений: 1607 | |
Динго[10]
|
|
19.01.2013 17:08 Сообщений: 1253 |
-NOSFERATU-, 1к – это 1000 урона. Я например критую почти каждый раунд, бывает нет. Но криты часто. Не плачь а точись, не в обиду)
|
- NOSFERATU -[9]
|
|
19.01.2013 17:16 Сообщений: 1607 |
Динго, Перечитай все мои посты и разберись в том что я написал, а потом уже пиши))
|
Тема закрыта для обсуждения