Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

защитите уваров!!

  1 ... 4 5 6 7 8 16
защитите уваров!!
  1 ... 4 5 6 7 8 16
Boss-ama[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.05.2013 20:06 Сообщений: 841
Уважаемые админы не буду многословен, обьясните мне неучу! http://world.mi…;id_user=131104 лог боя где у reckless13 220 шп у меня на тот момент 1480 шу не скажу точно сколько у связиста но думаю не меньше 1300-1400, по логу видно (22-25 раунд) попал в связиста из 6 ударов 3 раза-2 уверта и был один автоблок, по мне! 41-44 сделал 5 ударов из них 2 попадания два блока и всего лишь один уверт. Вопрос простой зачем стока шу когда в тебя попадают с мин шп и танки нас разнесли как младенцев, пора хоронить уваров как раскачку!

Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 4|0
  • -
#76
14.05.2013 09:41 Сообщений: 1291
Затверждаю! ) Защита увара – хрень полная) По крайней мере классическая с галитами и без щита. После танка плююсь – не могу… Увороты 1 из 2, один раз за бой 2 из 2, если противник с рубелитами, то 2 из 2 ваще нету) .
Если учесть, что у увара хп ровно в два раза меньше чем у танка, вот и получается, что шу – это просто компенсация того же хп, при чем в том же объеме. Вот и получается, что решает допа, блоки и антиточка.

п. с. еще бесит, что рандомности нет. Все ходы предсказуемы на 90 процентов. Ладно бы, если бы возможна ситауция, например, по тебе 4 раза подряд попадают, потом 8 раз подряд ты вертишься… Хоть какой то элемент разнообразия был бы. А то все до ужаса предсказуемо: первый удар – блок, уворот, второй удар-блок блок, третий удар – уворот попадание, четвертый удар – блок попадание, пятый удар – уворот уворот и т. д… Схема конечно условная, но суть понятна, думаю…
Редактировано Клавдий Варрон[11] 14.05.2013 09:47
Yanaspirit[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#77
14.05.2013 10:20 Сообщений: 2270
Обменяю сет танка на увара))
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#78
14.05.2013 14:20 Сообщений: 1291
Yanaspirit, с удовольствием поменяюсь
Veckont[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#79
14.05.2013 14:25 Сообщений: 986
Клавдий Варрон, Yanaspirit, нашли друг друга :586: :586:
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#80
14.05.2013 18:41 Сообщений: 1291
Хм… а ваще, раз говорят о паритете раскачек, то объясните простую вещь: почему если вточить увару допу – то получится убермашина, а если танку – шу, то мясо мясное? Хотя принцип один… Что то здесь не так, не находите?
РыбНадзор[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#81
14.05.2013 18:44 Сообщений: 3096
Клавдий Варрон, потому что как говорят есть макс увар (3 из 4 не так ли? ) который нельзя преодолеть, а допа будет расти в любом случае
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#82
14.05.2013 22:40 Сообщений: 1291
РыбНадзор, хм… может я давно уваром не играл и че то отбился… ну вот у меня макс защита вся в шу… даже рядом нету 3 из 4 уворота… и это с противниками без шп… ну хотя у меня конечно, нет плаща, который тоже шу дает… но не думаю что он кардинально что то изменит… Лично я как понял, увар хорош исключительно со щитом, т. к. он часто блочит и тогда проверяется только один удар… Я так понял, что щас шу не абсолютный показатель, а только применимый в целом к бою… Т. е. если во втором мисте было 80% шанс увернуться, то это просчитывалось каждый раунд заново… можно было хоть от 10 ударов за раунд увернутся, а потом попасть под 3 удара… А щас показатель рассчитывается в целом за бой… увар может максимум 80% за весь бой увернуться, поэтому если его в раунде бьют два человека, то при любом шп (хоть отрицательном) один удар по нему пройдет…
Я как это себе представляю, щас расчитывается не шп ударившего к шу защищающегося, а отдельно шу как самостоятельная единица. Т. е. если взять четыре удара, то шанс попасть у каждого будет 25 процентов. Если максимально заточеный увар, он он от 80% увернется, а четвертый при любом раскладе попадет… я вот так вижу нынешую систему… Так же и со всем остальным (крит, контра и т. д.)

поправьте, если я не прав
Редактировано Клавдий Варрон[11] 14.05.2013 22:45
Boss-ama[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#83
14.05.2013 22:51 Сообщений: 841
Клавдий Варрон, если бы блоки помогали я бы может этот топ не создавал, почему и бесит стою в стойке защита (три блока) а попадают все время мимо блока и никакого уварота нет получается нет никакого шанса увернуться и так может быть два-четыре науда подряд-танка хоть допка спасает а с меня сразу по полкой каждый раунд снимают даже отхилится не успеешь. Какой это увар!
РыбНадзор[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#84
14.05.2013 23:17 Сообщений: 3096
Клавдий Варрон, у меня другой вопрос. Вот я универ с миф галитами, и частенько верчусь 2 из 4 с астрала, и когда по уварам астралю многие частенько так же 2 из 4 вертятся…
Клавдий Варрон[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#85
15.05.2013 00:22 Сообщений: 1291
РыбНадзор, так так и есть… говорю, я так понял что то не то в расчете шу и шп… 4 из 4 ни с одного астрала не видел уварота не важно шу и шп… отсюда делаю вывод, что 4 раза за раунд увернутся нельзя… а отсюда много вопросов возникает…
Boss-ama, так вот и говорю, проблема в отсутствии радомности… ладно, согласен, попали в увара 3 раза подряд, но почему он потом три раунда подряд не может увернутся? чтоб отхилиться…

п. с. в старом мисте почему то ни у кого вопросов не возникало… и вертящийся по 8 раундов увар (равно как и непробиваемый танк) негодования не вызывал… в новом мисте с самого его основания только и видишь, что жалобы на баланс… но ответ один – все раскачки паритетны… одно, что половина камней не работает, половина оружия не используется, увары точат допу, травля просто адская, основной характеристикой брони идет стойкость к дробящему урону (на фига! ), у плащей есть стойкость к травме (на фига! )… сделали, работает и ладно, самое же нужное это щас образы за деньги пачками клепать, баланс же он и так есть идеальный)))))
Редактировано Клавдий Варрон[11] 15.05.2013 00:23
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#86
15.05.2013 01:08 Сообщений: 2563
Клавдий Варрон, Саня, есть один способ вырулить ситуацию) Точни себе лазуриты, и юзай обычный плащ, а не град) Ну и заточить его кошерно) Будешь тоже убермашиной
А_м_б_е_р[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#87
15.05.2013 02:47 Сообщений: 5
Тоже всегда задавался вопросом. Если вероятность события (напр. уворота) равна 50%, то цепочка соотношения попаданий и промахов тем не менее может быть различна в каждом отдельном случае: 0010001110101 или 1100100011010110 и тд. Заранее предсказать, что именно выпадет – орел или решка – невозможно.
а в игре сделано вот как: 0101010101010101
грубо. примитивно. интересно только почему выбрали именно такой подход, который воплотился абсолютно во всем – от критов, уворотов и пробоев, до шанса поймать белку или создать камешек. Все заранее предсказуемо, скушно.

Единственно, что кажется еще сохранило интригу – это шанс получения редкого осколка по квесту))
Редактировано А_м_б_е_р[3] 15.05.2013 02:49
А_м_б_е_р[3]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#88
15.05.2013 02:51 Сообщений: 5
Интересно, если бы запустили сейчас вторую версию миста в качестве альтернативы, много ли осталось бы в этой версии? Лично мне там интерфейс больше нравился.))
keyvurg[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#89
15.05.2013 03:37 Сообщений: 1686
А_м_б_е_р:
а в игре сделано вот как: 0101010101010101

поддерживаю в мисте 2 при прокачке разделки и производства было возможно изготовить 5 раз подряд а потом 5 раз не удачно. Сейчас все предсказуемо и даже не интересно.
РыбНадзор[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#90
15.05.2013 08:21 Сообщений: 3096
Клавдий Варрон:
4 из 4 ни с одного астрала не видел уварота не важно шу и шп… отсюда делаю вывод, что 4 раза за раунд увернутся нельзя…

За раунд можно, от одного игрока нельзя
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: