Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
защитите уваров!!
защитите уваров!! | |
---|---|
← 1 ... 5 6 7 8 9 … 16 → | |
|
|
04.05.2013 20:06 Сообщений: 841 |
Уважаемые админы не буду многословен, обьясните мне неучу! http://world.mi…;id_user=131104 лог боя где у reckless13 220 шп у меня на тот момент 1480 шу не скажу точно сколько у связиста но думаю не меньше 1300-1400, по логу видно (22-25 раунд) попал в связиста из 6 ударов 3 раза-2 уверта и был один автоблок, по мне! 41-44 сделал 5 ударов из них 2 попадания два блока и всего лишь один уверт. Вопрос простой зачем стока шу когда в тебя попадают с мин шп и танки нас разнесли как младенцев, пора хоронить уваров как раскачку!
|
Nameless[11]
|
|
15.05.2013 10:10 Сообщений: 1713 |
Я помнится был в первых рядах сторонников паритета раскачек. Вымораживало что на турнирах срабатывал этот "треугольник" и хоть ты тресни. Да и в малочисленных боях исход зависел от рандома. Да и три комплекта вещей не добавляли радости. При переходе произошло чудо, 6 или 9 уникальных раскачек с различным балансом характеристик. Но из-за нового алгоритма расчета сбалансить их оказалось видимо невозможно. Нам подсунули сурогат из уваро-критов и универсалов, по сути атаки сейчас роли не играют. Допилить баланс и сейчас неполучается из-за "левых" камней и кривого расчета. Есть же тестовый сервер запилите там прямую зависимость вероятностей ± коэфициенты нивелирования. например для нивелирования 100 шу нужно 75 шн. т. е. для 100% попадания отношение должно быть 3/4. Почему бы не озвучить формулы, если они есть и допилить их с помощью игроков влюбленных в свою раскачку. Да и разницу в уровнях убрали из-за низкого онлайна, сейчас он помаленьку подрастает, почему бы не вернуть разницу. Для отбития лок можно ввести группы уровней, внутри группы например разница невелика, но 8 и 11 должны отличаться. И да. Верните кучу раскачек как было при переходе.
|
keyvurg[11]
|
|
15.05.2013 10:26 Сообщений: 1686 |
На самом деле необходимо сделать характеристики чтобы шу, шп и т. д. зависели от уровня персонажа, а не от шмота который на нем одет. Сразу появиться ощутимая разница в лвл. Также необходимо чтобы перс 5 лвл с шу 200 мог всего 1 раз из 5 увернутся от перса 8 лвл с шп 150, а не как сейчас 3 из 5 увернулся, это просто какая то насмешка.
|
Kensei[13]
|
|
15.05.2013 10:28 Сообщений: 1319 |
keyvurg: На самом деле необходимо сделать характеристики чтобы шу, шп и т. д. зависели от уровня персонажа, а не от шмота который на нем одет. Сразу появиться ощутимая разница в лвл. Также необходимо чтобы перс 5 лвл с шу 200 мог всего 1 раз из 5 увернутся от перса 8 лвл с шп 150, а не как сейчас 3 из 5 увернулся, это просто какая то насмешка. ^this |
Wildhoney[10]
|
|
16.05.2013 15:05 Сообщений: 2556 |
keyvurg: поддерживаю в мисте 2 при прокачке разделки и производства было возможно изготовить 5 раз подряд а потом 5 раз не удачно. Сейчас все предсказуемо и даже не интересно. Нет уж, вот производство сейчас лучше. Тогда с моим везением обычно все качалось как "5 раз сгорело, 1 раз получилось" А созидание – вообще было песня… с шансом 80-90% запросто могло сгореть два камня подряд. |
Ulet[10]
|
|
16.05.2013 21:41 Сообщений: 2563 |
Wildhoney, оффтопите)
А то что увар без допы ущербен – это почти очевидно) Знаю по своему горькому опыту |
Boss-ama[15]
|
|
19.05.2013 22:20 Сообщений: 841 |
GeeL, от галитов мифов просто полный ноль-черва на ветер тут админы круто нас развели, лучьше допку вставлять… такое чувство временами что 10-11 лвл лучьше меня крутятся…
|
Cancer0gen[9]
|
|
20.05.2013 19:45 Сообщений: 572 |
объективно – увар счас самая слабая защита. минусы – ур жизни небольшой, изза этого толком не хилится(при этом вертиццо слабо). шу по с равнению с универсалом примерно то же. т. е. разброс в цифрах шу небольшой, так что универс с галитами и увар вертяццо почти что одинаково.
прибавьте что нить. хотя бы для донатиков. слезно веь просят)) |
Boss-ama[15]
|
|
03.06.2013 20:32 Сообщений: 841 |
|
flex6662009[13]
|
|
04.06.2013 07:51 Сообщений: 786 |
Хозяин Времени, колямба ты не прав! когда наряжлись в уваров был смысл! теперь незнаю чего там открутили увары все поголовно мясо ну если нет клан лабы максимально, максимально символы + образ ну и мифы фул плащ/амуль! про двур уваров я вообще молчу ни шу, ни пробоя!
|
xxXGeroyXxx[14]
|
|
04.06.2013 13:28 Сообщений: 2103 |
flex6662009, Boss-ama, где мясо? очень многое зависит от упива, вот поэксперементируйте тогда по упивам и заточкам, а потом уже делайте выводы. У уваров итак полно различных читаков по тактике, которые у танка ну никак не применимы, так что не надо тут говорить что вы ущемленные…
|
Кисаме[15]
|
|
04.06.2013 14:10 Сообщений: 1454 |
Скоро придет эпоха танков, я просто уверен. Говорят правят отраву, и если даже сейчас танк имея плащ градостроителя спасается от отравы, после фикса он будет неубиваем, поживем увидим…
|
Viking666[12]
|
|
04.06.2013 15:24 Сообщений: 1210 |
Так как я увар пока что, добавлю))Отрава более менее работает, если танк не максимальной точки… в остальных случаях отрава компенсируется пирогом… нанося сверх этого небольшой урон для танка. Нарушение баланса с этой стороны получилось после ввода символа первой помощи… который срабатывает у танка намного чаще… приносит более видимый эффект, чем увару и компенсирует танку хп сьеденное отравой.
|
Viking666[12]
|
|
04.06.2013 15:39 Сообщений: 1210 |
все зло от символов)
|
flex6662009[13]
|
|
04.06.2013 16:38 Сообщений: 786 |
xxXGeroyXxx, Киря я в игре не первый день и как на 12 левле тока не эксперементирую и толку нет и хочу заметить это всё не так давно и началось!
|
Кисаме[15]
|
|
04.06.2013 16:51 Сообщений: 1454 |
Viking666, + первая помощь поднимает допку танку! сколько дрался с танком 1 на 1 пока ему допу сковырнешь, он вытащит с увара пару пирогов, вроде бы ничего, пошли сильные удары, и на тебе – первая помощь, которая вылетает с завидной частостью, а помимо нее еще и пирог тикает… Единственная борьба с фул танком это отрава ито, если танк одевает град, нет смысла ее брать, если травлю пофиксят, да даже на чуть чуть, вангую переход многих макс. уваров на защиту танка
|
Тема закрыта для обсуждения