Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

защитите уваров!!

  1 ... 5 6 7 8 9 16
защитите уваров!!
  1 ... 5 6 7 8 9 16
Boss-ama[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
04.05.2013 20:06 Сообщений: 841
Уважаемые админы не буду многословен, обьясните мне неучу! http://world.mi…;id_user=131104 лог боя где у reckless13 220 шп у меня на тот момент 1480 шу не скажу точно сколько у связиста но думаю не меньше 1300-1400, по логу видно (22-25 раунд) попал в связиста из 6 ударов 3 раза-2 уверта и был один автоблок, по мне! 41-44 сделал 5 ударов из них 2 попадания два блока и всего лишь один уверт. Вопрос простой зачем стока шу когда в тебя попадают с мин шп и танки нас разнесли как младенцев, пора хоронить уваров как раскачку!

Nameless[11]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#91
15.05.2013 10:10 Сообщений: 1713
Я помнится был в первых рядах сторонников паритета раскачек. Вымораживало что на турнирах срабатывал этот "треугольник" и хоть ты тресни. Да и в малочисленных боях исход зависел от рандома. Да и три комплекта вещей не добавляли радости. При переходе произошло чудо, 6 или 9 уникальных раскачек с различным балансом характеристик. Но из-за нового алгоритма расчета сбалансить их оказалось видимо невозможно. Нам подсунули сурогат из уваро-критов и универсалов, по сути атаки сейчас роли не играют. Допилить баланс и сейчас неполучается из-за "левых" камней и кривого расчета. Есть же тестовый сервер запилите там прямую зависимость вероятностей ± коэфициенты нивелирования. например для нивелирования 100 шу нужно 75 шн. т. е. для 100% попадания отношение должно быть 3/4. Почему бы не озвучить формулы, если они есть и допилить их с помощью игроков влюбленных в свою раскачку. Да и разницу в уровнях убрали из-за низкого онлайна, сейчас он помаленьку подрастает, почему бы не вернуть разницу. Для отбития лок можно ввести группы уровней, внутри группы например разница невелика, но 8 и 11 должны отличаться. И да. Верните кучу раскачек как было при переходе.
keyvurg[11]
 
  • +
  • 2|1
  • -
#92
15.05.2013 10:26 Сообщений: 1686
На самом деле необходимо сделать характеристики чтобы шу, шп и т. д. зависели от уровня персонажа, а не от шмота который на нем одет. Сразу появиться ощутимая разница в лвл. Также необходимо чтобы перс 5 лвл с шу 200 мог всего 1 раз из 5 увернутся от перса 8 лвл с шп 150, а не как сейчас 3 из 5 увернулся, это просто какая то насмешка.
Kensei[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#93
15.05.2013 10:28 Сообщений: 1319
keyvurg:

На самом деле необходимо сделать характеристики чтобы шу, шп и т. д. зависели от уровня персонажа, а не от шмота который на нем одет. Сразу появиться ощутимая разница в лвл. Также необходимо чтобы перс 5 лвл с шу 200 мог всего 1 раз из 5 увернутся от перса 8 лвл с шп 150, а не как сейчас 3 из 5 увернулся, это просто какая то насмешка.

^this
Wildhoney[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#94
16.05.2013 15:05 Сообщений: 2556
keyvurg:
поддерживаю в мисте 2 при прокачке разделки и производства было возможно изготовить 5 раз подряд а потом 5 раз не удачно. Сейчас все предсказуемо и даже не интересно.

Нет уж, вот производство сейчас лучше. Тогда с моим везением обычно все качалось как "5 раз сгорело, 1 раз получилось" :586: А созидание – вообще было песня… с шансом 80-90% запросто могло сгореть два камня подряд.
Ulet[10]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#95
16.05.2013 21:41 Сообщений: 2563
Wildhoney, оффтопите)
А то что увар без допы ущербен – это почти очевидно) Знаю по своему горькому опыту
Boss-ama[15]
 
  • +
  • 1|1
  • -
#96
19.05.2013 22:20 Сообщений: 841
GeeL, от галитов мифов просто полный ноль-черва на ветер тут админы круто нас развели, лучьше допку вставлять… такое чувство временами что 10-11 лвл лучьше меня крутятся…
Cancer0gen[9]
 
  • +
  • 2|9
  • -
#97
20.05.2013 19:45 Сообщений: 572
объективно – увар счас самая слабая защита. минусы – ур жизни небольшой, изза этого толком не хилится(при этом вертиццо слабо). шу по с равнению с универсалом примерно то же. т. е. разброс в цифрах шу небольшой, так что универс с галитами и увар вертяццо почти что одинаково.

прибавьте что нить. хотя бы для донатиков. слезно веь просят))
Boss-ama[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#98
03.06.2013 20:32 Сообщений: 841
:586: :586:
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#99
04.06.2013 07:51 Сообщений: 786
Хозяин Времени, колямба ты не прав! когда наряжлись в уваров был смысл! теперь незнаю чего там открутили увары все поголовно мясо ну если нет клан лабы максимально, максимально символы + образ ну и мифы фул плащ/амуль! про двур уваров я вообще молчу ни шу, ни пробоя!
xxXGeroyXxx[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#100
04.06.2013 13:28 Сообщений: 2103
flex6662009, Boss-ama, где мясо? очень многое зависит от упива, вот поэксперементируйте тогда по упивам и заточкам, а потом уже делайте выводы. У уваров итак полно различных читаков по тактике, которые у танка ну никак не применимы, так что не надо тут говорить что вы ущемленные…
Кисаме[15]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#101
04.06.2013 14:10 Сообщений: 1454
Скоро придет эпоха танков, я просто уверен. Говорят правят отраву, и если даже сейчас танк имея плащ градостроителя спасается от отравы, после фикса он будет неубиваем, поживем увидим…
Viking666[12]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#102
04.06.2013 15:24 Сообщений: 1210
Так как я увар пока что, добавлю))Отрава более менее работает, если танк не максимальной точки… в остальных случаях отрава компенсируется пирогом… нанося сверх этого небольшой урон для танка. Нарушение баланса с этой стороны получилось после ввода символа первой помощи… который срабатывает у танка намного чаще… приносит более видимый эффект, чем увару и компенсирует танку хп сьеденное отравой.
Viking666[12]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#103
04.06.2013 15:39 Сообщений: 1210
все зло от символов):yes:
flex6662009[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#104
04.06.2013 16:38 Сообщений: 786
xxXGeroyXxx, Киря я в игре не первый день и как на 12 левле тока не эксперементирую и толку нет и хочу заметить это всё не так давно и началось!
Кисаме[15]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#105
04.06.2013 16:51 Сообщений: 1454
Viking666, + первая помощь поднимает допку танку! сколько дрался с танком 1 на 1 пока ему допу сковырнешь, он вытащит с увара пару пирогов, вроде бы ничего, пошли сильные удары, и на тебе – первая помощь, которая вылетает с завидной частостью, а помимо нее еще и пирог тикает… Единственная борьба с фул танком это отрава ито, если танк одевает град, нет смысла ее брать, если травлю пофиксят, да даже на чуть чуть, вангую переход многих макс. уваров на защиту танка
Редактировано Кисаме[15] 04.06.2013 16:52
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: