Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры » 

обереги как имба.

  1 2 3 4 5 6
обереги как имба.
  1 2 3 4 5 6
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
07.01.2017 00:46 Сообщений: 1376
Подбронь – Усиление защиты, %32.5 + Символ оберега – Усиление защиты, %20 + оберег из кармана(с поясного символа) – Усиление защиты, %25(зел 31,3) = 77,5%(83,8).

ну это хорошо, и просто замечательно, но получается что выбора то в символах нет. Взять простой пример: символ ярости+влиялка+ярость для персонажа с уроном 1000( для ровного счёта) допустим 13 лвла – 25%+ 31,3(43,8)% + 43,8% = 100,1(112,6)%. Скажем так круто! 1000 урона превращается в 2126. А теперь прикинем какой урон выйдет по персу под 2 оберегами – 2126-77,5% = 478,35 от этого отнимем броню 195(13лвл) =283!
И что получается, что альтернативы символу оберега в принципе нет? А так и получается, не видно в игре других символов то(в пвп по крайней мере точно)

Может стоит пересмотреть эффективность символа оберега? Или исключить наложение эффектов усиления защиты? То есть символ сработал, но эффект появляется после окончания действия оберега, в обратном порядке – оберег заменяет действие эффекта символа.
Просто нереально играть как то иначе чем все. Оберег + травля+ пирог(ни в коем случае не истощения), и смысла в других боевых как бы и нет… Хочется разнообразия, а загоняют в 1 раскачку, с одинаковыми камнями, и теперь даже символы выбрать не получается… Выбор как бы и огромен, но его нет…

Р. S. Ребят прежде чем кричать что я не прав, посмотрите на своём лвле – кого подавляющее большинство, не универов ли с щитом и символами оберега и покровительства? А на своего перса взгляните, не то же ли самое вынуждены носить вы?

werquir[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#16
09.01.2017 08:48 Сообщений: 8040
Kapitanus, я то согласен, я еще в 1 сообщение писал, что проще и понятнее, чтобы % компенсировали друг друга а не работали в неизвестной последовательности. Но этому место в идеях, а не ошибках;)
Henri Troppmann[13]
 
  • +
  • 5|1
  • -
#17
09.01.2017 10:03 Сообщений: 1524
После каждой елки вы ноете, год назад символы порезали, теперь обереги и защитные баффы? А потом ноете что мист хуже и хуже с каждым годом, так вы сами его убиваете. Поднимите лучше более полезный вопрос, то что в игре есть всего два параметра: победа и поражение, а ничьи как таковой нету – это поражение 2х команд и игроки теряют половину фонда в пустоту, если это хаот.
Demon Bard, а то что у тебя рейтинг для твоего уровня плинтусовый, тоже обереги виноваты? и то что шмот 12й обереги виноваты, если кинули травилку и гасят толпой никакой оберег не спасет.
Henri Troppmann[13]
 
  • +
  • 2|5
  • -
#18
09.01.2017 10:06 Сообщений: 1524
werquir, ты своей занудской философией, раз в 10-20, нанес больше вреда для мистян, чем Аким. Хотя Аким просто троллит народ.
Редактировано Henri Troppmann[13] 09.01.2017 10:07
UJIbKAEB[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#19
09.01.2017 14:40 Сообщений: 2035
и оберег лучше чем путы… толку от этих пут ваще нет… проще оберег взять… опять все насвете фиксанули
UJIbKAEB[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#20
09.01.2017 14:46 Сообщений: 2035
а бил кто нибудь легендаркой по оберегу? попробуйте и вы засмеетесь… )
makovey[15]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#21
09.01.2017 21:51 Сообщений: 1138
UJIbKAEB, я бил по персу под двумя оберегами, когда у меня были зеленый исступ и символ ярости, смеялся долго)
Henri Troppmann[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#22
10.01.2017 00:49 Сообщений: 1524
обрезайте обереги, в чем вопрос, будем потом все поголовно баффы на атаку юзать, потом создадут тему, что влиялки это имба.
Редактировано Henri Troppmann[13] 10.01.2017 01:01
Vermithor[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#23
10.01.2017 01:09 Сообщений: 1569
Slour, не нужно перегибать, нужно просто скомпенсировать зелья урона с оберегом.
Да и менять с вероятностью 99,999% ничего не будут.
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#24
10.01.2017 08:07 Сообщений: 1376
Slour:

После каждой елки вы ноете, год назад символы порезали, теперь обереги и защитные баффы? А потом ноете что мист хуже и хуже с каждым годом, так вы сами его убиваете. Поднимите лучше более полезный вопрос, то что в игре есть всего два параметра: победа и поражение, а ничьи как таковой нету – это поражение 2х команд и игроки теряют половину фонда в пустоту, если это хаот.
Demon Bard, а то что у тебя рейтинг для твоего уровня плинтусовый, тоже обереги виноваты? и то что шмот 12й обереги виноваты, если кинули травилку и гасят толпой никакой оберег не спасет.

А ты поменьше на мой рейт смотри, он к теме отношения не имеет. В храме тоже толпой гасить? )
Salah ad-Din[12]
 
  • +
  • 6|2
  • -
#25
10.01.2017 08:22 Сообщений: 639
Нескончаемое нытье. Порежут обереги, усилят влиялки. Будут посты "влиялки имба, двуры наносят слишком большой урон, и так часто пробивают. Обереги уже не спасают. Порежьте урон двуре или пробой". И смех и грех.
AndreTim[10]
 
  • +
  • 2|0
  • -
#26
10.01.2017 10:20 Сообщений: 638
Почему сразу не назвать тему – "давайте урежем универов". Верните уварам щит и хоть все символы убивайте :)
AndreTim[10]
 
  • +
  • 5|0
  • -
#27
10.01.2017 10:50 Сообщений: 638
Зачем было приплетать к возможной ошибке(ошибке ли? ) универов. Для меня теперь суть топа-давайте убьем универов, ато их сильно много.

Не буду лезть в древность, но вот вам хронология последних двух лет:
  1. защитная стояйка работает не правильно(ну тут пожалуй соглашусь что был перебор со стойкой, и у двуры небыло шансов убить увара, зато против танкощита у двуры появились 100 шансы ).
    В основном было направленно против уваров, мол почему фул двура с дырявым амулем и упивом на пробой прошивает щитовика 1 из 4-5 попаданий в блок, так тот еще зараза и вертиться. Пофиксили
  2. Почему у танков с двурами бешеный отхил?
    Подлец мы сносим ему 100 хп а он засчет символов и прочего отхиливает 300. Как же его убить? давайте порежим все символы
Теперь вот все дружно переточилились в универов и нате вам.
народ просто не хочет думать, потому что привыкли все использовать стандартные камни в атаке и защите и орать что кругом все не так и не то. Это проще чем включить мозги и подумать за счет чего можно нагнуть универов и другие классы
Редактировано AndreTim[10] 10.01.2017 10:51
Demon Bard2[14]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#28
10.01.2017 12:22 Сообщений: 1376
AndreTim, Да универов я приплёл только в качестве примера однообразности. Тема всё так же об ошибке с оберегами, ну хоть убей символы антиподы должны их нивелировать, а не то что сейчас, 90% усиления защиты, и чтоб нивелировать этот эффект, надо атаку на 1000% усилить что нереально а значит невозможно…
ОбеЛикС[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#29
10.01.2017 13:15 Сообщений: 3612
Demon Bard, ну в целом смотри…
зеленый манул 32,5%
зеленый оберег 31,3%
символ оберега 20%
зеленый двойной (пирог с оберегом) (серый) 15% (12,5%)
еще один двойной (влиялка с оберегом) (серый) 15% (12,5%)
Итого имеем усиление защиты:
зеленые боевые 113,8%
серые боевые 108,8%

Это взято с лабой.

а что у нас в усилении?
ярость зелень 43,8%
влиялка 43,8% (либо легенда 100%)
символ ярости 20%
оберег с влиялкой (зеленые) 21,3%
пирог с влиялкой (зеленый) 21,3%
Итого усиление атаки:
150,2% (для зеленых боевых)
205,4% (для легендарки)

выходит базовый урон должен быть усилен на 36,6%
либо на 91,6%
На деле мы имеем 10-15%% или около того, от базового…
Таким образом, работают боевые иначе, нежели просто нивелирование друг друга и т. д.
Тут либо режется базовый урон и потом усиливается всеми возможными влиялками, либо еще как-то иначе.
AndreTim[10]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#30
10.01.2017 15:05 Сообщений: 638
Усиление урона, % — процент, на который увеличивается урон, наносимый вашим персонажем.
Усиление защиты, % — процент, на который уменьшается урон, наносимый по вашему персонажу.

Урон — повреждение, которое персонаж будет наносить противнику за удар.

В моем понимании работает это так Базовый урон 100, Усиление защиты, % пусть например 20%-тогда будет 80 урона и дальше он режится стойками, допами и тд. Теперь базовый урон + усиление урона тоже пусть будет 20% (120 урона), 120-20%=96 урона который дальше режиться стойками и тд… А теперь вуаля 80+20%=96 .
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: