Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
наймы при к.в.
наймы при к.в. | |
---|---|
1 2 3 4 → | |
|
|
17.10.2017 20:55 Сообщений: 303 |
Вообще вроде раньше наймы высчитывались 25% от рейта клана соперника, а сейчас от слабейшего. Кто ж додумался до такого? интересно почему .
два клана, на примере в данное время воюют хаос и храмы, у одни рейт 48617 у др. 60702 итак видно что одни сильнее других. речь не идет о конкретной войне, а вообще в целом, чтобы был полноценный бой и максимально равные шансы, должна быть возможность уровнять рейт в бою. а что в итоге? нанимают оба клана наемника с одинаковым рейтом примерно 25% всем ясно что одни сильнее других и в итоге победа окажется за храмовниками. мне интересно, смысл войн если одни могут бомбить других в принципе со 100% результатом . скукота полная в игре. потому никто и не воюет! /ред/ |
СержС[13]
|
|
17.10.2017 20:58 Сообщений: 1359 | |
cheater[10]
|
|
17.10.2017 21:01 Сообщений: 3512 |
Не только найм, но и сам рейт заявки зависит от слабейшего клана. Так же как найм идет одинаковый в обе стороны, так и заявка может быть сформирована одинаковая с обоих сторон. А более сильный по рейту клан просто имеет больше выбора, кого в этот рейт ставить. На то он и более сильный
|
СержС[13]
|
|
17.10.2017 21:04 Сообщений: 1359 | |
Ангел Хранитель[15]
|
|
17.10.2017 21:15 Сообщений: 303 |
ну а в чем тогда смысл боя если изначально один клан имеет больше возможностей чем другой?
который вынужден заполнять рейт, тем что имеет в отличии от более сильного соперника, который по уму может заполнить исходя из выбора |
cheater[10]
|
|
17.10.2017 21:49 Сообщений: 3512 |
СержС, значит слишком слабый соперник, если вам достаточно 30% своих людей, чтобы покрыть 75% клана оппонента)
Если б было иначе, у хранителя было бы больше причин создать этот топ |
Yanaspirit[14]
|
|
17.10.2017 22:12 Сообщений: 2270 |
Раз уж дело коснулось наш клан)) по словам многоуважаемой Эстеллы, в войне рейтинг *2, то есть если у нас 45т то у нажимающего может быть 90т)) априори не обсуждается победитель в такой формуле) в данной войне, мы не слабее, а-ля шансы одинаковы, зависит от активности хаев)) спасибо соперникам за разнообразие в игре, но локу не отдадим))
|
Ангел Хранитель[15]
|
|
18.10.2017 10:02 Сообщений: 303 |
Смотрю, такие продуманные условия создали, грех не воевать, странно почему не кому это не надо и объявление войны скорее в наказание, за что либо, чем реально интересная игровая фишечка, в которой с радостью участвуют кланы)))
Сделали косточку кинули нам, все довольны, главное не здохнем с голода |
Сабиночка[15]
|
|
18.10.2017 11:35 Сообщений: 990 |
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья…
|
Henri Troppmann[13]
|
|
18.10.2017 11:55 Сообщений: 1524 |
Ангел Хранитель, согласен то ли дело у вас с чд равная война была аж приятно посмотреть, в сентябре вы выиграли в октябре они, "наполеоновские войны" начало.
|
Ангел Хранитель[15]
|
|
18.10.2017 12:20 Сообщений: 303 |
да какая разница кто с кем воюет, суть в том что войнушка не работает.
Бред один, чем ровнее по силе и возможностям соперники тем лучше бои, а если как сейчас то это просто та же кровь только в место травмы сломанный обелиск. нет места для маневров, по сути 1 хай решает все либо несколько если кланы большие (топ кланы) зачем нужны остальные не понятно, все что ниже 13 лвла на мусорку смело |
cheater[10]
|
|
18.10.2017 13:12 Сообщений: 3512 |
Я бы убрал ограничение для нападения по уровню самого старшего в клане. Чтоб просто лишний хай не мог участвовать, но кланы могли воевать, и одновременно с этим сузил бы разницу в рейтинге нападающего по отношению к атакуемому.
Из-за первого ограничения очень мало кланов могут воевать друг с другом, а второе предоставляет такую возможность слишком разным по силе кланам. |
UJIbKAEB[14]
|
|
18.10.2017 13:51 Сообщений: 2035 |
Предложу безумную идею: уровнять все лвлы в клане, как на гордыне… и все будут счасливы…
|
Святой Блинчик[14]
|
|
18.10.2017 14:12 Сообщений: 8833 |
UJIbKAEB, возможно, одно из самых идеальных решений, на данный момент)
|
werquir[14]
|
|
18.10.2017 14:31 Сообщений: 8040 |
UJIbKAEB, не только лв, но и заточку тогда уж. Но и жто не поможет.
Сейчас побеждает клан, который данный на заявку рейт заполняет хаями. Один 14лв на 8-9к рейта сильнее десяти 10лв по 1к рейта каждый. Если исход войны не будет гарантирован, то никто в здравом уме нападать и не будет, пока есть минусы для проигравших. Соответственно войны мисту не нужны. Плюс война это помеха развитию клана, а за помехи дают деструктив наши модераторы. Ток почему-то бездействуют… |
Ash Guardian[13]
|
|
18.10.2017 14:43 Сообщений: 737 |
UJIbKAEB, ну в принципе классно придумал. Чтоб на войне были все равны по уровню и решал бы упив и карманы. Так же можно было бы сделать капитанов(дед мороз) они давали бы какие нибудь плюшки. Тогда война была бы честной и разнообразной. Иначе игрового процесса как такового в мисте нет. Скудные бои в хаотах, однотипные храмы. Вообщем то я за любой кипишь по возвращению игре интереса.
|
Тема закрыта для обсуждения
Молчание: 3 дня, провокация