Online игра Mist » Форум » Тактика и баланс игры »
Шипы [Обсуждение]
Шипы [Обсуждение] | |
---|---|
1 2 3 → | |
|
|
18.02.2020 13:58 Сообщений: 1108 |
Что не нравится:
1. Почему шипы влияют на мой шк? Пусть они рассчитываются от якобы возможного урона, если бы не блок, но почему от этого страдает мой фактический урон? Почему урон по сопернику и по себе считается шансами как по 1? Т. е. я бью некрит, шипы (типо крит), шипы (типо крит) и дальше попадаю опять некритом. Фулл атака, фулл кп и я бью по 2-3 некрита подряд, при этом шипами еще сжигаю свое хп, нормально? Игру мы переводим в разряд повезло-не повезло? Либо теперь все должны точить танк атаку? 2. Почему шипы работают в каждом раунде, если есть хоть один блок? Т. е. если представить бой увар-универ-танк и каждый по кругу бьет другого обязательно в блок, кто закончится первым? Зачем увар-универ точил шу, если шипы попадают 100% каждый раунд? При этом сопернику даже шп точить не нужно, он будет блокаться, а второй и сам помрет. П. с. когда ввели магию была такая же ситуация с двурой и щитом – урон магией по ним был одинаковый, но, благо, пофиксили сразу. 3. Зачем мне теперь доп. удар, который делает попадание в раунде в блок более вероятным? Т. е. доп. удар – практически 100% шипы. Убили кач? Нравится только эффект на мобах, можно вокруг них бегать на блоках – сами помрут. Ну и опыта по итогу получается меньше. Или если я убиваюсь сама о чужие шипы за своё хп опыт получаю я? |
Фелессан[13]
|
|
18.02.2020 15:07 Сообщений: 488 | |
makovey[15]
|
|
18.02.2020 15:44 Сообщений: 1138 |
добавлю еще, что он работает при автоблоке, хотя по сути удар пришелся мимо выставленных противником блоков. Я предлагаю активировать действие шипов при каждом втором блоке в конкретном раунде, тогда в них будет хоть какой то здравый смысл.
|
GloomMan[15]
|
|
18.02.2020 15:47 Сообщений: 2011 |
Урезать частоту срабатывания шипов, сделать что б они не влияли на шк и решить что то с уроном для увара от них. Про урон танка и универсала даже не знаю, если частоту оставят – может и не стоит трогать – танк с щитом наконец то может ожить.
|
Парящий во снах[8]
|
|
18.02.2020 20:45 Сообщений: 63 |
А я считаю норм работают шипы. А то все поперетачивались в двуры и лупят уваров за 8 ходов. Нинадо ничего в шипах менять. Все балансно. Вы всегда травилками травили уваров 4 травли и увара нету! Так вот это адекватный ответ на все это!
|
Kvitka[15]
|
|
18.02.2020 21:20 Сообщений: 1108 |
makovey, как раз ткань и автоблок – единственные шансы для таких удачливых как я, которые все пропускают мимо блоков)
|
НаФи[14]
|
|
18.02.2020 23:52 Сообщений: 3248 |
Парящий во снах, а чем шипы мешают травить увара? Оппонент кинет травлю и уйдет в блоки = ты уваром умрешь еще быстрее под травлей и от шипов.
|
KacTop Троу[14]
|
|
19.02.2020 06:20 Сообщений: 316 |
считаю бредово что шипы отражают дистанционный урон(лук\копье)
|
Henri Troppmann[13]
|
|
19.02.2020 10:52 Сообщений: 1524 |
Надо сделать больше навыков примерно по 10-15 навыков на каждую защитную раскачку, и столько же на каждую атакующую, иначе обнова теряет смысл, снова усиление сильных, чтоб у глума на полгода появился смысл играть, и у других прокачавших магию полностью. Нельзя все навыки давать всем, их нужно привязать к защитным и атакующим раскачкам, шипы отобрать у уников и уваров и сделать привилегией танкощитов, тогда оживут другие навыки, которые сейчас не актуальны, потому что эти навыки против танков а танков нету.
|
Henri Troppmann[13]
|
|
19.02.2020 10:56 Сообщений: 1524 |
Вводите 9 навыков из них как минимум 3 навыка будут имбовыми, если вводите то делайте все навыки имбовыми, тогда будет баланс, ах да и пожалуйста сделайте их получения для нереальщиков адекватным, вы же до сих пор не поняли что на нереальщиках можно делать бабки, а самое главное вы даже не понимаете как:)
|
Парящий во снах[8]
|
|
19.02.2020 12:57 Сообщений: 63 |
НаФи, Вот представь ты увар, и полюбому набирает полные карманы пирогов, подходит к тебе двура и начинает лупить и кинула травлю, ты путника съел и ушел на блоки, пока стоит на блоках двура бьёт и получает урон от твоих шипов вот тебе и баланс он травит а я с шипами! (Если что двурам шипы вообще бестолку ставить! )
|
НЕПОСЕДА[14]
|
|
19.02.2020 13:04 Сообщений: 1326 |
бои стали безпонтовыми до ужаса. чем сильнее точет тем сильнее получаешь урон от шипов по сути сам себя убиваешь. ну и конечно появилася шанс проверить есть ли у тебя фарт в этой игре попадеш или нет в блок. но тактика пропала полностью и бои стали намного дольше
|
Танюшка я[15]
|
|
19.02.2020 13:26 Сообщений: 4533 |
Двурам урезали пробой пару лет назад, так теперь придумали что б, вдобавок, двура сама себя убивала? АДмины, опомнитесь!
И ещё, раз пошла такая пьянка, давайте талон двуре на переточку в щит с топором или мечиком… Почему другие игроки могут потестить всю обнову в полной степени, а двура в пролёте? Уберите двуру с игры вообще, раз она слабее топора становится! |
GloomMan[15]
|
|
19.02.2020 13:47 Сообщений: 2011 |
фиксите уже шипы, это просто ужс, а не бои, чем сильнее у тебя атака – тем больше себя убиваешь + частота срабатывание шипов нереально велика.
|
Бедный старик[14]
|
|
19.02.2020 15:47 Сообщений: 761 |
Подскажите, кто успел сравнить, шипы влияют только на атаку? То есть будь я крит двура, попадаю по блокам, находясь сам уваром, я получу столько же, сколько я получу будучи танком?
|
GRAF DRAKULA[14]
|
|
19.02.2020 21:03 Сообщений: 156 |
Обнова Смертт для Двур. У двур и так пробой так себе, а есще и шипами получают по сусалам при попадании в блок-это явный перебор! тогда уж повысьте двурам пробой, чтоб с щитами их уровнять. Двура блок поставить в основном не может, поэтому и усилки проив двур сильнее. Почти вымерли кенжи, а двур будет еще меньше с такой шляпой.
|
Тема закрыта для обсуждения