Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь » 

О контенте на клановых сайтах (добавлены правила рекламы)

  1 2 3 4 5 6
О контенте на клановых сайтах (добавлены правила рекламы)
  1 2 3 4 5 6
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
27.04.2012 12:59 Сообщений: 1759
http://www.mist…erms/clans.html
согласно положения закона о том, что

Клановый сайт – ресурс Интернета, созданный для размещения информационных материалов, относящихся к онлайн проекту «Mist» в целом и ведения клановой деятельности в частности.

а так же ответственности в части правил ведения клановых сайтов

Клановый сайт не должен содержать: материалы, тематически не связанные с игровым процессом, участниками игры и/или клановой жизнью;

Модераторами будут сниматься с рейтинга сайты, размещающие, рекламирующие статьи не имеющие отношения к мистовской тематике. Соответствие статьи тематике Миста, будет определяться модераторами информационного отдела.

Добавлено:
Выслушав мнения игроков добавлены очередные изменения в положение о рекламе, а именно п.2.3. который гласит:
Рекламные слоганы, посвященные материалу кланового сайта должны включать в себя неизменную для всех вариантов слоганов ключевую часть. Ключевой частью является заголовок страницы (название статьи, информационного или обучающего материала и т. п.), который должен соответствовать сути статьи, нести смысловую нагрузку и быть не короче трех слов. Менять заголовок страницы в процессе рекламирования материала запрещено.
Новые правила рекламирования клановых сайтов вступят в силу с 18.05.2012г.
Редактировано Алмир[14] 15.05.2012 16:23


GeFest22rus[13]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#46
04.05.2012 10:23 Сообщений: 1833
Кстати, по поводу готовящегося пункта:
Прошу модерацию не включать в пункт поправки, касающиеся введения законодательной нормы количества кричалок для одной новости. Поясню на примере своего клан-сайта:
1) :rupor: Он заимел сильнейший сэт, потратив 300 червонных монет :371: Причем большую часть из этих денег он выиграл :357: Bloodthirsty – амбициозный скромняга:clan10: Эксклюзивное интервью :626:
2) :rupor: Он стал переточем благодаря Ирме :cowb: Умеет пользоваться двоичным кодом :586: А его наставника взломали и раздели! :kid: :clan10:
Кричалки 1 и 2 рекламируют одну и ту же новость. И повторно зайдет на сайт лишь тот, кто совсем невнимательно читал материал. Раз невнимательно читал – значит не усвоил. Раз не усвоил с первого раза – попробуй уловить со второго.
Сплиф[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#47
04.05.2012 11:09 Сообщений: 39
Удалено модератором
Комментарии
  • Алмир [04.05.2012 12:29]:  Молчание: 7 дней, мат
Шишка[14]
 
  • +
  • 1|0
  • -
#48
04.05.2012 11:09 Сообщений: 2721
GeFest22rus, Поддерживаю насчет кол-ва кричалок для одной статьи. Если кричалки будут отражать содержимое статьи, то, собственно, все равно уже несколько их или одна. Статья или раздел сайта может содержать вечный материал, например таблицу или учебное пособие, а вот кричалки реально могут устаревать. Ну или, вообще, плохая кричалка выдалась, не идет по ней народ на сайт, что ж не поменять-то ее. Всю статью переписывать что ли.
Сплиф[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#49
04.05.2012 11:13 Сообщений: 39
Логовас:
Ну или, вообще, плохая кричалка выдалась, не идет по ней народ на сайт, что ж не поменять-то ее. Всю статью переписывать что ли.

Да потому что писать нужно нормальные статьи, и кричалки делать такие, чтоб можно было хотяб догадаться о чем речь пойдет
Сплиф[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#50
04.05.2012 11:14 Сообщений: 39
Логовас:
Ну или, вообще, плохая кричалка выдалась, не идет по ней народ на сайт, что ж не поменять-то ее. Всю статью переписывать что ли.

Канешн, пускай игроки в чате мучаются читая сотни ваших кричалок левых, не проще подумать головой над кричалкой прежде чем рекламить статью? А не потом
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#51
04.05.2012 11:25 Сообщений: 2721
Сплиф, Народ здесь играет, а не работает. С чего кому-то писать нормальные статьи за бесплатно? А много пришлось подумать прежде чем на форуме всех обосрать, да еще и матом? Видимо столько же, сколько и над сутью обсуждаемого здесь вопроса. "Взять все и поделить" или "Взять все и запретить" – есть определенное сходство в выражениях. Так вот я предлагаю вначале подумать как раз, что к чему может привести, прежде чем что-то запрещать. И совершенно не понимаю зачем нужно читать все кричалки в чате. Это все равно, что вообще весь чат читать, все приветствия, или вообще чужие диалоги.
Сплиф[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#52
04.05.2012 11:31 Сообщений: 39
Логовас:
Сплиф, Народ здесь играет, а не работает. С чего кому-то писать нормальные статьи за бесплатно?

По твоему чтобы написать хорошую, полезную статью об игре нужно быть чудо журналистом? Бред

Коли взялся рекламировать статью – проконсультируйся с ОТ, о статье и кричалках. Вот и все решение
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#53
04.05.2012 11:42 Сообщений: 2721
Сплиф, Интересно, чтобы подраться в хаоте, мне может тоже нужно консультироваться с кем-то достаточно я точен или еще нет (аналогия с – консультироваться с модераторами по поводу статьи). И наверное мне нужно учитывать интересы всех участников этого хаота, прежде чем в него вступить. (аналогия с – думать об участниках чата) Народ прет в хаоты и в примерке и без упива, боевых, кто как хочет и сливает и подставляет (аналогия с неинтересными, короткими статьями). Нет ограничений. Клан сайт – такая же игровая возможность, приносящая игровую валюту. В чем разница? Почему одно нужно ограничивать и вводить запреты, а второе на самотеке оставлять? Почему нет закона, наказывающего за слив с хаота, например? Или за то, что игрок тупо ходил? (аналогия с плохой статьей) Нужно же думать вначале, а потом ходить, по аналогии с
Сплиф:
подумать головой над кричалкой прежде чем рекламить статью
Лично меня больше бесят хаоты, чем рекламы. Захотел фих – пошел в хаот, и пофигу на всех. Играешь для себя. Захотел клан опыта – тиснул статейку. Всё. Разницы нет. А предлагается прямо продумывать, консультироваться еще. Вот это скорее бред.
Редактировано Шишка[14] 04.05.2012 11:53
Сплиф[5]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#54
04.05.2012 12:10 Сообщений: 39
Логовас, ты везде трудности видишь? Ну ты пацан блин, так трудно написать в модеру в личку ссылку на статью и кричалку, и спросить нет ли нарушений?

Чтобы заработать клан опыт, напиши качественную статью, чтобы всем понравилось. Читая эту статью я повышаю ваш рейтинг, смекаешь? Уважай читателя и будут вас уважать и с удовольствием заходить на сайт, а то чем большинство занимается это как раз отписки с целью зарубить клан опыт, пофиг на читателя, лишь бы рейтинг был
Логовас:
Захотел клан опыта – тиснул статейку
Редактировано Сплиф[5] 04.05.2012 12:12
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#55
04.05.2012 12:31 Сообщений: 2721
Сплиф, Повторю чье-то выражение на форуме. Мист – как большая семья, все друг о друге знают. Ну о чем можно писать? Росты навыков, различные руководства и т. п. давно написаны. Осталось освещать только текущие события. Кто вернулся, кто кого побил, кто на кого напал. Вот реально, можно об этом писать хорошие статьи, чтобы всем понравились? )) Вряд ли. Хорошая статья, которая понравится, это редкость. Должна какая-то идея возникнуть, что-то новенькое, о чем еще ни у кого нет. Раз в месяц если такое случится, уже благо. И рекламить в итоге одну статью целый месяц, да еще и кричалку при этом не менять. Просто смешно )

Так что абсолютно нормально, что статьи какие угодно, лишь бы на мистовскую тематику и несколько кричалок, лишь бы отражали суть статьи. Об этом здесь и идет речь. И я за.

А что бы как-то поощрять действительно хорошие статьи, можно ввести конкурс хороших статей и ресурсов, проводимый раз в месяц, например. Где бы распределялся дополнительный клан опыт между конкурсантами, в зависимости от набранных балов. Балы же ставить должны представители всех кланов.
Редактировано Шишка[14] 04.05.2012 12:34
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#56
04.05.2012 12:54 Сообщений: 1759
Логовас:
И рекламить в итоге одну статью целый месяц, да еще и кричалку при этом не менять. Просто смешно )

Но с другой стороны получается обман. Человек прочел, пускай даже и хорошую статью, вряд ли захочет читать её ещё раз. А подача этой же статьи под другим соусом побуждает его к дополнительному посещению кланового сайта.
Шишка[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#57
04.05.2012 13:09 Сообщений: 2721
Алмир, Ну, хотя бы, срок на запрет замены кричалки ввести тогда. Там, не знаю, 3 дня.
Логовас:
Статья или раздел сайта может содержать вечный материал, например таблицу или учебное пособие, а вот кричалки реально могут устаревать или приедаться, надоедать. Ну или, вообще, плохая кричалка выдалась, не идет по ней народ на сайт, что ж не поменять-то ее. Статью переписать тогда, чтобы кричалку изменить можно было? .
Алмир[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#58
04.05.2012 13:47 Сообщений: 1759
1. Привязываться по принципу 1 материал = 1 рекламный слоган, нецелесообразно, в связи с тем, что всегда можно придумать более успешную кричалку, либо материал может быть обновлен.
2. Человек увидевший новую кричалку должен четко понимать что с этим материалом он уже ознакомлен и идти его читать повторно осознанно.
Вот эти два пункта необходимо увязать в одну норму.
Fsingle[8]
 
  • +
  • 0|1
  • -
#59
04.05.2012 16:33 Сообщений: 1331
Алмир, может сделать определенный идентификатор для каждой темы и привязать его к началу кричалки и только после этого реклама… тогда можно будет узнать был ли там я не был ли…
Редактировано Fsingle[8] 04.05.2012 16:39
xyluGUN[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#60
04.05.2012 17:28 Сообщений: 633
Алмир, думаю есть простое решение – обязать кланы использовать на своих сайтах "человекопонятный урл", то есть, ссылка на статью будет в виде "www. mis-game. ru/epic_battle. php", а не "безликое" – "www. mist-game. ru/news50. php". В итоге, потенциальный посетитель видит ссылку и по ней сможет определить читал он данную новость или нет, не зависимо от кричалки. Хотя не уверен в том, что все клан-сайты смогут выполнить данное требование.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: