Online игра Mist » Форум » Клановая жизнь »
Может, пересмотреть Положение по кланам ?
Может, пересмотреть Положение по кланам ? | |
---|---|
1 2 3 4 → | |
|
|
24.01.2009 16:35 Сообщений: 1820 |
Как известно, клан сплачивает и объединяет.
Имея общий чат, люди становятся дружнее. Появляется политика, а появляется политика--появляются терки. Появляются терки--появляется взаимовыручка. И повышается онлайн. Однако, по текущим реалиям держать клан более накладно, чем удобно игрокам, и потому кланы не особо растут. Да и имеющиеся не особо работают на повышение мира Мист. Покумекав тут с 996exe, пришли к выводу, что было бы хорошо: 1. Убрать требование наличия клансайта вообще, либо разрешить клансайты помимо 2го, на специальных доменах третьего уровня. Например, завести домен mist-clan. ru, и для кланов выдавать имя. mist-clan. ru при регистрации. сделать интерфейс привязки его к юкозу (для любителей), либо cname для личного, либо приязка к общему блогдвижку. То есть для кланов отпадает требование искать человека, кто мог бы поддерживать сайт. Общий блогдвижок позволит вести новостную без напряжения, не надо искать хостинг, не надо греть голову о рекламе и так далее. Поддомены 3го в специальном домене проблем не создадут--открытие www. mist-clan. ru будет отсылать на игру, или показывать положение по кланам со ссылками на уже активные кланы + рейтинг их, дополнительная seo ссылочная масса. 2. Два золотых на регистрацию. Многие знакомства завязываются на 1-3 уровнях. И к 4му уровню приходят уже с игровыми знакомствами. Но уходят в существующие кланы, поскльку не могут позволить себе сразу собрать 2 золотых. Возможно, стоит поменять регистрацию клана на такую схему: 1. Подаётся заявка на регистрацию клана, и оплачивается 10% цены регистрации (20 серебра). В течение 10 дней необходимо найти еще 9 человек, которые согласны вступить в новоиспеченный клан. Они ставят свою подпись в клановом отделе. Если в течение 10 дней наберётся 10 человек (суммарно), клан регистрируется. 2. В течение 10 дней после регистрации необходимо разработать кланзнак (проходит премодерацию). 3. В течение 30 дней после регистрации необходимо оплатить остальные 90% суммы, путем пополнения кланового банка, или сдавать лично в клановом департаменте "за регистрацию клана". Люди, подписавшие разрешение не могут покинуть клан ранее, чем будет уплачена вся сумма за регистрацию. =…= Что получаем в итоге? 1) Регистрация клана доступна с 4го уровня сразу, группой от 10 человек. 2) Для поддержания работы клана нет необходимости вкладывания реала (для отключения рекламы на "бесплатных" хостингах, для покупки домена) 3) Для поддержания работы клана нет необходимости поиска специального человека, ответственного по сайту. 4) Пункты 1-3 снимают многие барьеры, препятствующие сейчас наращиванию политической обстановки и онлайна, что должно повысить число кланов и повыышения политической активности (что положительно сказывается на онлайне). =…= p. s.: по пункту (1): домен, интерфейс управления им и поддержку хостинга для таких "клансайтов 3го уровня" могу обеспечить, так что нужно только согласие администрации. |
aush[10]
|
|
24.01.2009 16:42 Сообщений: 1526 |
Первое хорошо, удобно, практично. По второму лучше убрать двухнедельный период ожидания, но сделать платным вступление в клан 10-20с, например, а два голда за регистрацию это вообще ужас и бред, по-моему.
|
whigon[8]
|
|
24.01.2009 16:51 Сообщений: 997 |
и зачем вам 20-30 кланов из 4-5 левлов? для прикола?
datacompboy: поддержку хостинга для таких "клансайтов 3го уровня" могу обеспечить или чтобы поработать над сайтами? те кто могут создать клан создают, те кто не может идет туда куда хочет. не хочет и не может играет сам. |
datacompboy[9]
|
|
24.01.2009 17:09 Сообщений: 1820 |
whigon: и зачем вам 20-30 кланов из 4-5 левлов? для прикола? В первую очередь: для онлайна. Клан сплачивает, клан привязывает. Клан налагает ответственность и обязанности. А 4-5 уровни вырастут и станут силой--но для этого надо, чтобы было кому расти. whigon: или чтобы поработать над сайтами? Ни над какими сайтами работать не собираюсь. Ставитя общий мультиблог движок, дающий новостную ленту для клана и 1 автоматическая страница состава. Устав и историю клана забьют сами, логотип поменяют--всё, точка. То же самое что и сейчас они делают на юкоз, только не требует вкладывания денег и меньше времени на разбирательство. Это только для тех кланов, которые не собираются бороться за рейтинг (пока). Позже, когда подрастут и захотят взять своё место в мире Мист--они создадут свой сайт, переедут туда итд. А для старта это всё только обуза и препятствие. whigon: те кто могут создать клан создают, те кто не может идет туда куда хочет. не хочет и не может играет сам. Не все хотят быть отдельно, и не все хотят в уже имеющиеся коллективы. Поэтому многие увидев проблемы с созданием и игрой порознь просто бросают. |
pekman[10]
|
|
24.01.2009 17:17 Сообщений: 1816 |
меня и так всё устраивает. если б захотел свой клан, то выполнил уже имеющиеся требования. а вот
whigon: и зачем вам 20-30 кланов из 4-5 левлов? для прикола? согласен. захотят клан потрудятся |
whigon[8]
|
|
24.01.2009 17:20 Сообщений: 997 |
datacompboy, это все расписано умно, но для отмазки.
datacompboy: В первую очередь: для онлайна. чтобы сплотиться с кланом надо месяц-другой. при условии что есть шмот человек редко уходит из игры. если шмота нет, то и клан его не задержит. люди уходят из игры и с кланом-топик по ПСЖ. datacompboy: остальные найдут способ создать клан и накопить денег. первые кланы при маленьком онлайне находили деньги. щас возможностей куда больше. кто нехочет быть один и не хочет в уже имеющийся клан и не хочет собрать денег на свой… у того депрессия ему ничего пока не поможет
Не все хотят быть отдельно, и не все хотят в уже имеющиеся коллективы. |
Nameless[11]
|
|
24.01.2009 17:33 Сообщений: 1713 |
Для развития кланов, неплохо было бы вернуть арсенал.
|
pekman[10]
|
|
24.01.2009 17:37 Сообщений: 1816 |
Nameless: Для развития кланов, неплохо было бы вернуть арсенал. говорилось уже… но админы непреклонны( |
Мэр Белонга[13]
|
|
24.01.2009 17:38 Сообщений: 3026 |
whigon, не всех устраивают существующие кланы
многих персонажей не берут в клан по возрасту (найдут взрослого главу и вперед… ) не все хотят заморачиваться вопросом что такое домен второго уровня, где его взять и как убрать рекламу с укоза 4-5 челове организовали создание клана и погнали сплачиваться с остальными месяц другой при вступлении в клан появляются новые цели и задачи, появляются права и обязанности и наконец расширяется геймплей игроку становится интересней, он играет чаще и дольше, повышается онлай повышается онлайн, увеличивается торговый оборот на аукционе, больше проводится боев, собирается ресурсов, появляются политические вопросы и тд. |
pekman[10]
|
|
24.01.2009 17:41 Сообщений: 1816 |
996EXE, честно – не убедительно. лично моё мнение.
Хотят клан надо заморочиться и узнать всё, что необходимо. а так создал клан "халявный" и забил на него. |
datacompboy[9]
|
|
24.01.2009 17:48 Сообщений: 1820 |
pekman: Хотят клан надо заморочиться и узнать всё, что необходимо. а так создал клан "халявный" и забил на него. "Аппетит приходит во время еды". Так вот, первоочередное--это желание устроить междусобойчик, личный чат. Именно чат и есть первопричина сплочения. А всё остальное придёт позже. Либо клан развалится. Кстати, забыл отписать этот момент: если в клане в течение 30 дней менее 10 активных игроков (активными считаются игроки, с суммарным за 30 дней больше 10 часов), клан становится кандидатом на расформировывание. Если в течение следующих 30 дней ситуация не меняется--из клана автоматически исключаются все неактивные игроки. Если в течение следующих 30 дней состав клана не дополнен до 10 человек--клан расформировывается. "Легко пришло – легко ушло". Мертворожденные кланы исчезнут сами. А вот пробиться в жизнь новым будет проще. |
pekman[10]
|
|
24.01.2009 17:53 Сообщений: 1816 |
datacompboy, все равно мне кажется не правильно это. Хочешь клан, соизволь поработать от начала до конца.
ну вообщем Админам решать. отписываться тут больше не буду))) |
MISTAK[3]
|
|
24.01.2009 18:20 Сообщений: 2 |
datacompboy,
знаеш сколько будет квадратный корень из одного? Вот я настолько отвечаю . Я согласен, и нет |
Чирако Улиязо[14]
|
|
24.01.2009 18:49 Сообщений: 2128 |
Вот наличном опыте говорю… Школа состоит в основном из контингента 4-5 уровней. Так вот именно среди игроков этих уровней процент желающих уйти в ПСЖ очень высок, по сравнению с процентом игроков – хайлевелов. Да что говорить… просто полистайте топ с ПСЖ на форуме… Ну вот захотел игрок образовать клан, а потом забьет и забросит игру, ну и смысл образовывать его было? Нет клан по моему мнению, для уже состоявшихся игроков…
|
Драгомир[11]
|
|
24.01.2009 20:08 Сообщений: 436 |
Первое ( платный хост. для клан сайтов) на мой взгляд сделано администраций намеренно для улучшением этих самых клан сайтов. Чтобы ими занимались а не был просту пунктиком для рег. клана. Ибо чтобы игрокам банально было жалко потраченных средств впустую а если уж купили то и будут развивать думаю на это была ставка.
Если введу ться все выше перечисленное то это приведет тому что в игре появятся крайне много рекрут-кланов (urdate: Рекрут-клан – это клан, название которого или значок совпадает или крайне похож со значком или названием другого клана, зарегистрированного ранее.) кланов-однодневок, и огромной кучи кланов "клонов"… Что тоже не есть хорошо. Нужно чтобы люди понимали что это не олько преимущество но и ответственность. |
datacompboy[9]
|
|
24.01.2009 20:19 Сообщений: 1820 |
1) Сейчас многие кланы почти не следят за сайтом. И это печально, но--реалии. И для них сайт это обуза, они еще не созрели чтобы полноценно содержать сайт.
2) Кланзнак проходит модерацию. Рекрут-клан создать можно только с согласия главы основы. 3) "Однодневка" не выйдет, минимум на месяц ;) А там глядишь втянутся. |
Тема закрыта для обсуждения