Online игра Mist » Форум » Творчество »
ФРИ (Форумная ролевая игра)
ФРИ (Форумная ролевая игра) | |
---|---|
1 2 3 4 5 … 16 → | |
|
|
16.06.2013 02:28 Сообщений: 3356 |
Просьба к модерации проэкта, рассматривать данный топ, как игровое развлечение, не имеющее отношение к каким-либо зарегистрированым проэктам, а как диалог в словесной форме, и написанную историю. Данный топ является развлекательным, желательно с йумаром и позитивом. Просьба к Мистянам не флудить, если все будут соблюдать правила, то будет выглядеть весьма интересно. Я в этом уверен. Всем игрокам удачи и приятной игры.
Условия игры: нужна группа, вообще-то 5 человек, так будет интереснее и не будем путатся.(первые пять человек приславшие письма на игровую почту, будут рассмотрены как игроки, с целью создания игровой группы.) Обьясняю суть: играем в текстовую ролевую игру, без доната, паролей и прочей ерунды, для фана. Игра идет в форме написания прозы. Верные команды: я иду, я беру, я рассматриваю, говорю (name), достаю из, взираюсь на и т. д. То бишь действия совершаются поэтапно, с вероятным завершением. Я ведущий, Скромняга Фарфурмосса Тидарранг. Мы играем с игроками ( группа 5 человек) в форумную ролевую игру. Каждый отдельно создает себе персонажей, и играем игровой сэт. Все нюасы и правила я обьясню игровой группе в приват, и игра начнется. Время пояления на форуме, необязательное, но помните что вас будут ждать игроки если вы остановитесь в боевой ситуации |
Фарфур[8]
|
|
16.06.2013 03:04 Сообщений: 3356 |
Выбираем пол вашего персонажа, расу, класс, мировоззрение, навыки и умения, его рост и вес, возраст и внешность.(С ведущиим в приват). Накидываем золото, одеваемся и вперед. Игровое имя сохраняется Мистовское.
Расы : человек, эльф, полу-эльф, хоббит, полу-орк, дварф, гном. Классы: Воин, варвар, палладин, следопыт, маг, колдун, клерик, друид, монах, вор, бард. ПРИМЕР ИГРЫ Ваша группа стоит перед извилистой тропой уходящей вверх, меж камнями поросшими мхом. Со всех сторон вас окружает плотный лес, а дорогу преградил огромного вида волк, что скалится на вас. Волк на расстоянии 15 метров, и кажись он не намерен уступать вам дорогу. Ваши действия? Рыбнадзор [Человек, Воин]Я медленно достаю из ножен меч. ( Ведущий реагирует на все слова игроков полностью соотнося их с игровым миром. Слово медленно в данном действии, означает маневр чтобы не вызвать преждевременную агрессию у волка и остальные игроки успели походить. Суть в том что группа может решит проблему, не нападая на волка, а просто например тупо идти вбок, здесь нет прорисованых уровней, с ограничеными текстурами, и вся игра есть наше воображение подчиненное правилам. Физические законы сохранены, однако в игре много магии, которая может влиять на игровую реальность не так как мы привыкли в нашем мире). Бучер[Хоббит\Вор]:-Соскальзываю с тропы, и ухожу в тень ( далее проверка навыка" Уйти в тень") Комуке Фиранадо[Гном\Маг]: спокойно смотрю на волка, и стараюсь вспомнить что я знаю о них ( проверка навыка) Фолена[Человек\Клерик]: Достаю святой символ и кастую(произношу заклинание (название заклинания) Дописал вот до сих пор, и понял, что если Туман нам не запретит это будет веселая и увлекательная штука, после игрового дня для захода на форум перед сном. Не воспринимайте критически. Очень надеюсь игра начнется. |
Фарфур[8]
|
|
17.06.2013 02:34 Сообщений: 3356 |
Итак первый игрок, персонаж по имени Мильва. Здесь она будет указана в созданном виде, далее все числа будут меняться и не затрагивать форум.
Пол: Женский Раса: Эльф Класс: Колдун Мировоззрение: нейтрально-добрый рост: 1,70 Вес: 53 Базовая скорость: 30ф. Божество: сила – 8(-1), ловкость – 12(+1), выносливость – 12(+1), интеллект – 11(0), мудрость – 10(0) и обаяние – 16(+3). стойкость: 0+1 Реакция: 0+1 Воля: 2 Навыки, умения и вещи персонажа как и его заклинания, для всеобщего обозрения скрыты, пока что:) |
Bashkir[8]
|
|
17.06.2013 07:22 Сообщений: 1985 |
Фарфур, за тобой уже выехали
|
werquir[14]
|
|
17.06.2013 11:16 Сообщений: 8040 |
Я эльф мегомаг!
статы по 666, из навыков есть все, черная магия, светлая магия и вся прочая существующая магия. Естественно бессмернтый эльф) поехали:) |
Фарфур[8]
|
|
17.06.2013 15:03 Сообщений: 3356 |
werquir, вообще то мы вне игры генерим персонажа не от балды:)
Bashkir: Фарфур, за тобой уже выехали спасибо за просьбу не флудить:0 |
Джонни-мнемоник[11]
|
|
22.06.2013 12:58 Сообщений: 572 |
Фарфур: Очень надеюсь игра начнется. это взорвет |
Malthe[9]
|
|
23.06.2013 13:23 Сообщений: 2526 |
Фарфур, а почему группа? :))) Ежели ты ведущий то можно собирать группу по мере появления игроков:)) Наберется больше 5, можно их какнибудь попыться объединить:))
Потом не понял – если ты ведущий то ты же при этом персонаж? :))) второе. Можно слегка отойти от D&D стандартов и дать возможность придумать своих персонажей и их расу там и профессию, главное чтобы она была наравне с остальными:) третье. Где собственно сюжетное начало? :))) четвертое:))) Откуда скопировал характеристики? Невервинтер али Айсвиндейл? :))) Какой нафиг вес и скорость? :))) эт слишком сложно для народа:)) надо слегка попроще:))) Ну имя, класс, любимое оружие, магические способности – с учетом что если нет магии то оружие бьет сильнее и наоборот. Предыстория то бишь биография вкратце:)) И достаточно:))) 30 футов у него:)) у нее то есть:) щас мы с калькулятором будем переводить в километры:))) |
Фарфур[8]
|
|
23.06.2013 13:32 Сообщений: 3356 |
Malthe: можно собирать группу по мере появления игроков:)) поэтому полностью согласен, и начнем прямо сегодня Malthe: если ты ведущий то ты же при этом персонаж? :))) я являюсь всем что происходит вне игроков, я трава и поля, я торговцы встреченные ими, я злобные гоблины, что окружили их в засаде, я стража на городских воротах, и маг на вершине башни. То бишь я непредвзятая матрица. Я создаю игрокам проблемы, по их силам и смотрю как они их решают. Каждый нпц что встречают игроки, я отыгрываю от первого лица. Malthe: второе. Можно слегка отойти от D&D стандартов и дать возможность придумать своих персонажей и их расу там и профессию, главное чтобы она была наравне с остальными:) дисбаланс. Там все будет четенько. Malthe: Где собственно сюжетное начало? оно будет при объявлении игры. Пока есть два игрока, и то один оффлайн. Как только у игрока созданного, а именно у Мильвы появится напарник, будет написано сюжетное начало, и игра начнется. Всем кому интересно мне в приват. Генерим и играем. Увидите это очень здорово. |
Malthe[9]
|
|
23.06.2013 13:44 Сообщений: 2526 |
Так ради прикола:)))
Имя: № 167654, свое имя, данное себе самим – Эльтер Пол: меняется:))) Раса: Полудемон Класс: разведчик-диверсант:))) Мировоззрение: нейтральный ээээ чем там еще? сила –7, ловкость – 16, выносливость – 9, интеллект – 13, мудрость – 10 и обаяние – 15. Любимое оружие – арбалет и кинжалы, которых 6 штук и кидаться могут одновременно:) Способности: Могу принимать облик других, создание иилюзорной копии себя, которая если погибает я остаюсь жить:)) Но сия копия себя может существовать не более нескольких часов. Возможность летать – но при этом нельзя пользоваться оружием. Могу переходить на тот свет общаться с мертвыми – но только не с теми которые в раю. Могу выводить их в мир живых если они погибли несколько часов назад, но сие равняется количеству моего хп из расчета 10% за каждый прошедщий час, плюс все характеристики снижены из расчета 10% за час:))) Предыстория:))) Отец был демоном мать была человеком, которая была захвачена при нападении демонов на город отказавшийся платить им дань, Она была совсем юной девушкой, когда попала ему в когти и прожила в общем не оч долго, точнее совсем немного, и меня как и других детей в зародыше взяли в ад, чтобы там кормиться нашими силами, и сделать ресами для своих целей. Однако при очередном восстании в аду, мне удалось сбежать с еще двумя полудемонами – с двумя девушками которых я ищу чтобы вернуться обратно и освободить остальных детей:))) |
Фарфур[8]
|
|
23.06.2013 13:57 Сообщений: 3356 |
Malthe, мы генерим персонажа не от балды:) а в привате со мной:)) а так норм:)
|
Malthe[9]
|
|
23.06.2013 14:33 Сообщений: 2526 |
Фарфур, узнаю ведущих:)))) вот был такой якобы енот а как стал админом форумной игры – мгновенно начались начальственные тиранические замашки:))))
|
Фарфур[8]
|
|
23.06.2013 17:11 Сообщений: 3356 |
Господа вашему вниманию представляется игрок Вальдэн.
Пол: Мужской Раса: полу-эльф Класс: Рейнджер Мировоззрение: Хаотично-Доброе Рост: 1.70 Вес: 68 Божество: Коррелон Ларетиан Скорость: 30 футов Языки: тари, эльфийский, подземный всеобщий АС: 15 НР: 8 ВА: +5 (лук) сила –8(-1), ловкость – 16(+3), выносливость –6(-2) , интеллект –14(+2) , мудрость 12(+1)– обаяние – 14(+2). Навыки: Знание природа (4+1), Бесшумная ходьба(4+3), Лечение(4+1), Отслеживание (4+1), Плавание (4-1), Поиск (4+2), Прислушивание(4+1), Скрытность (4+3). Умения: Концентрация (Длинный лук) Снаряжение: Длинный Лук, 2 кинжала, Кожаный доспех, колчан (20 стрел) |
Фарфур[8]
|
|
23.06.2013 17:14 Сообщений: 3356 |
Изменения и дополнения к персонажу Мильва
Фарфур:
Итак первый игрок, персонаж по имени Мильва. Здесь она будет указана в созданном виде, далее все числа будут меняться и не затрагивать форум. Пол: Женский Раса: Эльф Класс: Колдун Мировоззрение: нейтрально-добрый рост: 1,83 Вес: 63 Базовая скорость: 30ф. Божество: АС: 11 НР: 6 ВА:-1 сила – 8(-1), ловкость – 12(+1), выносливость – 12(+1), интеллект – 11(0), мудрость – 10(0) и обаяние – 16(+3). стойкость: 0+1 Реакция: 0+1 Воля: 2 Спеллы 0-го круга: Кислотный всплеск, Рука мага, Обнаружение Магии, Починка. Спеллы 1 го круга: Доспех Мага, Тревога. Кол-во спелов в день: 5( 0го) и 4 (1го круга). Скилы не потрачены, Фит : крепость тела. Снаряжение: кремни, веревка, спальник, факел и миски-ложки(+котелок, короче полный набор для приготолвений нормальной пищи в походных условиях) Лук короткий( колчан и 20 стрел в нем) и кинжал |
Фарфур[8]
|
|
23.06.2013 17:34 Сообщений: 3356 |
Огромнейшая просьба игроков не флудить в данном топе, вам то без разницы, смотрите, но не мешайте игре, прошу вас, и уповаю на вашу адекватность, так как молчи раздавать не могу :Р
СТАРТ ИГРЫ. Локация старта: деревня Хемильсдорф. Округ города Байр, Северное Королевство, 1164 год Второй Эпохи. Предыстория: Деревня Хемильсдорф, является пограничным рубежом, на севере с границей, Безлюдных Пустошей, опасных и мрачных равнин, где обитают. вольные кочевники-варвары и орки. Совсем недавно, указом магистрата города Байр, были призваны на службу все мужчины деревни, и те покинув родные дома, отправились в войско наместника. Деревня почти опустела, и немногие жители что остались там, в паническом ужасе. С раннего детства Химельсдорфцев учат держать в руках оружие, но что такое женщина-крестьянка, пусть и с мечем в руке против орка-берсеркера? Наша история начинается в тот момент когда в деревню прибыли два наших героя, Вальден и Мильва. Они попали в Химмельсдорф, совсеем по другой причине, но это позже. А сейчас, они стоят перед группой деревянных избушек, стареньких и покосившихся от времени. На улице приятное лето, по небу бегут редкие облака, подгоняемые теплым ветром. Погода ясная. Время, начало 1й части дня. Игроки видят перед собой деревню как на ладони, потому как стоят на холме. =Слева от них, то бишь на западе, пасется стадо коров. Там видно несколько мальчишек, гоняющих босиком по траве, и дед-пастух. =Прямо перед игроками, дорога которая ведет в деревню, что расположена на расстоянии триста футов (100 метров). На входе в деревню сидит человек, на коленях, видимо нищий. Он сидит около указателя. =Справа виднеется лес, на расстоянии пары километров. Итак… |
Malthe[9]
|
|
23.06.2013 17:44 Сообщений: 2526 |
Вальден-Мильва: И вот еще одна деревня. Нам точно нужно сюда? Можем конечно купить немного еды, но врядли нам тут будут очень рады
|
Тема закрыта для обсуждения