Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Предложения?Нет, скорее идеи под размышление.

1 2 3
Предложения?Нет, скорее идеи под размышление.
1 2 3
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
03.05.2010 02:44 Сообщений: 464
Нельзя забывать о старых идея. Упомяну пожалуй тут о них снова, приводя логи старых + добавив новые.

Напомню вам о идеи создания клановых альянсов. (http://www.mist…gestions/11215/)

Суть заключалась в том чтобы кланы могли заключать особые договоры, именуемые союзами, чтобы иметь общий чат. Да верно на данный момент это впринципе своего рода необходимая вещь.
Как же можно реализовать создания столь гордого величания как "Альянс". Идей было много но на чем же можно было бы остановиться :
Поскольку мы создаем кланы платя за это золотом можно заключать Альянсы таким же образом, двумя главами кланов, в клановом департаменте, подается заявка на регистрацию Альянса и за это снимается определенная сумма денег. Далее Альянсы можно будет так же за специальный опыт "что то в роде кланового" увеличивать кол-во место в данном Альянсе. (Далее это даст возможность по фантазировать на счет Альянсных улучшений, но для начала можно только увеличение кол-во мест в "союзе" )
Как я бы предложил зарабатывать Альянсный опыт, на первое време можно было сделать так что 50процентов зарабатываемого опыта так же зачислялось на счет Альянса. (Пример: Клан получил 1000опыта из которого мы высчитываем 50% и зачисляем 500 Альянс опыта, но на счет клана поступает таже 1000) Таким образом мы можем реализовать Альянсы в нашей любимой игре.
Что можно было бы так же добавить на счет "Союзов". Чтобы было ограничение на тот же захват ресурсов 5человек от Альянса, что к примеру бы давала право, Клану "а" зайти на оборону клана "б" в кол-ве 5 бойцов.
Это не внесет дисбаланса а наоборот повысит интерес таких боев. (это Как идея.)

Следующие уже новое предложение от меня, некоторым игрокам уже приелись различного образа Турниры.
Следовательно появилась пара идей как можно разнообразить своего рода "боевые" аспекты нашей любимой игры: была предложена нечта похожа идея от нашего известного бойца "pavevgenalecs 1"( http://www.mist…gestions/13624/) ) Появилась пара идей от моего лица, они отличаются от предложенных им, но на эту тему.
Я предлагаю так же возможность формирования команд по три человека одного уровня. Создать зал Чемпионатов, в котором можно будет регистрировать за (Ную сумму денежек команду) Далее там будут распределяться бои, рандомом на определенные дни, желательно чтобы на вечер, тк многие люди работают.(к примеру 9часов вечера.) И Потом там будут получать команды очки и будут формироваться таблицы.(по примеру футбола или же хоккея.) Чтобы я предложил, раз такие бои могут проводиться часто, а я предлагаю чемпионаты обнулять каждый месяц, то можно сделать там всего 50 процентов опыта ОТ набитого. Чтобы не происходили быстрые прокачки. Какие я бы ввел призы, к примеру титул в инфе участников команд (команда "Н" победители Чемпионата "Август". Ну это к примеру) А основным призом таких чемпионатов можно было бы сделать Фишки, чтобы игроки получали фишки к примеру на 50 процентов больше чем в обычных боях и победители чемпионатов.
Далее по теме, как вы смотрите на проведение раз в месяц "боя за Белонг" Клан "н" подает свою заявку на захват города, который я бы делил на два этапа, к примеру два боя, первый им предстоит сражаться с каким нибудь сильным "фиртом" (назовем его к примеру хранитель белонга") Победив этого монстра, формируется заявка спустя определенное време, в котором принимают участие бойцы которые хотят отстоять право на белонг и осаждающий клан. Табы ввести баланс я предлагаю ввести ограничение в данном виде боя 8уровень+
а то представьте себе если в бой зайдут одни 6ые уровни и перекроют предел бойцов. В таком бою я бы сделал ограничение по кол-ву бойцов. Что я имею ввиду 20 человек оберегают белонг и 20 человек осаждают. Табы уровнять шансы захватчиков предлагаю сделать по средству тех же альянсов 10 человек от Альянса имеют право вступить в заявку.
Тут же рождается интересный вопрос, а что получит клан овладевший мистом, тут можно рассуждать и рассуждать. К примеру повышение скупы до 100 процентов, ну или же 50 процентов, мне кажется хорошая привилегия. Так же можно было бы повышение всех навыков на +5 или что нибудь в этом роде. Так же можно обдумать идея, к примеру 5процентов в день или 3процента в день с налога получаемого городом. С аукциона, и тому подобных вещей. В казну клана. (или что то из этого одно.) И пройдя месяц Захвативший клан лишается своего господства. И появляется заявка на захват снова. Можно ввести ограничение так же что клан не имеет право захватывать Белонг два раза подряд.

Так же что можно было бы оформить. Клановые крепости. Чтобы мы их строили за доски и железо. Что пораждает новые профессии, первая занимающаяся железом, вторая деревом. Она будет повышать скоро строительства крепости. Навык бы кокраз и прокачивался на строительстве крепостей. Далее такие строителей все быстрее и быстрее к примеру производили строительство. По типу 30 минут как щас на добыче данных ресурсов. Можно было бы исключить нападение кровью на клановых персонажей в их крепости. Перенести хранилища в крепости. Появились бы стены у крепостей, как клановое улучшение за стройплощадку и дерево с железом, которые бы давали определенные плюсы при "Осаде крепостей". К примеру повышение эффективности ухи и ярости. На определенные процент .
Далее хотелось бы предложить Осады Крепостей, так же как и осады Ресурсов, раз в неделю можно было бы нападать на Крепость клана, заявка была бы более менее открытая к примеру по 10или 15 хаев от клана. Из которых может быть 5или более от Альянса. Клан проигравший бой за крепость лишается 15% или же высчитать иной процент, от своего хранилища ресурсов, и они похищаются в хранилище победившего клана, так же бы терялись деньги из казны, тоже по определенному проценту высчитываемую уже Администрацией игры, к примеру 10 процентам или 7ми.

Так же по вопросу, удобств в клановом департаменте, я бы хотел чтобы была возможность распределять вступивших в клан, в списке самостоятельно. К примеру по уровню итд.

Еще бы хотелось поднять вопрос у лучниках (http://www.mist…gestions/13170/)

На мой взгляд лучники должны быть как определенный класс, я имею ввиду что будет защита лучника и оружия уже различных типов как под крита, так под танка, так под универсала.

Так же на мой взгляд мне кажется что проблема разбора шмота может быть всегда актуальна, на основе данного топа ( http://www.mist…uestions/13673/) если человек ошибается в своей раскачке почему бы ему не дать возможность за определенную сумму пределаться и не уходить в блок (http://www.mist…gestions/13412/) Вот пожалуй.

Так же можно поднять тему браков. Где они? Можно уже создать локацию церковь и проводить там бракосочитания, причем я бы посоветовал поделить их на различные виды (по стоимости). Чтобы у супругов в инфе они были друг у друга указаны и своего рода привилегии к примеру собственный дом. Возможность покупки. Чтобы использовался наверное как хранилище клановое. А по конкретнее, чтобы туда они могли сдавать хотябы ресурсы чтобы прокачивать помогать друг другу навыки. Чем дороже свадьба тем больше привилегий у дома.

Всем спасибо, интересует ваше мнение
Как вам идеи?
Отличные я за.
80 голосов - 90,91%
Мне ни одна не по душе.
8 голосов - 9,09%
Всего проголосовало:88

Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
03.05.2010 02:54 Сообщений: 3026
Макс, праздник на улице, а ты заставляеш мозг включать
НИЗАЧЕТ[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
03.05.2010 02:56 Сообщений: 1855
идеи сырый но я за Альянсы + мулььион ваапще!
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
03.05.2010 02:58 Сообщений: 464
НИЗАЧЕТ, чтобы не были сырыми топик и создан. Админ выбырит что ему понравилось, далее поможем.
any[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
03.05.2010 02:59 Сообщений: 898
во зачитался) не оторвать) особенно обрадовали идеи про альянсы (неоднократно кланом обсуждали данную тему) и про крепости… а то действительно железо с досками девать некуда((
красота в общем :beer2:
RoToR[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
03.05.2010 03:02 Сообщений: 173
Про Альянсы определенно за, не понимаю почему до сих пор этого нет.
Очень понравилась идея про бракосочетание.
Tiёsto[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
03.05.2010 03:08 Сообщений: 1156
я согласен за все идеи предложенные в топе0) было бы очень интересно, если бы их сделали)0 особенно понравилось про крепости, вообще суперский было бы)) Макс + стопяцот тебе!
Илбэч Ван[9]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
03.05.2010 03:10 Сообщений: 2728
Идеи хорошие, я за)
Единственное против чего – это лучники) пока баланс классов – не надо им рисковать_))

И еще, чтобы добавил, что очень нужно это

а) Склонности
б) общий чат для рекрут клана с основой
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
03.05.2010 03:11 Сообщений: 2128
Идеи хороши, но если на данный момент делить кланы на альянсы, то по сути ОТ – нейтралы. Все остальные слишком разные и переменчивые, что каши не сваришь. Вот у ОФ мог бы получится не плохой альянс, так как он не формально несколько лет уже сложился. А вот остальные, даже если и собрать в кучу, еще раз говорю, у всех свои интересы, потому ячейки будут выпадать… На данный момент альянсы хороши для Лоу, но у тех текучка большая(или вырастают или разбегаются вплоть до рассформирования) Поэтому нужно думаю подождать когда в игре появится еще парочка молодых и серьезных кланов как Лига, Реквием, Одиссея… Вон Империя пошла на взлет, нужно еще времени… А так идеи хороши, с замком только надо помудрить… Ведь Мист старается идти по своему пути, а значит нужна своя особенная изюминка…

Kolash:
Далее хотелось бы предложить Осады Крепостей, так же как и осады Ресурсов, раз в неделю можно было бы нападать на Крепость клана, заявка была бы более менее открытая к примеру по 10или 15 хаев от клана. Из которых может быть 5или более от Альянса. Клан проигравший бой за крепость лишается 15% или же высчитать иной процент, от своего хранилища ресурсов, и они похищаются в хранилище победившего клана, так же бы терялись деньги из казны, тоже по определенному проценту высчитываемую уже Администрацией игры, к примеру 10 процентам или 7ми.

К примеру мудрить нужно здесь, иначе клан хран и казна просто будет опустошатся перед подобными мероприятиями…
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
03.05.2010 03:11 Сообщений: 464
Илбэч Ван:

Перечитай те коллега что я писал. Рекрут клан будет в альянсе и будет и у них чат. На счет склонностей, они не нужны у меня по этому поводу есть одно отличное предложение, но это позже. Склонность банально. Идейка будет вписываться в миствоский стиль ;)
CliCKer[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
03.05.2010 03:14 Сообщений: 277
Kolash:
как вы смотрите на проведение раз в месяц "боя за Белонг" Клан "н" подает свою заявку на захват города, который я бы делил на два этапа, к примеру два боя, первый им предстоит сражаться с каким нибудь сильным "фиртом"

Отличная идея, полностью ЗА.
Kolash:

Так же можно поднять тему браков. Где они? Можно уже создать локацию церковь и проводить там бракосочитания, причем я бы посоветовал поделить их на различные виды (по стоимости). Чтобы у супругов в инфе они были друг у друга указаны и своего рода привилегии к примеру собственный дом. Возможность покупки. Чтобы использовался наверное как хранилище клановое. А по конкретнее, чтобы туда они могли сдавать хотябы ресурсы чтобы прокачивать помогать друг другу навыки. Чем дороже свадьба тем больше привилегий у дома

Так понравилось, что уже жениться захотел))
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
03.05.2010 03:14 Сообщений: 464
Чирако Улиязо:

А вы подумайте даст ли какой нибудь серьезный клан по типу ОФ разграбливать и уничтожать иные кланы, полагаю что остановить могу. Так же идея с теми же Замками, она отличается от проэкта где они уже есть. Тут и есть своя изюминка, Коллега понимаете у нас времена( среденевековье) Такое что замки это должно присутствовать, в этом нету плагиата вовсе.
CliCKer[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
03.05.2010 03:19 Сообщений: 277
Чирако Улиязо:
К примеру мудрить нужно здесь, иначе клан хран и казна просто будет опустошатся перед подобными мероприятиями…

Можно к примеру, после подачи заявки на осаду, запретить брать ресурсы из хранилища.
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
03.05.2010 03:20 Сообщений: 464
Естественно при подаче такой заявки выдача будет приостановлена.
Kolash[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
03.05.2010 03:21 Сообщений: 464
А если вы считаете что на ваш Замок могу устроить покушение, то держите резерв выданный из храна на такой случий.
Чирако Улиязо[14]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
03.05.2010 03:40 Сообщений: 2128
Kolash:
Естественно при подаче такой заявки выдача будет приостановлена.

Считаю, нельзя. Не зря, турниры проходят в определенный день, захват шахты происходит через сутки после подачи заявки (дается время собраться и подготовится) Если же времени не давать, то тогда будет явное преимущество за захватчиком(он то более чем за сутки всех обзвонит и напоит), а осаждаемым не времени собраться, ни возможности упиться не будет. Закрытие же на сутки храна это полная парализация функционирования клана на сутки. Тут решение скорее не в резерве на руки, а в резерве суммы, на которую игроку можно будет выдать ресурсов на изготовление эликов, либо выдать сами элики. Ну а полный запрет тогда на раздел другое(дерево, железо, кристаллы) + отнимать процент кланового опыта. Про казну, как бы она тогда вообще не отмерла… Черва в обороте свободна, а серы много хранить не будут… Щас камней нет в хране, особо больших сумм там не плавает, только с продажи эликов (много серы может быть там только у кланов – старичков). Большими суммами с кропотливой продажи эликов рисковать также не будут)))
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: