Online игра Mist » Форум » Идеи и предложения » 

Экономикс.

1 2 3
Экономикс.
1 2 3
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
05.06.2010 00:16 Сообщений: 1713
Изложу тут свой взгляд на ситуацию в Мисте. вдруг получится нормальный диалог.

Начнем с того, за что мист ругают. Нехватка денег и сложность покорения высот. Действительно, заработать в мисте на приличный шмот трудно, если не сказать что подвиг, но это возможно. Если нет скажите тогда откуда у нереальщиков зеленые и синие шмотки. Это как раз и есть та изюминка которая отличает мист от ряда других игр, где без реала Невозможно. Отсюда вторая проблема. Если увеличить прибыльность заработков, то наступит момент когда заточатся все до предела, и заточка вообще потеряет свою суть. Некоторые бьют себя в грудь и говорят, дескать дайте нам больше денег мы упьемся и пойдем в хаоты. ИМХО врут, появятся деньги вложат в заточку шмота и так до того самого упора. Поэтому как вариант хочу предложить:

1. ограничить игровые способы заточки, скажем оставить возможность точить до +5. Убрать зелень и синьку из храмов, оставить ее только за черву, т. о. реальщики получат свои арты (25% прироста) а игроки предел после которого уже имеет смысл переходить на уровень.

2. увеличить заработок (любыми путями) чтобы +3 было общедоступной заточкой, а при желании можно было заточить или купить +4 и +5, стоимость заточек немного подкорректировать и растянуть промежутки.

3. Ресы оставить как средство получения элей и заработка на их продаже, убрать с ресов возможность продавать. Профа четкая от поймал-собрал до сварил-сшил. При наличии денег на шмот многие с ресов уйдут в хаоты и забудут о них как о страшном сне. Или вообще оставить варить эли и подшмот только кланам при наличии определенных улучшений, стоимость улучшений увеличить чтобы появилась дифференциация. Ну тут простор для дискуссии в общем.

4. и просто мечта. разнообразить кол-во шмота с различными хар-ми, и сделать его кол-во ограниченным в магазе. завозы редкими. тогда можно оживить торговлю.

5. ну и ништячки для привлечения денег, банальную гравировку шмота, клан-шмот, допустим картинка меча, априори зеленого-или синего в зависимости от стоимости который соклан получает дешевле чем скажем заточить, но на закупку нужно собрать приличную сумму с клана. Ну вы поняли, банальные приятности.

Давайте конструктивно обсудим, прежде чем писать подумайте. Доработки и предложения приветствуются.

Беспалевный[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#1
05.06.2010 00:27 Сообщений: 638
Nameless:
Убрать зелень и синьку из храмов, оставить ее только за черву

Против. Да и те зеленые вещи, что щас на руках, будут продаваться тогда чуть ли не в 2 раза выше госа.
Бог молнии[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#2
05.06.2010 00:37 Сообщений: 2030
если убрать зелень или хотя бы синьку с ковчега за черву, а оставить только в храме – тогда такие шмотки действительно будут артами. помню как мэд год продавал сет на 9 лвл только сразу сетом и написал "не хочется отдавать по частям, всё-таки с таким трудом собирал такой сет". раньше у хаев был интерес найти хороший шмот. может в этом и проблема скукоты хаев? раньше сет доставался с трудом, а главное – с интересом. у комплектов были даже имена – сет сюрва, сет мэд года. а щас тупо влил реал – заточился по максимуму и что дальше? и пропал интерес… уже нечего искать…
это просто мысль такая, из-за чего возможна скука на хай-лвле
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#3
05.06.2010 06:23 Сообщений: 3026
да они уже арты, это не геймплей ((

Экономикс, обажаю это слово )
Редактировано Мэр Белонга[13] 05.06.2010 09:15
Doktor Kto[8]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#4
05.06.2010 09:07 Сообщений: 2329
Nameless:
Убрать зелень и синьку из храмов
ты в своем уме? тоесть я так понял, что чтобы мне купить зелень или синь, я должен кинуть реал? или же положить огромную сумму и так не бедному реальщику?
Редактировано Doktor Kto[8] 05.06.2010 09:07
SerVinK[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#5
05.06.2010 10:40 Сообщений: 800
пункт 1: если убрать цветные камни с храмов то народ туда почти не будет ходить имхо многие ходят с надеждой на хороший улов. Много нереальщиков просто уйдут в итоге из игры потому как не смогут конкурировать.

2: да можно и щас заработать на +2,+3 без особых проблем… все кто кричит что нет просто ледари.

3:Не все занимаются готовками… есть те кто зарабатывает на сборе ресов и тут же их продаже… выходит чистый хоть и немного меньший чем с элей доход…

4:Чтобы оживить торговлю… пожалуй люди пют много элей и в итоге у них не остается денег на покупку шмота зачастую…

5: это пожалуй уже интересно… конешно же гравировка должна быть чисто графическим атрибутом без какой либо улучшеной характеристики для шмота…
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#6
05.06.2010 12:15 Сообщений: 1713
Пропагандист, ну они какбэ и недолжны быть обще доступными, есть топ о трудности продать зеленый шмот даже по госу, так что мне кажется ты преувеличиваешь.
Doktor Kto, у тебя много зелени или синьки? и нужна она тебе будет, если ты будешь упит, с элями и неплохо заточен, а вокруг будут примерно равные тебе по силе бойцы.
SEREGASS, с храмовыми камнями тоже надо что-то решать, камни, неговоря уже о амушках, мало актуальны даже на лоу левелах. а на "хороший улов" расчитывают только хаи, у которых рунники уже пихать некуда.
по крафту. тут вариантов много, суть в том чтобе уйти от кабалы, чтобы крафт был приятным дополнением к геймплэю.
SEREGASS:
пожалуй люди пют много элей и в итоге у них не остается денег на покупку шмота зачастую…
это наверно на лоу левелах, потом приходит понимание что заточится дешевле чем упиваться постоянно.
Gonitel[6]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#7
05.06.2010 12:27 Сообщений: 337
Если я правильно понял тему…
1)Реальщики станут ещё сильней
2)Ресовики вымрут
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#8
05.06.2010 12:35 Сообщений: 1713
Gonitel,1. в боях реальщики в любом случае решают исход, изменить это может только реальщик в другой команде, так что тут ничего не изменится.
2. ну как объяснить, ресы как способ выжить отпадут за ненадобностью, они будут для тех кто хочет точнуться на +4 и +5 или сварить себе эли. Простые заработки увеличить, чтобы хватало на шмот средне заточенный шмот своего уровня.
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#9
05.06.2010 12:57 Сообщений: 3026
Nameless:
в боях реальщики в любом случае решают исход

вот это самая неправильная тенденция проекта
слово ресовщик надо заменить на онлайнщик
и дать тем чарам, кто делает онлайн проекту свободный доступ до так называемых голубых )) артов
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#10
05.06.2010 12:59 Сообщений: 3026
Удалено модератором
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#11
05.06.2010 13:01 Сообщений: 3026
Удалено модератором
Хороший парень[7]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#12
05.06.2010 13:02 Сообщений: 602
996EXE, понятно)
Редактировано Хороший парень[7] 05.06.2010 13:03
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#13
05.06.2010 13:05 Сообщений: 3026
Удалено модератором
Nameless[11]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#14
05.06.2010 13:07 Сообщений: 1713
996EXE, ну понимаешь, тогда рано или поздно все будут заточены одинаково, а те кто реалит все таки должны иметь преимущество, хотя как вариант реальщикам можно увеличить опыт ). Если увеличится он-лайн и на каждом уровне будет по паре десятков реальщиков я думаю проблема баланса отпадет.

И еще спомнилось, как не жалко но шмот надо выводить, его сейчас переизбыток, отсюда и сложности с продажей даже низкоуровнего неточеного шмота. Все таки надо убрать возможность женить без поломки, или сильно увеличть цену, чтобы сохранялся только самый "любимы" шмот )
Мэр Белонга[13]
 
  • +
  • 0|0
  • -
#15
05.06.2010 13:24 Сообщений: 3026
Nameless, сегодня у онлайнщика на 10-11 лвл практически нет возможности улучшить свой шмот, это тупик.
Тема закрыта для обсуждения
Лотерея

Купи червонные монеты и получи шанс выиграть приз!

Войти: